Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Подвеска » замена рулевого редуктора

Начать новую тему  Ответить на тему
 замена рулевого редуктора « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Алекс
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: замена рулевого редуктора Ответить с цитатой

Интересующийся
Интересующийся


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск, Ленинский, ИЖ-Комби 86г

собираюсь менять рулевой редуктор (т.к надо поменять из за люфта, отрегулировать ужене получается)

так вот несколько вопросов по этому поводу:

что, где и а какой последовательности откручивать и вытаскивать?
как разъединить муфту которая руль и редуктором соединяет
(которая типо складываетсяся при ДТП) ?
и наверное одно из самого интересно,
КАК ЭТУ БУКВУ "Г" наружу вытащить? что из навесного снять надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

Алекс
ты хоть раз книжку открывал или залазил под машину смотрел ?
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семен
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +130    
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 687
Откуда: новосибирск

если брать будешь новый то фирмы ФЕНОКС не бери, неочень отзывы
_________________

8-961-875-09-24 Павел
8 913 395 65 67 Семён
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересующийся
Интересующийся


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск, Ленинский, ИЖ-Комби 86г

смотрел!
легко говорить книжку почитай!
обычно теория с практикой никогда не сходятся

и в книжке ни слован е написано как редуктор вытощить в подкапотное пространство(((
и как сочленение разъединить тоже нет ни слова

поэтому и хотелось бы услышать практические советы а не "книжку почитай"

судя по всему как всегда прийдется самому до всего доходить практическим путем разберать и "благодарить" всех за помощь и дельные советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор


Репутация: +289/–1    
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 4218
Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.

Алекс писал(а):
как сочленение разъединить тоже нет ни слова

Оно просто так не разъединяется. а чаще всего вообще закисает и разъединить только болгаркой можно.

Алекс писал(а):
обычно теория с практикой никогда не сходятся

Теория с практики пишется, все сходится, читай внимательно.

Алекс писал(а):
как редуктор вытощить в подкапотное пространство

Открутить редуктор от лонжерона, открутить рулевую колонку, снять руль, подрулевой(ые) переключатель(и), снять с вала кожух рулевой колони (труба такая длинная), отсоединить сошку от трапеции. потом при помощи хитрых манипуляций пытаться вытащить рулевой редуктор вместе с валом вниз-вперед под машину. Без ямы или эстакады это сделать очень проблематично.
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.


8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.

P.S. Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +390    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Ну можно попробывать сбить рулевой вал. Я брал ключ(непомню насколько),кувалдометр и выбивал рулевой вал, впринципе получалось. Если снять рулевой вал, то при помощи хитрых манипуляций, рулевой редуктор можно вытащить вверх. Предварительно освободив генератор от ремня и отогнув его в сторону, а также снять аккум надо.
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Подвеска » замена рулевого редуктора
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS