Автор |
Сообщение
|
Андрюха |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: Отшлифованный впускной коллектор. Есть ли результат? |
|
|
 Участник форума

Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 177 Откуда: Новосиб
|
кто нибудь пробовал?
_________________ Купил галанта "Акулу" но моську не продал, всеравно лублю его) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lego2141 |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
один коллектор -мало толку будет, надо и голову дорабатывать. _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрюха |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Участник форума

Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 177 Откуда: Новосиб
|
Убирать ступеньки? _________________ Купил галанта "Акулу" но моську не продал, всеравно лублю его) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lego2141 |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
убирать ступеньки, расширять каналы впускные и выпускные, а когда совсем на это подсядешь, там уже и до РВ и клапанов дойдёт  _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geser |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Участник форума

Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 185
|
Получится в принципе а*уительно. Если отшлифовать впуск и выпуск, переделать голову под клапана большего диаметра, заменить шатуны на тойотовские плюс процессорное зажигание. _________________ 2141 1993гв. 1.5.
http://vkontakte.ru/id6663768 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FLEX_NST |
Добавлено: Сб Май 28, 2011 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...

Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 3 Откуда: Новосиб, Дзержинка
|
Поменял кольца, притер клапана, шлифонул впускной... земля и небо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iyzef |
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Только пришел...

Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 18 Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское
|
Цитата: |
заменить шатуны на тойотовские |
А это что дает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр_Федорович |
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Вроде как полегче они,вот и все.Кстати я вот хочу тож занятся тюнингом движка узамовского,так что давай создадим тайное сообщество и перевернем мир. _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-Маньяк

Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
домкрат дать?  _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iyzef |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Только пришел...

Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 18 Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское
|
Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iyzef |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Только пришел...

Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 18 Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское
|
svarshik412
Кста гдет (на ТКМе кажись) смотрел отчет, нам чел родные шатуны довел до "похудения" , хз скока гр. снял,но сияли они яко яйцы.Там все про облегчение и про маховик тож разжевано. Ссылок было море на интересные темы - да вот Винда слетела весной а с ней и все доки . Сынок ( ..издюк) полез переустанавливать .Снес все нах и семерку мне вставил , сто лет нах она мне не уперлась-моб.модем, сканер, принтер, мои программаторы и еще куча приблуд работают только с Виндой.Люлей ессно он огребся, тока доки уже не вернешь, там чертежей , таблиц и проч. по моське море было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mitrix |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-любитель

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 473 Откуда: Новокузнецк
|
Всё, накрылся проект "супермегапупермосквич" медным тазом.... А я уже попкорн купил. Эх... _________________ М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MosTanK |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 БэтмЭн

Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
вы бы это.. прежде чем колхоззингом заняться и движги пилить напильником почитали бы книжек, чтоль...предлагаю начать с "теории поршневых двс", "ТММ", "ТКМ", "краткий курс сопротивления метерьялов".
пысы: где траву раздают??  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2140_nsk |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
iyzef писал(а): |
Цитата:
заменить шатуны на тойотовские
А это что дает? |
ДАет другое RS.
Andrey_master_2921 писал(а): |
домкрат дать? |
Давай пригодиться.
iyzef писал(а): |
Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета. |
Может ногу убрать, а то поди на губу наступил ?
Так что как все есть так и останеться.
MosTanK писал(а): |
пысы: где траву раздают?? |
Там же где и домкраты
P.S Флудить заканчиваем, а то еще к траве и горчичники дам. _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НИКОЛАУС |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
чувствуешь умственную конкуренцию? Не мешай людям флудить! Может хоть сделают чего хорошего! Не только же Ваньке с Андрюхой на суперузамах пулять! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НИКОЛАУС |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
печально то, что это лишь слова и нифига никто делать не будет! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mitrix |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-любитель

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 473 Откуда: Новокузнецк
|
Ну почему же, если не удаляться от топика, то это подсилу каждому. Вот только зачем? _________________ М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр_Федорович |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Это затем что интересно,что можно сделать именно самому,я так думаю.
Вот есть у меня колено,и первые опыты будут на нем,это к тому что можно из объема 1.5 сделать.А щас у меня 1.6,но мне кажется что ничего лучше не стало,был то 1.5,и пер нормально,и расход 8 литров,зимой и летом.А теперь и ленивый стал и бенза жрет непомерно,как сволочь!А теперь то вот понял что нужно было немного довести до ума и все.Так что блок есть,вал то же,будем творить.
Кстати вопрос,если вал 3317или там 3320 но поршни 82 мм,это что получается? _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mitrix |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-любитель

