Автор |
Сообщение
|
Жека412 |
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: Модельный ряд Москвичей и ИЖей |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 549 Откуда: Саратов
|
Модельный ряд
Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
----------
КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)
КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)
----------
Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
----------
Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
----------
Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958)
Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958)
Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958)
Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958)
Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958)
Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
----------
Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)
Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)
Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)
Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)
Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)
Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)
Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)
----------
Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)
Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)
Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)
Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)
Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)
Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)
Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967)
Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
----------
Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)
Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)
Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)
Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)
Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)
Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
----------
Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)
Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)
Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)
----------
Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)
Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)
Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978)
Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)
Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976)
Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)
Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981)
----------
Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП
Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л)
и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106
-70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10
(объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10
(объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10
(объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
----------
Серийные автомобили, выпущенные на заводе ИЖМАШ:
----------
ИЖ-Москвич-412ИЭ базовая модель - четырехдверный седан (1967)
ИЖ-Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1968)
ИЖ-2125 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1973)
ИЖ-21251 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1982)
ИЖ-2715 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972)
ИЖ-2715-01 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной гру-
зоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)
ИЖ-27151 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972)
ИЖ-27151-01 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузо-
подъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)
ИЖ-27156 трехдверный грузопассажирский фургон на базе М-412ИЭ (1990)
----------
ИЖ-2126 "Орбита" пятидверный хэтчбек (1990)
ИЖ-2126-060 "Орбита" полноприводный пятидверный хэтчбек на базе ИЖ-2126
ИЖ-21261 "Орбита" пятидверный универсал на базе ИЖ-2126
ИЖ-2717 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27171 двухдверный пикап на базе ИЖ-2126 (1993)
ИЖ-27172 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27174 четырехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27175 четырехдверный пикап на базе ИЖ-2126
----------
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
----------
КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)
Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)
Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)
Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)
Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)
Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)
Москвич-А9 микроавтобус (1957)
Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранный прототип М-2141 (1974)
Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)
Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)
Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)
Москвич-2139 минивэн (1987)
----------
Опытные, экспериментальные автомобили завода ИЖМАШ:
----------
Иж трехдверное полноприводное купе (1972)
----------
Спортивные автомобили завода АЗЛК:
----------
Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)
Москвич-404 Спорт (1954)
Москвич-407-Купе (1962)
Москвич-Г1-405 (1955)
Москвич-Г2-405 (1956)
Москвич-Г2-407 (1959)
Москвич-Г3 (1961)
Москвич-Г4 (1963)
Москвич-Г5 (1969)
Москвич-2141КР (1988)
----------
_________________ Развожу ИЖиков))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vint |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.03.2010 Сообщения: 646 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денисюк Василий |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Что это за модификация Москвича 2137? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Денисюк Василий писал(а): |
Что это за модификация Москвича 2137? |
Это опытный образец _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денисюк Василий |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
С частными номерами? Сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Денисюк Василий
А чем этот отличается от обычного 2137? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денисюк Василий |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека412 |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 549 Откуда: Саратов
|
Денисюк Василий писал(а): |
С частными номерами? Сомневаюсь. |
Тем не менее, больше фоток подобных экземпляров нет, как и официальных упоминаний... _________________ Развожу ИЖиков))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денисюк Василий |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
Где-то я слыхал, что якобы по чьему-то заказу была сделана ограниченная партия люксов-универсалов для "своих". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денисюк Василий |
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
История производства автомобиля Москвич 2140.
Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140.
1976 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2734 (с кузовом фургон).
Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее:
1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.
2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.
3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.
4. Изменена конструкция шаровых опор.
5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.
6. Изменен радиатор отопления.
7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.
8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.
9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.
10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.
В 1977 году модернизировано следующее:
С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 ½ J.
В 1978 году модернизировано следующее:
1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка.
2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки.
3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.
4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.
1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант).
Москвич 21406 отличается от базового следующим:
1. Дефорсированный двигатель.
2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.
3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.
4. Покрышки с развитым рисунком протектора.
5. Передние барабанные тормоза.
6. Сзади имеется буксирная проушина.
7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.
В 1979 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.
С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) .
С 1981 года – начало производства автомобиля Москвич 2140-117 (Модификация люкс) .
Москвич 2140-117 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:
1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ.
2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».
3. Применяются радиальные покрышки МИ 166.
4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.
6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.
В 1981 году модернизировано следующее:
1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.
2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А.
В 1982 году модернизировано следующее:
1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.
3. Применяются передние двери без форточек.
4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес.
5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.
6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника.
7. Изменено рулевое управление.
8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.
9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет.
10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
11. Применяются новые подголовники передних сидений.
12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой.
13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.
14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.
15. Модернизируется система отопления.
16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.
17. Модернизированы амортизаторы.
В 1983 году модернизировано следующее:
1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции.
2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А.
3. Применяются шаровые опоры новой конструкции.
4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.
В 1984 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.
2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.
3. С июня применяется новый водяной насос.
4. Модернизируется задний мост.
5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.
В 1985 году модернизировано следующее:
1. С января применяется модернизированное рулевое управление.
2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.
3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.
В 1987 году модернизировано следующее:
1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.
2. Изменена система обдува заднего стекла.
3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова.
В 1988 году прекратилось производство модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik Taah |
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 6:23 am Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд Москвичей и ИЖей |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 1 Откуда: Донбасс, Донецк
|
Жека412 писал(а): |
Модельный ряд Москвичей и ИЖей |
Здравствуйте!
У Вас, список модельного ряда Москвичей и ИЖей - не полный! Позже, представлю дополнение к Вашему списку! Если интересует, по каждой дополненной в список модели Москвича и ИЖа - добавлю фото!
Спасибо!
С уважением, Ник Таах! _________________ Владелец русского "Линкольна-Кадиллака" - Москвича-214242 "Иван Калита 4x4"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|