Автор |
Сообщение
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: Печка |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Поздравляю москвичеводов с натупившей зимой. Так вот пошел седня машину прогреть и печка не дует теплым воздухом ,а дует холодным .Обсудим какую печку можно ваткнуть в 412 и чтоб было .
_________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Лелик
С газелии..
но можно и с запора _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Лелик
Ну странно что у тебя не дует. Краник то открыт на печку или нет? _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Открыт всегда мне говорят ,что термотсат не рабочий и за этого холодно ! _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Андрей у тебя тепло в машине или прохладно и у тебя рабочая температура какая двигла? _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
непонял , у ебя двигатель негреется? а если греется и кран не закрыт значит вода или тосол обязаны в печном радиаторе путишествовать и греть его... _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
у меня рабочая температура узама 82-87 градусов, при прогреве и незакрытом кране из печки даже при неработающем вентиляторе идет особенно на ноги чувствительно теплый воздух.
а вот регуляторы конечно говно - или холодный или горячий воздух - чтото среднее настроить не смог. _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
У меня двигатель если 70 градусов нагреется то это айс ,а так 60-55 когда еду думал в рет открыл радиатор пальцем в тосол теплый ,а когда едешь по трасе 80-90 это вообще и пун стрелка падает на 40 приходится останавливаться и греть мож пора намордник надеть _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Лелик писал(а): |
Андрей у тебя тепло в машине или прохладно и у тебя рабочая температура какая двигла? |
У меня тепло, температура двжики 80. Ты закрываешь заслонку на капоте?
ЗЫ Говорилось раньше чтоб улучшить печку нада поставить электропомпу от газели _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Лелик писал(а): |
когда едешь по трасе 80-90 |
Хотя на трассе мось давно уже не был _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Вопрос к владельцам 41-х печки одинаковые ,как на 412 ? _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Лелик
они отличаются всем..
в 41 дует печка лучьше.. зато на 40 когда по трассе идешь вообще вентилятор не включаю. Ну а вот щас термостат снят и все гоняет по большому кругу.. седня ездил да прохладно в машинке было..
Завро радиатор запояю и поставлю термостат думаю тепло станет _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
2140нск можно поставить на 412 эту печку есть смысл !!! _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёсс |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 400 Откуда: Новосибирск
|
У меня из печки одно время холодом дуло просто из-за того что был передавлен один из её шлангов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Лелик
поставить можно все _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
2140_nsk писал(а): |
в 41 дует печка лучьше.. зато на 40 когда по трассе идешь вообще вентилятор не включаю. |
Да что там! Когда я еду по трассе, вентилятор только мешает потоку ГОРЯЧЕГО воздуха! На 41 воздух под напором попадает в салон даже от ветерка!
to Лелик - делай систему охлаждения - и в салоне тепло будет.
Проверь наличие антифриза в сиситеме, патрубки, термостат, краник печки, сам радиатор отопителя _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
хоть печки на 41 и 40 разные - принцип то один.
Нагреть движок надо... имхо
В смысле чтоб выходил на рабочие температуры..., тогда и тепло появиться _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Закрыл перед седня довел до 80градусов и стало тепло только дал 110 сразу холодный поток идет и дрыгатель 60градусов буду ставить на мордник ... _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон86 |
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
можно дополнительную помпу эл воткнусь тогда оборот воды лучши а ет значит должно теплее буть я поставил к зиме но не провирял)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 370 Откуда: Новосибирск
|
Привет Всем! Вроде в печке все в норме. До -12 еще относительно тепло ниже идет воздух чуть теплый. Вопрос В чем может быть причина? _________________ тел. +7 983 309 66 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 47 Откуда: Новокузнецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nsk-Blues |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1475 Откуда: г.Новосибирск-95
|
Егор писал(а): |
Воздух в радиаторе |
или шлак _________________ АЗЛК 21412S - 1994
В 128 СТ
8-923-183-95-97 (Александр)
Делай что должен и будь что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 370 Откуда: Новосибирск
|
Радиатор печки новый. Вопрос как проверить воздух в печке или нет? _________________ тел. +7 983 309 66 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Aleksandr
Шланги проверь которые к радиатору печки идут.
По идее помпа воздух должна была выгнать.
Что с печкой, радиатором делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trol2209 |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 1115
|
прощё всего проверить температуру шлангов...-приход -уход
все холодные -значит где то засор может и перегиб шланга попробуй разьеденить 2 шланга возле вакуумника если жидкость есть в печке значит побежит если пусто то доливаешь в шланги тосола.... крышку радиатора при этом всём снимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 47 Откуда: Новокузнецк
|
Только перед этим надо машину на горку загнать, чтобы морда была как можно выше... или ниже. У кого крокодил, поправьте |
|
Вернуться к началу |
|
|
trol2209 |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 1115
|
Егор писал(а): |
Только перед этим надо машину на горку загнать, чтобы морда была как можно выше... или ниже |
зачем????? я и в гараже нормально справился
с начало всё слил.... радиатор печки менял с 2х рядного на 3х рядку всё за герметизировал ,залил ОЖ..... на дне осталось около литра разеденил эти 2 шланга и туда до упору налил ОЖ всё соеденил и африка в машине..... термостат какой у тебя? стакан или как ни иномаре ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Машина Москвич 214145 с двигателем Рено |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
Шланги не перепутал, когда радиатор менял? _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 370 Откуда: Новосибирск
|
Спасибо всем за советы попробую в выходные проверить. _________________ тел. +7 983 309 66 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИЖ МОСКВИЧ 412 |
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 2 Откуда: Бердск
|
ДА КСТАТИ КОГДА по трассе идёш жарише вобше а когда стоишь прохладно и не холодно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BitljuS |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Новосибирск, ленинский
|
Всем привет.
А у меня вообще чудная печка. Короче открыл кран, прочищал щланги, открыл заслонку до упора, но не греет.
Вернее сказать, крутит, но не греет,ТЕ как включаею вентилятор, она сразу начинает холодный воздух гнать, а когда выключена, то теплый воздух сам по себе потихоньку идет, но на обогрев салона явно не хватает.... Вот такие чудеса, может есть какие советы по такому случаю! _________________ Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
А пробовал заслонки в другие положения ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 989 Откуда: Новосибирск
|
А как увеличить поток воздуха подаваемый в салон?
Если переделать резистор двигателя отопления, на какие положения это может повлиять? _________________ Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
DEMON писал(а): |
А как увеличить поток воздуха подаваемый в салон?... |
Нужно увеличить площадь сечения воздуховодов или заборника воздуха, сопротивление потоку воздуха уменьшить и/или скорость увеличить вращения двигателя печки. Это чисто теория.
DEMON писал(а): |
...Если переделать резистор двигателя отопления, на какие положения это может повлиять? |
Резистор - этот который нужен для регулировки скорости двигателя отопителя?
Если этот резистор убрать, то скорость вращения максимальная. Если увеличивать будешь, то скорость будет падать. Закон Ома.
Поправьте меня, если не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BitljuS |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Новосибирск, ленинский
|
belov0987 писал(а): |
А пробовал заслонки в другие положения ставить? |
заслонки стоят в нужном положении, если ставить в другое положение(лето), то холодный воздух идет даже при выключенной печке _________________ Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BitljuS |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Новосибирск, ленинский
|
Макис писал(а): |
BitljuS[/b]Если радиатор печки горячий, значит она где-то мимо радиатора продувает воздух в салон. |
это имеется ввиду шланги дырявые, или как он может мимо то дуть!?
Ксатати , какова вероятность выхода из строя крана?может его перекосило просто и в этом проблема? _________________ Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
BitljuS
Шланги потрогай для начала, которые идут к печке, если холодные или еле теплые, то это возможно забита система или из=за крана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 989 Откуда: Новосибирск
|
belov0987 писал(а): |
Нужно увеличить площадь сечения воздуховодов или заборника воздуха, сопротивление потоку воздуха уменьшить и/или скорость увеличить вращения двигателя печки. Это чисто теория. |
А если по простому? А как увеличить скорость вращения двигателя? Если на него подать больший ток он не сдуется? _________________ Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
DEMON
сдуется ))) или улетит как карлсон ) _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 989 Откуда: Новосибирск
|
2140_nsk
Так как увеличить поток воздуха? _________________ Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
DEMON
а у тебя воздух из машины хорошо выдувается? задние вентиляционные отверстия не закрыты ничем?
А тебе максимума скорости не хватает? Значит, смотри где у тебя косяк, может какой-нить артефакт найдешь в воздуховодах.
Бо`льший ток ты все равно не подашь на двигатель отопителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
DEMONпроверь подключение через резистры может там что от старости по замыкало.. _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
DEMON
поставь преобразователь 12 на 220, потом поставь трансформатор с выпрямителем и стабилизатором на выходе 20 вольт и будет тебе щастье _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. |
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 104 Откуда: город-герой Новосибирск
|
Полярность моторчика проверь. _________________ "Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr |
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 370 Откуда: Новосибирск
|
У себя шланги попробовал горячие. Поменял датчик вентилятора радиатора на более высокую температуру. Последнее подозрение на термостат может не полностью открывается. сегодня попробую поменять. _________________ тел. +7 983 309 66 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BitljuS |
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Новосибирск, ленинский
|
belov0987
шланги теплые стали, а кран я вообще выкинул и вставил металическую трубку - сразу так задул, хоть криль готовь)))))))))))) _________________ Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PalPalych |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 308 Откуда: Академ
|
belov0987 писал(а): |
DEMON
а у тебя воздух из машины хорошо выдувается? задние вентиляционные отверстия не закрыты ничем?
|
слушайте, товарисчи, глупый вопрос, а где живут в 41-м вентиляционный отверстия |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
PalPalych
не на всех 41 они были!!! вообще сзади в багажнике есть бордачки.. с решеточками..а в крыле в стойках..прямоугольно-овальные отверстия...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PalPalych |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 308 Откуда: Академ
|
нодо будет пошариться. решеточек точно не помню, а в стойках надо будет приглядеться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra |
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 309
|
Вопрос по печке, становиться холодно ездить, а печка плохо работала, разобрал и не хватает какой то тяги, мож у кого есть размеры примерные или сама ненужная тага та?
