Автор |
Сообщение
|
LEXUS |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: БСЗ, кто нибудь устанавливал? |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 76 Откуда: Академгородок Автомобиль: Toyota Corona SF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
LEXUS
Если я не ошибаюсь то на автобарахолки продают комплекты БСЗ для москвича . Да и там про установку рассказывали. Если что по лету ставиь буду, все нормально будет помогу поставить.(но это летом) _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
LEXUS
Я ставил. На обеих машинах. Там ничего хитрого абсолютно, ставится вместо штатной системы, один провод только лишний оказывается тот, что идет на добавочное сопротивление на старой катушке.
А если покупать сразу набором в коробке (у Андрея на авторынке есть всегда), то там еще и бумажка вложена с подробной инструкцией чего куда цеплять.
Я считаю, что бсз абсолютно необходимая вещь, особенно для башкирмоторов. Особенно зимой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Navigator
Дык Саймен уже рассказывал где-то там. Что сто раз пересказывать одно и то же.
И вообще, все у кого 41й, этого Андрея и так знают, он там такой один |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
жил бы ты поближе я бы тебе помог
но там действительно ничего сложного _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEXUS |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 76 Откуда: Академгородок Автомобиль: Toyota Corona SF
|
fat писал(а): |
LEXUS
А если покупать сразу набором в коробке (у Андрея на авторынке есть всегда), то там еще и бумажка вложена с подробной инструкцией чего куда цеплять.
Я считаю, что бсз абсолютно необходимая вещь, особенно для башкирмоторов. Особенно зимой |
а сколько примерно стоит у Андрея этот бсз? если инструкция есть, то наверно разберусь.
п.с. башкирмоторы - это УЗАМ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
LEXUS писал(а): |
п.с. башкирмоторы - это УЗАМ? |
ДА это УЗАМ :P1: _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
LEXUS
Летом, если не ошибаюсь, цена была 1300р
В комплекте трамблер, коммутатор, катушка и набор проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEXUS |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 76 Откуда: Академгородок Автомобиль: Toyota Corona SF
|
fat писал(а): |
LEXUS
Летом, если не ошибаюсь, цена была 1300р
В комплекте трамблер, коммутатор, катушка и набор проводов. |
ну вот у меня 41-й а я не знаю Андрея, как его там найти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Третий ряд. Вывеска в ряд вывешена. Написано "2141, Святогор"
Он под вывеской сидит
и на 41й у него есть все что хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEXUS |
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 76 Откуда: Академгородок Автомобиль: Toyota Corona SF
|
а то что можно хоть как то отнести к слову тюнинг у Андрея или вообще на этой барахолке можно найти?
брат как то ездил наговорил мне то что видел там накладки на панель 41-ого и наклейки на щиток приборов, наклейки то я видел в Бердске, а вот насчет накладки на панель что то сомневаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
LEXUS Мне это неизвестно. Но все, что на 41й надо сначала у него спрашивать. Если там нет, то нет нигде.(Например, в последний раз, когда там был, я видел у него штатные(!) электростеклоподъемники на Москвич ) Где-то телефон его у меня записан, найти никак не могу. Если найду - напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Мужики,а на 40-ой можно поставить БСЗ?А то все только про 41-й и говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Vovan
Конечно можно, движок то один УЗАМ :=;-D _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
А если не трудно,можно по подробнее о всех плюсах такой системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Кстати, никто не сравнивал БСЗ трамблёр с обычным?
Можно поставить грузики и пружинки от р147в в 5406.3706 (БСЗ)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Vovan
плюсы:
нет контактов, которые нужно чистить, регулировать зазор
более мощная искра, соответственно легче зимой заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Я просто не ездил зимой,по теплу начал,по этому не знаю как он заводится зимой O) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navigator |
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администратор
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
В-общем моё имхо: БСЗ безусловно полезная вещь, но не настолько уж необходимая, особенно если обычная система зажигания в порядке |
|
Вернуться к началу |
|
|
milan |
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 176 Откуда: бомжую на просторах новосиба
|
С БСЗ одна неприятность, если электроника выйдет из строя то ремонт не дешев (по сравнению с обычной), когда обычная ломалась то ремонт на дороге делался легко, с бсз это не прокатит, но как говорилось она надежнее отказов мало, и отдача лучше
Еще с бсз нельзя при заведеном двиге отключать клеммы аккума, электроника может сгореть от перепада напруги _________________ Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!