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 473 Откуда: Новокузнецк
|
Это убийца клапанов, ГБЦ и шатунов получится. _________________ М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-Маньяк

Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
svarshik412
самый простой атмо вариант- собери голову с раздроченными каналами, шлифани на пару миллиметров, собери 2.0 , пару горизонталок и закажи распредвал от tarasa. он в такой комплектации снял с узама 155л.с. только бюджет этой самой простой затеи около 50-60 т.р.
Самое смешное что установка наддува вместе с инжектором выходит не сильно дороже. и имхо с 1.5-1.6 много не выжмешь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верняк |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист

Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 348 Откуда: Новокузнецк
|
iyzef писал(а): |
Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета.  |
Еслиголова 248 - значить степень сжатия ниже , прикинуть и пильнуть пару мм , поршня пильнуть по низу юбки мм 5 , днище я б не трогал . Шатуны по всей поверхости кроме постелей шлифануть в блеск снимая цифры и метки . Сверху где палец вставлен прилив большой не понятный для меня. Снизу шатун облегчать не имеет смысла там он не движется возвратно поступательно . А вот вывесить поршня с кольцами и пальцем имеет смысл большой. _________________ 89236209334 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MosTanK |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 БэтмЭн

Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Верняк писал(а): |
Еслиголова 248 - значить степень сжатия ниже , прикинуть и пильнуть пару мм , поршня пильнуть по низу юбки мм 5 , днище я б не трогал . Шатуны по всей поверхости кроме постелей шлифануть в блеск снимая цифры и метки . Сверху где палец вставлен прилив большой не понятный для меня. Снизу шатун облегчать не имеет смысла там он не движется возвратно поступательно . А вот вывесить поршня с кольцами и пальцем имеет смысл большой. |
емае..гдеж госнаркоконтроль? стока травы-это вредно уже. Нафига советовать то-что непонятно?? Приливы эти для балансировки шатуна относительно его середины (хотя она строго говоря не является геометрической серединой). "Снизу шатун не движется возвратно-поступательно" - это вообще как понимать? шатун вроде как цельная деталь - если одна его часть движется то и другая тоже. Если его канешь не порвало...облегчив шатуны, поршня и пальцы, нужно соответственно боблегчать маховик и колено...а потом ВСЕ В СБОРЕ!!! балансировать, т.е. испытания двига на стенде с замером крутильных колебаний и дисбаланса по моментам от каждого шатуна, с учетом изменившихся нагрузок на коренные шейки и шейки шатунов колена, смотреть эпюры нагружения шатунов в продольном и поперечных сечениях. Иначе все это "пильни там, полирни там" до первого нажатия педали газа - повезет-не повезет, клинанет-не клинанет.
пысы: лично после такого вот колхозинга наблюдал как на 10 волге поршень с шатуном навылет пробивает капот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верняк |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист

Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 348 Откуда: Новокузнецк
|
Серъёзный ответ . По поводу балансировки не спорю - написал же не понимаю зачем этот прилив.
Шатун деталь конечно цельная , вот только траектория движения разных его точек однако не одинакова. Часть его , охватывающая коленвал (кстати наиболее тяжёлая), совершает , в большей части , круговые движения вместе с валом , а часть охватывающая палец возвратно - поступательные .
На кпд мотора и максимальную мощность влияют части мотора которые двигаются возвратно- поступательно . Они отнимают энергию для разгона и торможения при смене направления движения . Кол-во потраченной энергии зависит от инерции и скорости детали . Остальные детали , не меняющие напрвления движения , отнимают энергию только при изменении скорости вращения и на максимальную мощность не влияют . Возвратно поступательно двигаются ,дополните если упустил что-то , поршень с кольцами и пальцем , ЧАСТЬ шатуна , клапана с тарелками и толкателями , ну может привод бензонасоса .
Кстати приезжай за травкой . _________________ 89236209334 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верняк |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист

Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 348 Откуда: Новокузнецк
|
Да кстати впервые слышу что балансировка колена и тем более маховика как то зависит от поршневой ну ка раскрой секретик. _________________ 89236209334 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MosTanK |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 БэтмЭн

Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Верняк
Мне что тут терь пол курса ТММ выложить? Что такое крутящий момент, балансирные грузы, несбалансированные массы, крутильные колебания, резонанс, дисбаланс, как вообще и для чего балансируются тела вращения по статике и динамике. Может быть открытием будет и то, что поршня то не цилиндрические?!
Хватит уже всякой хренью страдать. Выше головы не прыгнешь и в кустарно-гаражных условиях летающий велосипед сложно изобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НИКОЛАУС |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Вань ты всем по барбариске раздай! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MosTanK |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 БэтмЭн

Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
НИКОЛАУС
только "взлетные" остались.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НИКОЛАУС |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
неважно, раздай. _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PalPalych |
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Активист

Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 308 Откуда: Академ
|
вот же ж холивар из-за чего разгорелся. Слышал я тут где-то на первомайке кажись мужички сидят, которые за дорого капиталят в том числе и отечественные движки. Причем и новые в том числе. А смысл их капиталки заключается в том, что эти мужички вывешивают и балансируют двиг до последнего винтика. Облегчают там, полируют. Сам не проверял(ценник пугает: я когда интересовался че за мужички и скока хотят мне озвучили циферку "от шестидесяти"), но злые языки утверждают, что обычный жигуар становится тише(по уровню шума) новенькой тоеты после их ремонта. Да и по ТТХ несколько приобретает. Так вот, к чему это я. мож занявшись таким тюнихом стоит начать не с пиления всего, что есть в двигателе, а с балнсировки и притирки того, что и так вроде бы работает. Для тренировки, так сказать. А уже потом переходить к более хитрым процедурам, как то: отпиливание лишних кусков металла с шатунов, коленвалов, просверливания (облегчения) маховика. С последним особо интересно получается. Некоторые тюнгаторы умудрялись раскрутить движок до несвойственных ему тысяч оборотов. И у некоторых из них(п слухам опять же, сам не видет) маховик центробежной силой разрывало на куски, каковые машину проходили насквозь почти без потери скорости. Поэтому либо учите, господа, матчасть. Ссылок по окрестностям немеряно. Либо--идите к тем, кто в этом деле шарит. Дороже, но если повезет, то несколько надежнее.
Вот как-то так.
А так. Идея хорошая. Все лучше, чем по улицам с транспорантами скакать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
PalPalych
Маховик порвало на красном ИЖЕ после чего он пошел в распил _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-Маньяк

Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
2140_nsk
ты про бунина чтоль? _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Andrey_master_2921
АГА про него _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PalPalych |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Активист

Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 308 Откуда: Академ
|
2140_nsk,
О! есть очевидцы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
filin |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Свой человек

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 913 Откуда: Новосибирск
|
А если без фанатизма,просто грамотно перебрать двигатель,не разорительно,но качественно,то КТО?Ну или где? _________________ 89231242474 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2140_nsk |
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
filin
Я  _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
filin |
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Свой человек

Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 913 Откуда: Новосибирск
|
2140_nsk
Хорошо. _________________ 89231242474 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iyzef |
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Только пришел...

Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 18 Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское
|
ИМХО -УЗАМ мона до 8-ми тыр раскрутить, но нужна полная переделка ГБЦ ( подшипники вместо вкладышей,хитрые клапанные пружины, вал с другой характеристикой, ессно СОВСЕМ другая система подачи масла во всей ГБЦ) и капитальная балансировка! Поршень-палец -шатун и вкладыши, должны быть близнецами однояйцевыми и про форме и по весу, максимально облегченными...Насчет маховика ,хз, инерционный момент теряется если его до тарелки сточить.Проточка, шлифовка впуск /выпуск, реальное зажигание типа Майя, электробензанасос в бак....И что получим? Легкое подобие обычной японки 80-ых годов...Но на выходе ессно будет ракета..Я не гонщик, мне V-1,8 хватает по работе, степень сжатия- тока под 95 ( зато жрет 7,2 по городу) первой ваще редко пользуюсь,была уж мысля в зад на 15" колеса вставить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр_Федорович |
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Я знаю тайну,результат есть! _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|