Автор |
Сообщение
|
fat |
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: Мелочи жизни |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Тут предлагаю задавать всякие вопросы, не требующие открытия отдельной темы и развития дискуссии. FAQ, короче.
Вот, для затравки:
Поперечный стабилизатор пофигу какой стороной монтировать, или есть разница? Мог я его вверх тормашками поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
ну если он у тебя загибами вниз смотрит то ты неошибся))) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Sheriff666Поясни для тупых Он в одной плоскости гнут или в разных? Ухи у него в той же плоскости лежат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
кстати о них родных. если один крепеж смещен на раме вдоль длины это повлияет на его работу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Westus Как это "вдоль"?
80-)
Или вдоль стабилизатора? тогда (теоретически) не должно сильно влиять. Плечи все равно одинаковые останутся. Стаб на скручивание работает, смещение опор не скажется сильно.
Но это только для 412 во всех его ипостасях. На 2141 стабилизатор является еще и связью для стойки, там все четко должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
вдоль стабилизатора. поставил от 412, он мне новей показался, а так одинаковые стабилизаторы. просто когда старый откручивал для замены резинок отломал 2 болта O) :bb: пришлось рядом новые дырки сделать :P1: |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
А там было в чем делать дырки? Там же внутри типа гайки что-то приварено должно быть. А рядом нету. Или есть "мясо" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
дыры наскозь, сверху сталюка тонкая оказалась пришлось шайбы толстенькие кинуть :=;-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Westus Понял, отстал |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Товарищи, есть вопрос.
В моей автомашине напрочь отсутствуют теплошумоизоляция салона. Изнутри все днище - голый металл. Только резиновые коврики поверх железа лежат. Грею машину по полчаса. И ноги мерзнут
Какие должны быть там изолирующие элементы? Стоит ли покупать родные, или лучше застелить пол чем-нибудь левым. Чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
fat я купил рулон шумки (оходы швейной фабрики, толщина гдето 6 мм мягкая хрень. вобщем на авторынке есть полюбому!) сверху кинул линолиум по всему салону и готово. На поталок кинул сырую резину, продается смециальная (очень дорогая, придает жосткость металу, устанавливается феном - это ее минус, фен дорогой)
, от верха торпеды до низу наклеял пенистую резину (толщина 6 мм, на самоклейке), под капотом сделал также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
Какой порядок работы цилиндров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
НА низких оборотах даешь нагрузку на двигатель - следует хлопок во впуск. На всех других режимах работы все нормально. Вопрос: Может ли причиной этого быть система зажигания (хреновая искра?) или же однозначно в питании дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
клапана кури)+зажигание _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
причём скорее всего смотри работоспособность трамблёра и правильную выстановку) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Sheriff666 Да я уж седня сам допер Дело было в неисправном вакуумном опережометре! Отключил его - все нормально стало сразу. Но на высоких оборотах перестала пулять... тошню теперь как дедушка Ну, мож оно и к лучшему |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Вопрос, значит такой
Из какого подручного средства можно сделать шланг для вак. опережометра? Чтоб не слипался от нагрева и диаметр подходящий.
Ну никак на авторынок не выберусь... а у меня щас там от капельницы поставлен и глючит все. Савсэм плахой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
на разборе с чего нибудь сдёрни))) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
У меня опять дурацкий вопрос
Вот если я на 41м откручу рычаг с целью замены сайлентов. Я его потом на место смогу запихать или нет? В смысле стойка же должна уйти и потом я нашаровую рычаг никак не нацеплю... Может сжать ее чем-то предварительно
В книге у меня написано как рычаги снимать когда стойки уже откручены. И кулак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
fat
fat писал(а): |
У меня опять дурацкий вопрос
Вот если я на 41м откручу рычаг с целью замены сайлентов. Я его потом на место смогу запихать или нет? |
Легко! :D: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека412 |
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 549 Откуда: Саратов
|
Кто-нить знает размеры дверной ручки Опель Вектра 95-99 г.в. ? _________________ Развожу ИЖиков))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека412 |
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 549 Откуда: Саратов
|
Вобщем назрел такой вопрос!
Седня перебрал карб к-151, продул, почистил, собрал...
Че будет если я диффузоры местами поменял??
Просто машина еле заводится, на низах стреляет в карб, а при высоких оборотах в глушак! O)
До этого только в глушак палила (ВЖ забиты были офигенно) _________________ Развожу ИЖиков))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Насколько сильно надо затягивать гайку эксцентрика после регулировки ручника на 412-м? А то чем сильнее тяну, тем туже разжимной рычаг движется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Navigator
Значит у тебя там дистанционная втулочка отсутствует
Там втулка должна стоять - когда тянешь гайку, она в нее упирается. Как не тяни - рычаг должен болтаться.
Да и забей ты на эту глючную систему. Распорные планки регулируемые поставь. От 41го москвича хорошо подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
fat
Втулочка есть, вот только либо разжимной рычаг толстый, либо она уже износилась, либо..да мало ли чего
А про распорные планки от 41-го знаю. Кстати, что нужно, чтобы их поставить?
Последний раз редактировалось: Navigator (Вт Апр 22, 2008 6:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Navigator
Нужны распорные планки от 41го москвича Пружину стяжную можно старую оставить, хотя планка сразу с пружиной продается.
Ну еще тиски мне понадобились - планка сделана из куска трубы, сплющенного с конца. Пришлось сплющить чуть побольше, а то в паз колодки эта штука не до конца влазила. Ну там по месту видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вт Май 06, 2008 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Двигатель 331 после ремонта (не подумайте плохого, ремонт не я осуществлял). ОЖ со страшной силой проникает в масло. На щупе эмульсии не много, но зато в голове под крышкой клапанной дохрена. В охлаждение выхлопные газы не прут, ничего не бурлит.
Это точно через прокладку ГБЦ или под гильзами тоже может просирать?
Возможно ли такое из-за применения неподходящей прокладки( несовпадение отверстий с каналами)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaitan |
Добавлено: Вт Май 06, 2008 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирск
|
Может и под гильзами, но такое бывает реже. Снимешь головку и по прокладке будет видно через неё или нет. Если через неё- будут видны дорожки от тосола. Если не будет- смотри выступание гильз над блоком. Если и тут всё как в мануале значит под гильзами фигачит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Различаются ли проокладки ГБЦ двигателей 412э и 331?
По дыркам совпадут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaitan |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирск
|
Один в один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Седня купил ключ с динамометром... старый дурак :D:
Вопрос значит. Если я тяну гайки головы нормированным моментом 90-100 Н*м, я точно шпильки из блока не повырываю? Гарантированно?
А то мотору 17лет и че с ним когда делали хз
А то я подтягивал слегонца так... ощущение такое, как будто люминь потек под резьбой. Хотя, может это просто новая прокладка ужимается. Короче, страшно мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaitan |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирск
|
Позиция 354 на autopasker.ru Дословно "Прокладка ГБЦ Москвич 2140,2141 (дв.1500 (82,0))" Да, уверен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Короче, кажись, победил я ее сегодня Хотя, не уверен еще, не успел погонять мотор.
Снимать не стал, решил по дурному сделать. Слил масло с водой (а из другой дырки - воду с маслом ) Все ослабил, гайки на головке постепенно тоже ослабил И тупо по камасутре протянул заново. Чуствую - села Это я тот раз без ключа оказывается слабенько тянул
Надо было, конечно, вскрывать ее сразу, но чего-то я поленился. Ну, может так проканает. Боюсь только, там тосол и всякое такое во все щели поналезло. Прикипит ведь - хрен потом оторву :D: |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
[off] А я комсомолец! Не могу без трудностей [/off] :D: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
Добавлено: Сб Май 10, 2008 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Знаю- вопрос глупый, но я электрик, а не механик, хотя это должен знать :bb:
Если я кручу трамблер по часовой стрелке, то я авеличиваю угол опережения зажигания или уменьшаю? Я просто не помню в какую сторону он крутится :sekr: ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Май 10, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Makc Если я правильно понял. что машина у тебя 2140,
то трамблер крутится против часовой.
То есть, крутишь по часовой - зажигание становится раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
Добавлено: Сб Май 10, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
У 41го в том месте, где печь, насос омывателя и прочее, короче в ванне этой между салоном и мотоотсеком
есть ли там дренажное отверстие? И где оно?