Житие мое - ИЖ 412 ИЭ! 1982 г.в.
Второе авто - ВАЗ 2111 2000 г.в [img]img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
Антилегионер писал(а): |
Кому надо БСЗ- могу продать б/у рубликов за 900. Мне теперь без надобности... |
сильно б/у?
если нет то я забил) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
ну 16-го рановато денег у меня столько не будет _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
АнтилегионерА что ты ее решил продовать ?? _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
2140_nsk писал(а): |
АнтилегионерА что ты ее решил продовать ?? |
Видимо, никак не получается к f3r ее прикрутить. Вот он от отчаяния и... :D: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
G.S. Nec |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 362 Откуда: Топки
|
а сколько сейчас в сибе стоит бсз трамблёр или набор? и где их продают? .нашел только один набор за 2500 и то какойто странный, в нём комутатор от волги и трамблёр другой. _________________ Космич 2141 1993г. УЗАМ 1.5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
от волги лучше не бери) _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
G.S. Nec |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 362 Откуда: Топки
|
я и не взял, побоялся _________________ Космич 2141 1993г. УЗАМ 1.5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nsk-Blues |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1475 Откуда: г.Новосибирск-95
|
Антилегионер - а с установкой)))бгг _________________ АЗЛК 21412S - 1994
В 128 СТ
8-923-183-95-97 (Александр)
Делай что должен и будь что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
G.S. Nec
Щас старую БСЗ не найдешь щас новые именно такие.. но можно с жиговского переделать _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
БСЗ, которое московское, трамблер верхняя часть от восьмерошного БСЗ, нижняя москвичовская. Вроде его самому можно сделать. На ТКМе поискать можно и азлк-тиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Ну не знаю... Поставил "волговское" (Старый Оскол, для москвича, под 76-й бенз) и никаких проблем с ним небыло и нет... Точнее проблема одна почти сразу вылезла, но оказалось, что это просто совпало по времени и БСЗ тут не при чем была, хотя сначала я на нее грешил... Так что я х.з. че вы так на него ругаетесь... От восьмерки БСЗ на мой взгляд наоборот менее надежное (из-за ненадежности датчика холла, но это опять же судя по отзывам, в основном с ТКМ)... _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
У меня октан-корректор есть с режимом "резерв". Так что если сдохнет коммутатор или датчик Хола, можно ехать и без них.
А пока полгода полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурко |
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 605 Откуда: СИБ Калининский
|
знаем что за зверь октан корректор... еще оно зовется АЗ(аварийное зажигание) пытались ёпеля завести на этой безделухе... после посаженного аккумулятора, подожженого сцепления и треснувшего заднего бампера, переплевались и выкинули нах.... все БСЗ воткнули контактное и он с ключа дрык и все _________________ 214100 1.6 ушел от меня
AUDI 200 2.1Turbo Quattro 1984 тоже сбежала
Toyota Corona 2.0 4WD 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
ребята, тема может избитая, но все же... короче закосячил я похоже БСЗ. Дело было так: все установил, все прально подключил(это точно). Но потом, уже на заведенном моторе замкнул на массу провод, который идет с катушки на ЭПХХ . Двигатель сказал тыр-тыр и заглох. Искра ессно тоже кончилась. Что сжог? Катушка или коммутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
комутатор! _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
2 варианта, подкинуть исправный комутатор или вооружиться тестером и промерить вх-вых, питание и импульсы на катушку! _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
ну за неимением исправного. можно подробнее, что промерить? на включенном зажигании на обеих клеммах катушки по 12в. Что еще смотреть - не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
напиши маркеровку комутата! _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth
Покупай коммутатор. если старый окажется рабочим, то новый будешь в машине возить про запас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
0529.3734
вроде такой. Коммутатор в гараже, нашел похожий в инете. Вопрос такой - коммутаторы взаимозаменяемые? то есть, вот у меня восьмерошная катушка, восьмерошный трамблер. Любой ли жигулевский коммутатор могу поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth
Подойдет коммутатор любой от 2108. Советуют "ВТН" взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
его то я и сжог.... ребят, вопрос еще такой! у меня на ЭПХХ провод идет прямо с клеммы катушки. Это вообще нормально? то есть блок управления ЭПХХ вроде как есть, но как я понял, не используется. а к кару идет только два провода - от катушки к ЭПХХ и вакуумный с трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
с терминологией не определился) ЭПХХ - это сам блок управления. А провод идет с катушки на сам электро привод, который на карбе. или не?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Вот схема
На ЭПХХ 2 провода с катушки идут: с клеммы К (обороты) и Б (питание).
