Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » В России станет одной маркой авто меньше

Начать новую тему  Ответить на тему
 В России станет одной маркой авто меньше « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 1:40 am    Заголовок сообщения: В России станет одной маркой авто меньше Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +388    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

АвтоВАЗ находится в финальной стадии переговоров о покупке завода "ИжАвто", входящего в группу СОК. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, завершить сделку планируется в сентябре текущего года.

Объем сделки, по экспертным оценкам, не превысит 500 миллионов долларов, что делает ее вполне оправданной в свете объявленной АвтоВАЗом стратегии расширения производства. В марте французская компания Renault, почти 16% акций которой принадлежит правительству Франции, завершила покупку блокирующего пакета акций АвтоВАЗа, заплатив за него около 1 миллиарда долларов. Тогда же было объявлено о планах совместной разработки новых моделей автомобилей. Говорит аналитик инвестиционной компании "Велес Капитал" Марина Иркли: "АвтоВАЗу нужны дополнительные мощности, этот вопрос поднимался при заключении соглашения с "Рено". Объединенная компания собирается выпускать до 1 миллиона 200 тысяч автомобилей в год. Сейчас на главном конвейере АвтоВАЗа заняты все производственные линии".
Вхождение "ИжАвто" в бизнес АвтоВАЗа не только приведет к увеличению производственных возможностей последнего, но и изменит структуру выпуска его автомобилей, говорит аналитик инвестиционной компании "Антанта Пиоглобал" Игорь Краевский. "В рамках стратегии развития АвтоВАЗа приобретение новых мощностей было необходимо. Сейчас на АвтоВАЗе, на главном конвейере, есть три нитки конвейера, на которых выпускаются "классика", "Самара", Priora и Kalina. Для того чтобы производить новую модель совместно с Renault, на базе Renault Logan, требуются новые мощности. И "ИжАвто", где уже производятся вазовские модели, является очень интересным активом для них. Следовательно, скорее всего, туда будет перенесена "классика", а на освободившейся нитке конвейера в Тольятти будет налажено производство нового автомобиля", - считает он.

Какими будут новые модели АвтоВАЗа, разработанные в сотрудничестве с Renault, пока официально не сообщалось. Однако Марина Иркли считает, что это станет известно в ближайшее время: "Пока еще не озвучивался новый модельный ряд, но говорили о том, что, возможно, будет расширена линейка, то есть не только бюджетные автомобили - в пределах 10-15 тысяч долларов, но и более высокого класса, также планировали выпускать семейные автомобили и автомобиль типа "каблук". Но какие это будут модели, ценовая категория - пока это не озвучивалось. Планируется, что в конце августа - в сентябре должны озвучить эту стратегию. Сейчас ведется работа, переговоры на эту тему".
Вместе с тем, как заявил Борис Алешин, АвтоВАЗ на заводе в Ижевске планирует выпускать не только собственные модели и модели Renault, но и автомобили японской компании Nissan, 44% акций которой принадлежат французскому автопроизводителю. Реалистичны ли эти планы? Комментирует Игорь Краевский: "Я думаю, он говорил не только о ближайших планах, но и отдаленных. В первую очередь это будет налаживание сборки вазовских моделей, далее будет налажено производство Renault. Насчет Nissan - это прогнозы довольно отдаленного будущего".

По оценке Краевского, доля Ижевского автозавода в общем объеме производства АвтоВАЗа составит 15-20%. Однако среди этих автомобилей не будет моделей южнокорейской компании Kia, которые сегодня собирает "ИжАвто". Аналитики убеждены, что нынешнему собственнику завода - группе СОК - придется искать для их производства новую площадку, поскольку АвтоВАЗ и Renault не согласятся поддерживать своего прямого конкурента, сообщает радио "Свобода".

_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +64    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 104
Откуда: город-герой Новосибирск

И станет совместное предприятие ВАЗ-АЗЛК.
И классику на АЗЛК перегонят, вместе с приорами, калинами и прочим...
А в тольятти будут реношки собирать по отверточной технологии :-(
_________________
"Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » В России станет одной маркой авто меньше
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS