Автор |
Сообщение
|
Алекс |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: замена рулевого редуктора |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирск, Ленинский, ИЖ-Комби 86г
|
собираюсь менять рулевой редуктор (т.к надо поменять из за люфта, отрегулировать ужене получается)
так вот несколько вопросов по этому поводу:
что, где и а какой последовательности откручивать и вытаскивать?
как разъединить муфту которая руль и редуктором соединяет
(которая типо складываетсяся при ДТП) ?
и наверное одно из самого интересно,
КАК ЭТУ БУКВУ "Г" наружу вытащить? что из навесного снять надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Алекс
ты хоть раз книжку открывал или залазил под машину смотрел ? _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
семен |
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 687 Откуда: новосибирск
|
если брать будешь новый то фирмы ФЕНОКС не бери, неочень отзывы _________________
8-961-875-09-24 Павел
8 913 395 65 67 Семён |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс |
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирск, Ленинский, ИЖ-Комби 86г
|
смотрел!
легко говорить книжку почитай!
обычно теория с практикой никогда не сходятся
и в книжке ни слован е написано как редуктор вытощить в подкапотное пространство(((
и как сочленение разъединить тоже нет ни слова
поэтому и хотелось бы услышать практические советы а не "книжку почитай"
судя по всему как всегда прийдется самому до всего доходить практическим путем разберать и "благодарить" всех за помощь и дельные советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Алекс писал(а): |
как сочленение разъединить тоже нет ни слова |
Оно просто так не разъединяется. а чаще всего вообще закисает и разъединить только болгаркой можно.
Алекс писал(а): |
обычно теория с практикой никогда не сходятся |
Теория с практики пишется, все сходится, читай внимательно.
Алекс писал(а): |
как редуктор вытощить в подкапотное пространство |
Открутить редуктор от лонжерона, открутить рулевую колонку, снять руль, подрулевой(ые) переключатель(и), снять с вала кожух рулевой колони (труба такая длинная), отсоединить сошку от трапеции. потом при помощи хитрых манипуляций пытаться вытащить рулевой редуктор вместе с валом вниз-вперед под машину. Без ямы или эстакады это сделать очень проблематично. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Ну можно попробывать сбить рулевой вал. Я брал ключ(непомню насколько),кувалдометр и выбивал рулевой вал, впринципе получалось. Если снять рулевой вал, то при помощи хитрых манипуляций, рулевой редуктор можно вытащить вверх. Предварительно освободив генератор от ремня и отогнув его в сторону, а также снять аккум надо. _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
|