Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрооборудование » Печка

Начать новую тему  Ответить на тему
 Печка « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Печка Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Поздравляю москвичеводов с натупившей зимой. Так вот пошел седня машину прогреть и печка не дует теплым воздухом ,а дует холодным Плачет .Обсудим какую печку можно ваткнуть в 412 и чтоб было Пляж .
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

Лелик
С газелии..
но можно и с запора
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик
Ну странно что у тебя не дует. Краник то открыт на печку или нет?
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Открыт всегда мне говорят ,что термотсат не рабочий и за этого холодно !
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Андрей у тебя тепло в машине или прохладно и у тебя рабочая температура какая двигла?
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikoid
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 681
Откуда: бердск

непонял , у ебя двигатель негреется? а если греется и кран не закрыт значит вода или тосол обязаны в печном радиаторе путишествовать и греть его...
_________________
москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikoid
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 681
Откуда: бердск

у меня рабочая температура узама 82-87 градусов, при прогреве и незакрытом кране из печки даже при неработающем вентиляторе идет особенно на ноги чувствительно теплый воздух.
а вот регуляторы конечно говно - или холодный или горячий воздух - чтото среднее настроить не смог.
_________________
москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

У меня двигатель если 70 градусов нагреется то это айс ,а так 60-55 когда еду думал в рет открыл радиатор пальцем в тосол теплый ,а когда едешь по трасе 80-90 это вообще и пун стрелка падает на 40 приходится останавливаться и греть мож пора намордник надеть :-(
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик писал(а):
Андрей у тебя тепло в машине или прохладно и у тебя рабочая температура какая двигла?

У меня тепло, температура двжики 80. Ты закрываешь заслонку на капоте?

ЗЫ Говорилось раньше чтоб улучшить печку нада поставить электропомпу от газели
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Лелик писал(а):
когда едешь по трасе 80-90

Хотя на трассе мось давно уже не был :-(
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Вопрос к владельцам 41-х печки одинаковые ,как на 412 ?
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

Лелик
они отличаются всем..
в 41 дует печка лучьше.. зато на 40 когда по трассе идешь вообще вентилятор не включаю. Ну а вот щас термостат снят и все гоняет по большому кругу.. седня ездил да прохладно в машинке было..
Завро радиатор запояю и поставлю термостат думаю тепло станет
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

2140нск можно поставить на 412 эту печку есть смысл !!!
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёсс
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +73    
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск

У меня из печки одно время холодом дуло просто из-за того что был передавлен один из её шлангов.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

Лелик
поставить можно все
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bavar
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +134    
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 1057
Откуда: Новосибирск

2140_nsk писал(а):
в 41 дует печка лучьше.. зато на 40 когда по трассе идешь вообще вентилятор не включаю.


Да что там! Когда я еду по трассе, вентилятор только мешает потоку ГОРЯЧЕГО воздуха! На 41 воздух под напором попадает в салон даже от ветерка!

to Лелик - делай систему охлаждения - и в салоне тепло будет.
Проверь наличие антифриза в сиситеме, патрубки, термостат, краник печки, сам радиатор отопителя
_________________
AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!! :-)

МехФак всем факам Фак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikoid
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 681
Откуда: бердск

хоть печки на 41 и 40 разные - принцип то один.
Нагреть движок надо... имхо
В смысле чтоб выходил на рабочие температуры..., тогда и тепло появиться
_________________
москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лелик
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +78    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Закрыл перед седня довел до 80градусов и стало тепло только дал 110 сразу холодный поток идет и дрыгатель 60градусов буду ставить на мордник ...
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон86
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость

   



можно дополнительную помпу эл воткнусь тогда оборот воды лучши а ет значит должно теплее буть я поставил к зиме но не провирял))))))
Вернуться к началу
Aleksandr
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +105    
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 370
Откуда: Новосибирск

