Автор |
Сообщение
|
Максим |
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: Опасность для Москвичей |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 549 Откуда: Новосиб
|
Новые правила движения
Как откликнется автопром на инициативы премьера
Ситуация в автомобильной отрасли России не дает покоя нынешнему премьеру Владимиру Путину. Еще в 2001 году он попытался помочь отрасли, повысив пошлины на иномарки, а на прошлой неделе на встрече с главами крупнейших российских автопроизводителей в Елабуге поделился новыми идеями по изменению ситуации в отрасли. Среди них не только введение запретительных ввозных пошлин для подержанных иномарок, увеличение стоимости страховки и транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля, но и довольно неожиданное решение -- продлить режим промышленной сборки. Предполагается, что нововведения сыграют на руку как отечественным автоконцернам, так и сборочным производствам на территории России. По данным источника «Времени новостей», эти меры должны быть приняты уже в августе. Однако расплачиваться за них опять придется автолюбителям -- по мнению экспертов, автоконцерны могут серьезно повысить цены.
Российский автопром дает 3% ВВП и создает миллионы рабочих мест. «Однако отечественная автомобильная промышленность сильно сдала позиции, не смогла удовлетворить возрастающий спрос ни по количеству, ни по качеству», -- отметил глава правительства, выступая на прошлой неделе на совещании по проблемам автомобильной промышленности в Елабуге. Премьер напомнил, что в 2007 году в России было продано свыше 3 млн автомобилей более чем на 1 трлн руб., однако только четверть из этой суммы приходится на машины российских марок. А значит, миллиарды долларов, которые тратились на покупку иностранных автомобилей, работают на развитие экономик других стран. По мнению г-на Путина, это неправильно, ведь внутренний автомобильный рынок развивается высокими темпами и уже в обозримой перспективе может стать крупнейшим в Европе. По его словам, 80% продаваемых автомобилей должно собираться внутри страны. Ставка будет сделана на зарубежные автоконцерны, которые уже реализуют в России 23 своих проекта. Однако и отечественных производителей не оставят за бортом. Рост отечественного автопрома сдерживают проблемы сырья и материалов. «В первую очередь это касается высококачественной стали», -- пояснил г-н Путин. Он предложил временно --ориентировочно на два года, за которые российские металлурги смогут ввести в строй новые мощности, -- снизить пошлины на оцинкованный прокат и все сорта стали, которые не производятся в стране либо производятся в недостаточном объеме.
Среди других идей, озвученных российским премьером, -- обновление отечественного автопарка, ведь более половины машин, используемых в России, старше десяти лет. «Фактически мы определили новый контур отечественного автопрома, и теперь необходимо заняться его качественным наполнением», -- считает г-н Путин. Например, предлагается увеличить импортные пошлины на ввоз подержанных автомобилей, с момента выпуска которых прошло от трех до пяти лет, до уровня пошлин на новые авто (25%).
«Эта мера выгодна для всех участников рынка, она спровоцирует волну покупок новых машин, однако скорее всего в выигрыше останутся иностранцы, имеющие сборочные производства на территории России», -- считает представитель одного из российских автоконцернов. Среди других новаций -- повышение ставок ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля, начисление транспортного налога в зависимости от экологического класса транспортного средства (чем старше машина, тем выше тариф), а также отмена двойного взимания НДС при операциях trade in (при продаже дилерами подержанных автомобилей, приобретаемых у граждан в счет новых). По мнению главы правительства, это и социальная справедливость, и экономическая целесообразность. «Нельзя два-три раза взимать НДС с продукта, с которого налог на добавленную стоимость государством получен», -- отметил он.
Одним из ключевых может стать решение продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов. Как известно, Минэкономразвития еще в ноябре прошлого года закончило подписывать соглашения и меморандумы о намерениях с производителями автокомпонентов, поскольку такая практика противоречит условиям ВТО. Однако большинство производителей жаловались, что не успели заключить контракты. Этот режим позволял им беспошлинно ввозить узлы и агрегаты, и лишение их такой льготы тормозило появление новых производств в России. По мнению экспертов, эта мера одна из самых неожиданных, ведь ранее МЭРТ говорил, что не намерен продлевать сроки промсборки.
В целом эксперты рынка поддержали новые автомобильные инициативы правительства. «Все логично. Это не только стратегическая необходимость, но и нормальная практика, которая широко применяется во всем мире», -- отметил Игорь Краевский из ИГ «Антанта Пиоглобал». Возможными последствиями новых решений, считает он, могут стать очереди, которые возникнут, если с рынка уйдут подержанные машины.
По мнению Ильи Макарова из UBS, минусы новых инициатив серьезнее. «Такие радикальные меры могут спровоцировать рост цен на новые автомобили и как следствие негативную реакцию со стороны автолюбителей», -- говорит эксперт. Однако и он полагает, что «у государства другого выхода нет, и надо избавляться от старых машин». Впрочем, делать это надо аккуратно, а не радикально, за два месяца, как планируется. По мнению экспертов, для того чтобы новые инициативы прижились, потребуется не менее трех лет, а за это время ситуация может измениться.
_________________ Иж412иэ борт874 -> теперь нет его! Honda Civic eg8 sedan D15B dual-karb Был..
http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=322 Люблю японские автомобили!!! Хонда цивик рулит!!! http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=739 8923-144-восемь-трэ-трэ-трэ Живу тут===> http://www.drom.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёсс |
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-любитель

Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 400 Откуда: Новосибирск
|
Ну задавят дедов, которые ездят на дачи на своих древних Волгах Москвичах, Жигулях и Запорах. Это ни чего не даст, это не тот слой населения, от которого зависит картина выбора на рынке новых автомобилей. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дёсс |
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-любитель

Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 400 Откуда: Новосибирск
|
...мы же живём в самой лучшей стране! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лелик |
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Дёсс
...мы же живём в самой лучшей стране!
прежде чем такое писать думай хорошенько :=;-D _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glider |
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума

Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 112 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н
|
Краем уха услышал что в гос. думе готовят законопроект о новых налогах. Что теперь будут исходить из мощности, старости и экологичности. И если этот закон примут то платить например за москвича придется от 3500 до 5000 рублей. Весело  _________________ AZLK 2141 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALT |
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Опытный экспериментатор

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
А если у меня мось будет в современные требования вписываться? И пофиг, что 1971г.в. Мож у него состояние лучше, чем у двухлетнего ТАЗика... Что тогда? _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glider |
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума

Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 112 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н
|
Пойми что никто из них об экологии даже и не задумывался!!!!!!!!!!! Им надо деньги собрать. _________________ AZLK 2141 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALT |
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Опытный экспериментатор

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
А теперь прикинь сколько в России авто старше 1989г. Не так уж и много... Так что тут особо не наваришься... _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антонио |
Добавлено: Пт Май 22, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума

Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 237 Откуда: г.Новокузнецк
|
С такими темпами через 5 лет моему будет уже 20. Что тогда делать? На транзиты ставить? _________________ 2141-2 УЗАМ 1.5, Солекс 21083, гоби
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|