Карбюратор какой? ЭПХХ используется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
Экономайзер Принудительного Холостого Хода
а комутатор это иное произведение!
отключи на время провода эпхх, т.е. нада завести двигатель, а остальное потом....
если дрыгатель заводился до замыкания- то купи комутатор и воткни... _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
карбюратор ОЗОН. Вот я и не понимаю, используется он или нет. За схему спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
по схеме всё понятно, кроме датчика-винта. Это, как я понимаю на карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
а, его то на озоне и нету, да?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth
В ОЗОНе 2140-1107010-ХХ по другому. Там микропереключатель стоит. Контакт 5 на землю на блоке ЭПХХ, с 6 контакта идет на микропереключатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
балин. Но микропереключателя я не видел. И к эл клапану один провод идет! но карб то не солекс, а озон!)) да и Блок управления больше на солексовый похож, 7 контактный, а не 4х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Если микропереключателя нет,а на клапан постоянно +12 подается или там собственно не "клапан", то система ЭПХХ не используется и можешь ее не трогать. А только заменить коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
ну всё понял. спасибо большое! Последний, контрольный вопрос - чем это чревато? т.е. постоянный + на клапан ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth писал(а): |
Последний, контрольный вопрос - чем это чревато? т.е. постоянный + на клапан ХХ? |
Холостой ход будет
Но я думаю там у тебя иглы в клапане нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
есть. и более того, работает(на вкл зажигании при замыкании на массу игла втягивается). в общем ничего не заработало, ставил другой коммутатор, другую катушку, нет искры. поставил старую контактную - работает. рывки правда при движении появились, на малых оборотах... но это может быть дело и не в зажигании... |
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
предохранители пасмари.... _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Astaroth писал(а): |
ставил другой коммутатор, другую катушку, нет искры |
Остался Датчик Холла в трамблере.
демарк
В цепи системы зажигания нет предохранителей |
|
Вернуться к началу |
|
|
демарк |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 616 Откуда: новосибирск
|
дада это я так к примеру _________________ ДВИЖОК НЕ ЧИПСЫ – ХРУСТЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
зря смеётесь, проверил. ну в общем эпопея продолжается, ту би континид как гритса. В след выхи буду опять все разбирать\собирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
так на чем мы там остановились... ах да! Значит заменил коммутатор на идентичный. Дрыгатель заводится и вполне себе не плохо работает на холостом ходу. Но! Как только я начинаю добавлять газу, начинаются бешеные скачки оборотов, двигатель безумно троит, скачет, норовит выпрыгнуть Ни о каком движении и речи идти не может. Товарищи, какие есть мысли? Я уже кроме как на датчик Хола и не знаю на что думать. Но холостые то держит нормально, работал бы он с неисправным датчиком Хола? Если что, уточню - на контактной всё нормально, езжу. То есть ЭПХХ и тп вроде как не при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
А начальный УОЗ выставлял на БСЗ? или просто трамблер поставил и все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
не, ет безусловно! Забыл написать. По страбоскопу, я ж терь прокачаный, столько раз менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
У меня только мысль что в трамблере что-то не так.
Могу на 1 час предоставить рабочий трамблер.
А дальше уже думать, что виновато: трамблер, коса проводов, коммутатор, катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
был бы очень признателен! Где это можно провернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Я недалеко от ост. Никитина нахожусь. Завтра с утра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Федорович |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Поделюсь опытом:в мотоцыклах с бесконтактной системой наблюдается подобное явление,обычно перепутаны провода датчика ,ну по ошибке бывает,+регулировка нарушена.А так в принципе блок вещь довольно надежная. _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth |
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 43
|
В общем причина ессно была в трамблере. Когда разбирал его - показалось, что металлические лепестки задевают за датчик Хола. Аккуратно собрал, завел - на всех режимах двигатель работает нормально. З.Ы. Спасибо Андрею за моральную и не только помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|