Привет Всем! Вроде в печке все в норме. До -12 еще относительно тепло ниже идет воздух чуть теплый. Вопрос В чем может быть причина?
_________________
тел. +7 983 309 66 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +65    
Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 47
Откуда: Новокузнецк

Воздух в радиаторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk-Blues
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +98    
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1475
Откуда: г.Новосибирск-95

Егор писал(а):
Воздух в радиаторе



или шлак
_________________
АЗЛК 21412S - 1994
В 128 СТ
8-923-183-95-97 (Александр)
Делай что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandr
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +105    
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 370
Откуда: Новосибирск

Радиатор печки новый. Вопрос как проверить воздух в печке или нет?
_________________
тел. +7 983 309 66 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Aleksandr
Шланги проверь которые к радиатору печки идут.
По идее помпа воздух должна была выгнать.
Что с печкой, радиатором делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trol2209
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +120    
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1115

прощё всего проверить температуру шлангов...-приход -уход
все холодные -значит где то засор может и перегиб шланга попробуй разьеденить 2 шланга возле вакуумника если жидкость есть в печке значит побежит если пусто то доливаешь в шланги тосола.... крышку радиатора при этом всём снимаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Егор
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +65    
Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 47
Откуда: Новокузнецк

Только перед этим надо машину на горку загнать, чтобы морда была как можно выше... или ниже. У кого крокодил, поправьте Упс…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trol2209
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +120    
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1115

Егор писал(а):
Только перед этим надо машину на горку загнать, чтобы морда была как можно выше... или ниже

зачем????? я и в гараже нормально справился
с начало всё слил.... радиатор печки менял с 2х рядного на 3х рядку всё за герметизировал ,залил ОЖ..... на дне осталось около литра разеденил эти 2 шланга и туда до упору налил ОЖ всё соеденил и африка в машине..... термостат какой у тебя? стакан или как ни иномаре ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
belov0987
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Машина Москвич 214145 с двигателем Рено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lego2141
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +260    
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3007
Откуда: Новосибирск

Шланги не перепутал, когда радиатор менял?
_________________
Тише едешь -Меньше Русский!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr
СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +105    
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 370
Откуда: Новосибирск

Спасибо всем за советы попробую в выходные проверить. Супер!
_________________
тел. +7 983 309 66 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЖ МОСКВИЧ 412
СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +53    
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 2
Откуда: Бердск

ДА КСТАТИ КОГДА по трассе идёш жарише вобше а когда стоишь прохладно и не холодно! Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitljuS
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +54    
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск, ленинский

Всем привет.
А у меня вообще чудная печка. Короче открыл кран, прочищал щланги, открыл заслонку до упора, но не греет.
Вернее сказать, крутит, но не греет,ТЕ как включаею вентилятор, она сразу начинает холодный воздух гнать, а когда выключена, то теплый воздух сам по себе потихоньку идет, но на обогрев салона явно не хватает.... Вот такие чудеса, может есть какие советы по такому случаю!
_________________
Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

А пробовал заслонки в другие положения ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макис
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +94    
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 693
Откуда: Новосибирск

BitljuS[/b]Если радиатор печки горячий, значит она где-то мимо радиатора продувает воздух в салон.
_________________
М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +84    
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 989
Откуда: Новосибирск

А как увеличить поток воздуха подаваемый в салон?
Если переделать резистор двигателя отопления, на какие положения это может повлиять?
_________________
Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

DEMON писал(а):
А как увеличить поток воздуха подаваемый в салон?...

Нужно увеличить площадь сечения воздуховодов или заборника воздуха, сопротивление потоку воздуха уменьшить и/или скорость увеличить вращения двигателя печки. Это чисто теория.
DEMON писал(а):
...Если переделать резистор двигателя отопления, на какие положения это может повлиять?

Резистор - этот который нужен для регулировки скорости двигателя отопителя?
Если этот резистор убрать, то скорость вращения максимальная. Если увеличивать будешь, то скорость будет падать. Закон Ома.
Поправьте меня, если не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitljuS
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +54    
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск, ленинский

belov0987 писал(а):
А пробовал заслонки в другие положения ставить?

