Автор |
Сообщение
|
Александр |
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: Как повысить компрессию? |
|
|
Гость
|
Двигатель 331 москвичёвский на объём 1,5 1992 года. Масло лью менеральное "Лукойл-супер" Давление... считая от передка авто: 1,2,3, -имеет давление 10 очков а 4 - 9,5 очков. Заливаю масло в цилиндр... прибор показывает 12 очков. Машина прошла 68000 км. Кап ремонту не подвергалась (стоит всё заводское). Новое ставить страшно. Мне порекомендовали присадку купить (и здесь мнения многих разделились.. а всё же?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Цитата: |
Замеры компрессии в двигателе моего «Москвича» показали, что в двух цилиндрах она в два раза ниже. Что является причиной такой поломки и можно ли ее устранить без капремонта мотора?
Марат Ш., Черниговская обл.
Чаще всего причиной такой неполадки является повреждение деталей цилиндро-поршневой группы (трещины в блоке цилиндров, крупные задиры на стенках цилиндров, «залегание» поршневых колец), головки блока цилиндров (трещины в корпусе, негерметичность прокладки), прогар клапанов и их седел, деформация направляющих втулок и т. д.
Уточнить «диагноз» можно, используя «мокрый» замер компрессии, при котором в цилиндр через свечное отверстие с помощью медицинского шприца объемом 20 см куб. предварительно заливают 5 см куб. свежего моторного масла. Если после этого при повторном измерении давление увеличилось на 1,5-2,0 атм., причина неисправности – задиры на стенках цилиндров, износ или «залегание» компрессионных колец в канавках поршня.
Если давление повышено незначительно (на 0,5-1,0 атм.), значит, с ЦПГ все в порядке, но есть неисправности в головке блока цилиндров и/или ее элементах. Такая диагностика более показательна, когда измерения проводят при холодном двигателе.
Головку с дефектом снимают с мотора и ремонтируют. В качестве временной меры для борьбы с повреждениями ЦПГ используются присадки, способствующие повышению компрессии двигателя.
«Залегание» колец (как правило, вызванное закоксовыванием масла) можно ликвидировать без разборки мотора, применив другие средства автохимии. Через свечные отверстия в цилиндры на 20 – 30 минут заливают промывочную присадку, например, «Антикокс». Затем отверстия прикрывают чистой тканью и несколько раз прокручивают коленвал стартером. При этом остатки масла и реактива из цилиндров удаляются.
Отметим, что присадки типа «Антикокс», попадая в незначительном количестве в двигатель, не ухудшают качество моторного масла, поэтому его после обработки менять не нужно.
Если при последующем измерении компрессия в тестируемом цилиндре увеличилась на 1,5-2,5 атм., значит, кольцо удалось «поднять».
В случае, когда давление все же остается намного ниже нормы, двигатель подлежит капремонту. |
Взято здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Александр
Ну можешь попробывать присадки залить. Вот у меня в 15 летней 1,5 давление да и компрессии практически не было, тут отец узнал что в Новосибе можно купить присадку решили попробывать через 15 км давление стало выше нуля на холостом да и движок поятнул лучше.
Присадка называется "Реагент 2000" _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр |
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Спасибо.. но я купил Титан - присадка.. попробую расскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егорка |
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 59 Откуда: ул. Лескова 214
|
кстате "Реагент 2000" это класная пресадка у меня чувак знакомый на этой фирме работает можно достать)) точно нормальную не ФУФЛО)
если надо могу по подробней расказать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Егорка
Расскажи, где достать, чтоб на подделку не нарваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егорка |
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 59 Откуда: ул. Лескова 214
|
Navigator
корче чтоб подделку не достать надо через того дяденьку делать)))
сегодня ему деньги завтро он привезёт заказ) а больше ни как) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sayman |
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 114 Откуда: Novosibirsk
|
Я так понимаю, речь идёт о компрессии в горшках (в поршневых). Если упла компрессия, то издеваца над движком не нада! просто вскиваем и смотрим на состояние поршневой, колец, маслосъёмных колец, вкладышей и на состояниее ГБЦ. Основное, если убиты кольца или/и ГБЦ (например, газораспределительный вал имеет небольшой люфт), то присадками вы только добиваете двигло! Лучше сразу браца за ремонт!!! _________________ 21412 (1.6) -> 214145(2.0i) -> 2142R5 (2.0i) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Sayman
Может быть.... , Но моему движку после присадок стало лучше :=;-D _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
ребята - я долго читал про присадки, тэсты уважаемых журналов - вывод - некоторые препараты работают, не все, но и они не выход из любой ситуации, и больше нужны для защиты чем для восстановления. Плюс дорого стоит. А для компрессии заменить колечки и притереть клапана - 500 рублей максимум, ну и немного работы, хорошо если после приработки залить в основное масло хорошую присадку, но не для масла присадку, а для двига и будет вам счастье) _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Александр
Поробуй раскаксовыватель залить вроде так называется...
если ты масло льешь и компрессия подымается значит кольца запали.... ну или чего еще хуже лопнули..
хотя компрессия в 10 норм...
у меня также в трех целиндрах 10 в последнем 4-ом 9.5 ну ничего летает ) _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
...Капиталка, однозначно...
Ну ничего, с нами и не такое бывало... _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Думать ,что присадку залил и все капиталить не надо . Присадками пользуются когда двигатель живой.. например человек за свою жизнь поддерживает имунитет витаминами также для двигла используют присадки. Убитый мотор врятли оживишь присадками :=;-D _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
bavarЯ капиталить начал когда компрессия была не выше 4 _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
ну да с такой компрессией можно попробывать присадки) _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
mikoid писал(а): |
ну да с такой компрессией можно попробывать присадки) |
А потом капиталить...
Все - не флудить, нефлудить... не флудить...
Флудить не надо... надо не флудить...
......... флудить ....... .. Черт ничего не могу с собой сделать!
... Не флудить... _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишевый_Плюшка |
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: Re: Как повысить компресию? |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 49 Откуда: Казахстан, Петропавловск
|
Александр писал(а): |
Двигатель 331 москвичёвский на объём 1,5 1992 года. Масло лью менеральное "Лукойл-супер" Давление... считая от передка авто: 1,2,3, -имеет давление 10 очков а 4 - 9,5 очков. Заливаю масло в цилиндр... прибор показывает 12 очков. Машина прошла 68000 км. Кап ремонту не подвергалась (стоит всё заводское). Новое ставить страшно. Мне порекомендовали присадку купить (и здесь мнения многих разделились.. а всё же?) |
По норме разброс допускается до 1.5 единиц. А 0.5 может и погрешностью измерения быть. Ну и полюбому после 68000 подношенные кольца больше 10 не покажут. А капиталить незачем, засеки расход масла. А там уже решай. Если дофига - снимай ГБЦ, по другому сальники не заменишь. А там видно будет.
Кстати если машина используется в городском режиме и(или) на небольшие расстояния - тогда на трассу и 120 на рекомендуемом топливе в течении минут 20. Мне помогает - после трассы намного лучше двигло работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
Мишевый_Плюшка писал(а): |
снимай ГБЦ, по другому сальники не заменишь. |
Имеются в виду маслосъемные колпачки? Их можно заменить и не снимая головки. _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
такс.. с этого места по подробнее. я вот колпачки так и не смог поменять не снимая башки как не извращался. поделись секретом _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
мне один тип рассказывал что свою машинк через какойто аппарат разкопсывателя пропускал - и резщультат был охрененный. правда у него вроде мазда была. _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
антон86
Не очень я знаю, а хадо эт полусинтетика или минералка? Или вообще синтетика? О_О Можно подробнее марку _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
хадо и минералка есть _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
но стоит охренительнее всех масел) _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
mikoid писал(а): |
но стоит охренительнее всех масел) |
Стоит не дороже масел своего уровня. Все же это тоже не панацея, однако оно стоит своих денег. Я сам езжу на хадо не первый год, и в Москвиче и в дизеле залито Хадо. Что характерно, сразу после заливки звук двгателя становится тише. И все таки, для убитого мотора оно бесолезно! Только увеличится расход масла, а то что не выгорит, буде течь через все щели! Хадо в новый мотор и ему не будет сноса.... при своевременной смене масла _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон86 |
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
хадо есть любое мениралка полу синтетика синтетика еше куча всяких присадок смазок типа литола и все они востанавливают пусть не на сто процентов как про них пишет производитель ну всеже они работают,есть еще капсулы скорасти я их не пробувал но говарят что компрессию влет повысят |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Самый лучьший спсоб повысить компрессию вскрыть движок, заменить оршневую и поджать голову(фрезернуть ) и будет компрессометр зашкаливать _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
да ладно - из за запавших колец на капиталку...
дешевле - разкоксить колца и притереть головку (клапана)
ну и собирать деньги на капиталку _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
mikoid писал(а): |
да ладно - из за запавших колец на капиталку...
дешевле - разкоксить колца и притереть головку (клапана)
ну и собирать деньги на капиталку |
если вскрываеш дви дешевле дифектовку провести и кольца заменить _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
ага, в любом ремонте главное начать, но начав всегда оказывается больше работы чем предполагал... _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей |
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 56 Откуда: г. Новосибирск, Кировский
|
сейчас новая присадка появилась Реагент-3000, дядя в такси работает, себе залил теперь с двигла 1.4 разгон увереный на второй шлиф даже есть,(Рено Логан пробег 110 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон86 |
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
хадо можно проверенно )))есть много чего у них |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон86 |
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
у меня уазик не в айс состаяние на второй шлифует )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nsk-Blues |
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1475 Откуда: г.Новосибирск-95
|
антон86 писал(а): |
капсулы скорасти |
_________________ АЗЛК 21412S - 1994
В 128 СТ
8-923-183-95-97 (Александр)
Делай что должен и будь что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Nsk-Blues писал(а): |
антон86 писал(а): |
капсулы скорасти |
|
я тож знаю такие капсулы.. ток снизу мелким шрифтом написано - пурген. Лучше проверенная старая химия, чем неизвестная новая... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон86 |
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верняк |
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 348 Откуда: Новокузнецк
|
331.10 двиг с высокой 9,5 степенью сжатия , для него компрессия 10 означает ремонт. Присадки ерунда в этом случае , можно попробовать только раскоксовать , может помочь . В противном случае - ремонт. Кстати 331.17 при такой компрессии ещё жив. _________________ 89236209334 |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Верняк
Теме 3 месяца ) за это врем двиг уже поди перебрали _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
|