Что-то чувствую - забито оно у меня, а найти не могу почему-то
Или там водосток чиста "мимо печки в ноги пассажиру" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
fat
есть водосток.. прямо под печкой.. выходит под рулевую колонку.
вот тока не в самой нижней точке он.. я заливал все мастикой, нижний стык моторного щита, потом еще герметиком шов промазывал, так, чтоб вода именно в него стекала, а не оставалась под бачком омывателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Какой длины штатные щетки дворников у ваза 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Кто знает, как ШТАТНО крепится на 41м передний брызговик? Дайте картинку!
Седня полез было - на брызговике три точки крепления, а-а на машине только две да и то, не те, которые надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeNzIn |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 805 Откуда: г. Новосибирск
|
нужны правая и левая задние фары на моксвич "комби"! нигде найти не могу (по крайней мере весь советский район облазил) если кто видел дайте адресок магазина пожалуйста _________________ 8913 783 99 67
(Максим)
http://www.drive2.ru/users/benzinuss/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
BeNzIn
Они оригинальные чтоль? С 2140 не подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
BeNzIn
Я завтра в "Витасе" гляну на обеде, вроде там были... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeNzIn |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 805 Откуда: г. Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Антилегионер
Че ото за порнография?
Черт... похоже, у меня таки НЕШТАТНЫЙ брызговик. И у всех остальных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Антилегионер
А что такое поз. 3,4? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
Антилегионер писал(а): |
bavar писал(а): |
Да, такие брызговики найти еще нужно |
А у тебя какие??? |
Да у него какие-то черные.... _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Фартука у меня тоже вроде нету
А, хрен с ним. Вырежу с трантпортерной ленты и пришуруплю прямо к подкрылку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Антилегионер
Нифига. Дырки на сабле совпадают с дырками на крыле. Подозреваю, это не с проста
Две дырки совпадают... третьей нет. И вообще ниче там нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Короче. У меня тазоподкрылки Вот моя проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bavar |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
BeNzIn
В "Витасе" фонарей и стекол нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeNzIn |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 805 Откуда: г. Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
У меня вот тут вопрос возник..
Так как книга моя у Лехи спрошу здеся.
На реномоторе при неисправном/отключенном датчике детонации должна контрольная лампочка загораться или нет?
Чето у меня позванивать стало под нагрузкой. Провод с ДД сдернул - ноль эмоций. Так же ниче не происходит при отключении датчиков температуры воды и воздуха. А вот на ДПДЗ машина реагирует - чек светится |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Генератор при движении постоянно выдает напряжение от 14.4 до 14,6 В (в зависимости от оборотов). Это нормально или оно должно падать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Я вроде спрашивал давно, но:
Стартер от Волги с 402 или 406 двиг. подходит на УЗАМ 331.10? Можно ли его туда поставить вместо родного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
с 402, только точно не помню, что переделывать, прилив точно переставлять надо _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UJivod |
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
belov0987 писал(а): |
Я вроде спрашивал давно, но:
Стартер от Волги с 402 или 406 двиг. подходит на УЗАМ 331.10? Можно ли его туда поставить вместо родного? |
Они подходят но только наоборот от УЗАМ на 402. родной от 402-го длиннее и у него диаметр втягивающего больше. А так по посадочным подходит, но только нужно его развернуть на 180 град, так как на 402-м стартер стоит справа (по ходу движения) а на узам слева, если мне память не изменяет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UJivod |
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск
|
belov0987 писал(а): |
Генератор при движении постоянно выдает напряжение от 14.4 до 14,6 В (в зависимости от оборотов). Это нормально или оно должно падать? |
Если РР термооптимизирован и стоит непосредственно на гене, то может и падать в зависимости от температуры двигателя. это разработка наших инженеров. В идеале термооптимизированный РР должен мерить температуру АКБ, а он мерит температуру гены=двигателя. и чем она выше, тем ниже напруга на выходе с РР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
на 402-м стартер стоит справа (по ходу движения) а на узам слева, если мне память не изменяет.
Память изменила тебе... На ЗМЗ 402 стартер стоит слева по ходу движения, равно как и на 412-м. Про совместимость не знаю точно. _________________ М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
народ, про стартер от 402 вопрос уже решенный. Н/О стартер с планетарным редуктором прекрасно встает на уфу. он меньших габаритов. поэтому переделывать ничего не нужно, за исключением "+" клеммы на втягивающе - вместо ножевой ставится клемма под винт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад |
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 206 Откуда: г. Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
у меня тоже стоял раньше, но мне говорили, что переставляли прилив, когда меняли, зачем не знаю... _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
На УЗАМе зазор крыльчаткой и корпусом насоса нужно регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
belov0987
Если ты про помпу ОЖ, то да. только "зазор между крыльчаткой и корпусом" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
MosTanK
ага, помпа ОЖ, пропустил слово.
А если зазор большой и прокладки нету, ее (крыльчатку) можно немного выдвинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
belov0987
под крыльчаткой есть регулировочная шайба. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Собираюсь ставить КСЗ в 2141. Провод с трамблера на какую клемму нужно посадить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
belov0987
который не соединен с вариатором. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Как заделать отверстия лишние в машине диаметром 10 мм?
Остались от прошлого |
|
Вернуться к началу |
|
|
trol2209 |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 1115
|
belov0987
заглушками резиновыми.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Свароко-болгарко нах, а потом покрасить _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Как вообще влияет положение распредвала относительно коленвала? Что будет если РВ будет опережать КВ и наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vint |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 646 Откуда: Новосибирск
|
Хз, может повлиять на фазы газо распределения. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
ну да, на фазы газораспределения это влияет. если РВ будет опережать КВ, то смесь в цилиндры будет поступать раньше положенного. аналогично выпуск будет открываться раньше времени. соответственно получаем плохое наполнение КС, неполное сгорание смеси, догорание смеси в системе выпуска.
при отставании РВ от КВ будет неполное наполнение КС горючей смесью плюс ухудшится отвод выхлопных газов. но смесь, возможно, будет успевать догорать до того, как выпускные клапана будут открываться.
в обоих случаях будет снижение мощности, снижение ресурса ЦПГ, прокладки ГБЦ и выпускных клапанов.
это при условии, что КВ и РВ жестко связаны (нет механизма динамической регулировки фаз ГРМ). если есть регулировка фаз, то там по наполнению и полноте сгорания надо регулировать начальное положение на ХХ, а затем при повышенных оборотах и нагрузке ловить, как фазы надо корректировать для достижения наилучшего наполнения и сгорания. по этим данным строить кривые фаз ГРМ от оборотов и нагрузки и делать систему управления фазами. ну это так, если на пальцах. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
наилучшим образом такая регулировка фаз ГРМ в динамике реализуется, если избавиться от РВ и сделать на каждый клапан свой независимый привод и индивидуально настроить. если мне не изменяет память, то такая система реализована на каком-то новом французском движке, кажись реношном. читал в ЗаРулем про это, если надо - могу найти статейку про него, журналы не выкидывал.
там открытием-закрытием каждого клапана управляет сервопривод. а сервоприводами - копм. инфу для определения как фазу скорректировать определяет по куче параметров, в т.ч. давлению масла. если мне память не изменяет. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
belov0987 писал(а): |
Что будет если РВ будет опережать КВ |
Тебе главное не сказали! Если сильно будет опережать - клапана встретятся в поршнями и пипец Бу-у-у!
Оставь в покое цепь, выброси свои разрезные шестерни на помойку!
И расслабься _________________ MOSKVICH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-DRIVE-IT? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Я хотел в пределах прилива сдвинуть РВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
ALT
Забыл упомянуть, что этот двиг пока не серийный. уж очень у него надежность не ахти.
У бмв опытный образец - клапана управляются соленоидами. У даймлер-крайслера - гидражкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Антилегионер
а вот и фиг те! там всего лишь распреды поворачиваются относительно звездочки и куча кулачков. дополнительный вал и рокеры эт бумеровская VANO система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
MosTanK писал(а): |
там всего лишь распреды поворачиваются |
угу
причем, только впускные _________________ MOSKVICH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-DRIVE-IT? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|