заслонки стоят в нужном положении, если ставить в другое положение(лето), то холодный воздух идет даже при выключенной печке
_________________
Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitljuS
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +54    
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск, ленинский

Макис писал(а):
BitljuS[/b]Если радиатор печки горячий, значит она где-то мимо радиатора продувает воздух в салон.

это имеется ввиду шланги дырявые, или как он может мимо то дуть!?
Ксатати , какова вероятность выхода из строя крана?может его перекосило просто и в этом проблема?
_________________
Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

BitljuS
Шланги потрогай для начала, которые идут к печке, если холодные или еле теплые, то это возможно забита система или из=за крана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +84    
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 989
Откуда: Новосибирск

belov0987 писал(а):
Нужно увеличить площадь сечения воздуховодов или заборника воздуха, сопротивление потоку воздуха уменьшить и/или скорость увеличить вращения двигателя печки. Это чисто теория.

А если по простому? А как увеличить скорость вращения двигателя? Если на него подать больший ток он не сдуется?
_________________
Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

DEMON
сдуется ))) или улетит как карлсон )
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +84    
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 989
Откуда: Новосибирск

2140_nsk
Так как увеличить поток воздуха?
_________________
Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

DEMON
а у тебя воздух из машины хорошо выдувается? задние вентиляционные отверстия не закрыты ничем?
А тебе максимума скорости не хватает? Значит, смотри где у тебя косяк, может какой-нить артефакт найдешь в воздуховодах.
Бо`льший ток ты все равно не подашь на двигатель отопителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

DEMONпроверь подключение через резистры может там что от старости по замыкало..
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

DEMON
поставь преобразователь 12 на 220, потом поставь трансформатор с выпрямителем и стабилизатором на выходе 20 вольт и будет тебе щастье ROFL
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +66    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 104
Откуда: город-герой Новосибирск

Полярность моторчика проверь.
_________________
"Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandr
СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +105    
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 370
Откуда: Новосибирск

У себя шланги попробовал горячие. Поменял датчик вентилятора радиатора на более высокую температуру. Последнее подозрение на термостат может не полностью открывается. сегодня попробую поменять.
_________________
тел. +7 983 309 66 95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitljuS
СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +54    
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск, ленинский

belov0987
шланги теплые стали, а кран я вообще выкинул и вставил металическую трубку - сразу так задул, хоть криль готовь))))))))))))
_________________
Всего доброго и с наилучшими пожеланиями Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PalPalych
СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +90    
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 308
Откуда: Академ

belov0987 писал(а):
DEMON
а у тебя воздух из машины хорошо выдувается? задние вентиляционные отверстия не закрыты ничем?

слушайте, товарисчи, глупый вопрос, а где живут в 41-м вентиляционный отверстия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosTanK
СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

PalPalych
не на всех 41 они были!!! вообще сзади в багажнике есть бордачки.. с решеточками..а в крыле в стойках..прямоугольно-овальные отверстия...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PalPalych
СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +90    
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 308
Откуда: Академ

нодо будет пошариться. решеточек точно не помню, а в стойках надо будет приглядеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +80    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 309

Вопрос по печке, становиться холодно ездить, а печка плохо работала, разобрал и не хватает какой то тяги, мож у кого есть размеры примерные или сама ненужная тага та?


_________________
214145
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosTanK
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

Cobra
я из обычной канцелярской скрепки согнул по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +84    
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 989
Откуда: Новосибирск

А как можно сделать на 412-2140, что бы двигатель печки не вытягивал из неё тепло, а продувал сквозь неё?
А может кто нибудь ставил какую нибудь другую систему отопления?
От какой машины можно впихнуть полную систему печки?