_________________ 214145 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Cobra
я из обычной канцелярской скрепки согнул по месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON |
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 989 Откуда: Новосибирск
|
А как можно сделать на 412-2140, что бы двигатель печки не вытягивал из неё тепло, а продувал сквозь неё?
А может кто нибудь ставил какую нибудь другую систему отопления?
От какой машины можно впихнуть полную систему печки?
От чего можно впихнуть Электрокарлосон вместо стандартного принудительного для охлаждения радиатора? _________________ Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
DEMON
я от таййеты ставил между решеткой и радиатором.. _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON |
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 989 Откуда: Новосибирск
|
2140_nsk
Дело в том что у меня между решёткой и радиатором шторки стоят, а между шторкой и решёткой вентилятор от 2106. А хочется что бы шторки были закрыты, а в нужный момент включался вентилятор вместо штатного между радиатором и двигателем _________________ Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
DEMON
там места мало... все не войдет да и шторки эти не нужны. _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
msmsilich |
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 14.03.2011 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
2140_nsk писал(а): |
да и шторки эти не нужны. |
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил |
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 2 Откуда: Искитим
|
Лелик писал(а): |
Закрыл перед седня довел до 80градусов и стало тепло только дал 110 сразу холодный поток идет и дрыгатель 60градусов буду ставить на мордник ... |
Лучше поставь нормальный термостат и не парься с намордниками! _________________ АЗЛК - сила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
Даниил
тоже самое сказать- нахрена утеплять салон когда есть печка. намордники и одеяла для того чтобы сберечь тепло под капотом.даже с утра после ночи температура двигателя будет не равна температуре воздуха , а это огромный плюс при запуске(простейший пример мотор уфа , ночная стоянка при -25- с утра заводится без проблем,темепература -30- без колдунста уже не завести). меньше прогревы если постоянно по городу крутишься и из этого все вытекающие- расход, комфорт и т.д. а если по трассе ниже -25 едешь то это ваще аут, замерзает рейка , смазка в тросе сцепления. температура двигателя это уже косвенное преимущество. поэтому автору респект, все руки не дойдут сделать хорошию теплоизоляцию моторного отсека _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Всем добрый день.
У меня в 2141, по моим ощущениям, в последнее время прохладно в машине и долго нагревается.
Ищу способы комплексного решения этой проблемы, т.е. повышение скорости нагрева двигателя, повышение кпд отопителя, снижение потерь тепла.
Самое простое и очевидное решение - это поменять машину. Но это неинтересно и не меняет суть проблемы.
Хотелось бы услышать мнения, идеи по решению этой задачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк |
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 19.02.2011 Сообщения: 1622 Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-он. с.Прокудское
|
1) переборка печки (регулировка заслонок, проверка уплотнителей, промывка и прочистка радиатора снаружи и внутри),
2) утепление подкапотного пространства (авто-одеяло, ликвидация щелей в районе фар и решётки радиатора, картонка перед радиатором двигателя, установка грязезащитных щитков на окна рулевых тяг, наличие вставки бампера перед двигом)
3) проверка на своевременность открытия термостата
4)утепление салона (здесь привет шумо-тепло-вибро изоляции) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 1734
|
belov0987
У тебя же, вроде, и так 2 термостата? А значит двигатель должен отлично температуру держать. Если прохладно, значит, в первую очередь, радиатор отопителя надо смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Санёк писал(а): |
1) переборка печки (регулировка заслонок, проверка уплотнителей, промывка и прочистка радиатора снаружи и внутри), |
Эти действия буду делать, ибо заслонки у меня сами по себе кривые, уплотнители отсутствуют, на радиаторе скорее всего листья
Санёк писал(а): |
2) утепление подкапотного пространства |
согласен, в идеале сделать так, чтобы перед летом минимум времени тратить на перевод машины в летний режим.
Санёк писал(а): |
3) проверка на своевременность открытия термостата |
Термостат исправен, 80 град начинает приоткрываться
Санёк писал(а): |
4)утепление салона (здесь привет шумо-тепло-вибро изоляции) |
а так же уплотнители..
Спасибо. за предложения
Юрий
У меня один термостат от шевроле-нивы Luzar. Двигатель температуру держит 80 град в -20 (в -25 до 75 падает с включенной печкой на ХХ). Греется вот долго по моим ощущениям. Поэтому хочу доработать/переделать что-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
|