От чего можно впихнуть Электрокарлосон вместо стандартного принудительного для охлаждения радиатора?
_________________
Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

DEMON
я от таййеты ставил между решеткой и радиатором..
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +84    
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 989
Откуда: Новосибирск

2140_nsk
Дело в том что у меня между решёткой и радиатором шторки стоят, а между шторкой и решёткой вентилятор от 2106. А хочется что бы шторки были закрыты, а в нужный момент включался вентилятор вместо штатного между радиатором и двигателем :-)
_________________
Эх мой милый чарлик.
тел. 8-953-763-17-57
2140SL У851ТО
КРЫМ
Тойота Пробокс Х824РЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

DEMON
там места мало... все не войдет да и шторки эти не нужны.
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msmsilich
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +48    
Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

2140_nsk писал(а):
да и шторки эти не нужны.

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.


Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +55    
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 2
Откуда: Искитим

Лелик писал(а):
Закрыл перед седня довел до 80градусов и стало тепло только дал 110 сразу холодный поток идет и дрыгатель 60градусов буду ставить на мордник ...

Лучше поставь нормальный термостат и не парься с намордниками!
_________________
АЗЛК - сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

Даниил
тоже самое сказать- нахрена утеплять салон когда есть печка. намордники и одеяла для того чтобы сберечь тепло под капотом.даже с утра после ночи температура двигателя будет не равна температуре воздуха , а это огромный плюс при запуске(простейший пример мотор уфа , ночная стоянка при -25- с утра заводится без проблем,темепература -30- без колдунста уже не завести). меньше прогревы если постоянно по городу крутишься и из этого все вытекающие- расход, комфорт и т.д. а если по трассе ниже -25 едешь то это ваще аут, замерзает рейка , смазка в тросе сцепления. температура двигателя это уже косвенное преимущество. поэтому автору респект, все руки не дойдут сделать хорошию теплоизоляцию моторного отсека
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Всем добрый день.
У меня в 2141, по моим ощущениям, в последнее время прохладно в машине и долго нагревается.
Ищу способы комплексного решения этой проблемы, т.е. повышение скорости нагрева двигателя, повышение кпд отопителя, снижение потерь тепла.
Самое простое и очевидное решение - это поменять машину. Но это неинтересно и не меняет суть проблемы.
Хотелось бы услышать мнения, идеи по решению этой задачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +284    
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщения: 1622
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-он. с.Прокудское

1) переборка печки (регулировка заслонок, проверка уплотнителей, промывка и прочистка радиатора снаружи и внутри),
2) утепление подкапотного пространства (авто-одеяло, ликвидация щелей в районе фар и решётки радиатора, картонка перед радиатором двигателя, установка грязезащитных щитков на окна рулевых тяг, наличие вставки бампера перед двигом)
3) проверка на своевременность открытия термостата
4)утепление салона (здесь привет шумо-тепло-вибро изоляции)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +185/–10    
Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 1734

belov0987
У тебя же, вроде, и так 2 термостата? А значит двигатель должен отлично температуру держать. Если прохладно, значит, в первую очередь, радиатор отопителя надо смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +369/–87    
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 3931

Санёк писал(а):
1) переборка печки (регулировка заслонок, проверка уплотнителей, промывка и прочистка радиатора снаружи и внутри),

Эти действия буду делать, ибо заслонки у меня сами по себе кривые, уплотнители отсутствуют, на радиаторе скорее всего листья
Санёк писал(а):
2) утепление подкапотного пространства

согласен, в идеале сделать так, чтобы перед летом минимум времени тратить на перевод машины в летний режим.
Санёк писал(а):
3) проверка на своевременность открытия термостата

Термостат исправен, 80 град начинает приоткрываться
Санёк писал(а):
4)утепление салона (здесь привет шумо-тепло-вибро изоляции)

а так же уплотнители..

Спасибо. за предложения

Юрий
У меня один термостат от шевроле-нивы Luzar. Двигатель температуру держит 80 град в -20 (в -25 до 75 падает с включенной печкой на ХХ). Греется вот долго по моим ощущениям. Поэтому хочу доработать/переделать что-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Электрооборудование » Печка
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS