Автор |
Сообщение
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Алексей_Х писал(а): |
На лето нужно снимать.(желательно промыть, просушить и заткнуть все входы и выходы водяной рубашки) |
зачем?, он же из нержавейки ему и на машине ни чего не сделается
а я свой распелил, пополам, извлёк камеру сгорания, веду дороботку, фото по окончанию
_________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
фокус с переделкой не удался, и переносится на летний сезон. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
mblin |
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 355
|
LEX 276
А чего так? У тебя там на верстачке, вроде, неплохо запаливалось в новом конструктиве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
на столе то нормально а вот со штатным бензонасосом не очень, чихает и тухнет. надо экспериментировать. скоро холода , надо ставить на машину. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
ileonidv |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 123 Откуда: Новая Москва, Троицк,сейчас Новосибирск
|
LEX 276
Конечно будет тухнуть, у штатного СВР бензонасоса давление в 10 раз больше, даже если брать с обратки придётся дросселировать как то. _________________ Москвич и на трёх колёсах довезёт.
М214100;2шт.СВУ 1,7;СВР;M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)
Последний раз редактировалось: ileonidv (Вт Дек 03, 2013 12:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ileonidv |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 123 Откуда: Новая Москва, Троицк,сейчас Новосибирск
|
LEX 276
Конечно будет тухнуть, у штатного СВР бензонасоса давление в 10 раз больше. Даже если с обратки брать, придётся дросселировать как то. _________________ Москвич и на трёх колёсах довезёт.
М214100;2шт.СВУ 1,7;СВР;M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ileonidv |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 123 Откуда: Новая Москва, Троицк,сейчас Новосибирск
|
Похоже у Вас такая же система поджига как и на печке ЗАЗ 965-968.
В своё время она у меня весь мозг вынесла и разряжала аккумуляторы на ура.
Потом появились в За Рулём схемы с электронным поджигом.
Принцип простой, обычная автосвеча с отрезанной резьбовой частью и обточенным шестигранником, что бы входила на место свечи накаливания.
Бабина от любого авто - её питает мультивибратор(частота в районе 1000Гц) на 12В на выходе у которого обычно ставился транзистор П210 или любой другой мощный.
Мультивибратор как и в штатном режиме запитывался через штатное термореле.
Вот с этим поджигом печка стала работать отлично. _________________ Москвич и на трёх колёсах довезёт.
М214100;2шт.СВУ 1,7;СВР;M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
ileonidv похоже тебе тему было лень читать, бензонасос стоит на подогревателе от запоровской печки, номинальное давление 0.3 атм. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
ileonidv писал(а): |
Похоже у Вас такая же система поджига как и на печке ЗАЗ 965-968.
В своё время она у меня весь мозг вынесла и разряжала аккумуляторы на ура.
Потом появились в За Рулём схемы с электронным поджигом.
Принцип простой, обычная автосвеча с отрезанной резьбовой частью и обточенным шестигранником, что бы входила на место свечи накаливания.
Бабина от любого авто - её питает мультивибратор(частота в районе 1000Гц) на 12В на выходе у которого обычно ставился транзистор П210 или любой другой мощный.
Мультивибратор как и в штатном режиме запитывался через штатное термореле.
Вот с этим поджигом печка стала работать отлично. |
сделал открытие, читай тему! _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е
Последний раз редактировалось: LEX 276 (Ср Дек 04, 2013 10:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
ileonidv мультивибратор не катит, надо сначала разогнать ток в катушке порядка 3 ампер а потом рвать, поэтому частота сама выставится для этого тока. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Я себе тоже начал ставить. Планировка и изготовление крепежа идёт уже два дня. Готового решения пока что нет. До лёгких морозов 4 дня. Нужно успеть до их наступления, чтоб проверить на что способно это реактивное создание))
Интересно, что скажут соседи на стоянке когда услышат от москвича звук реактивного самолёта?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
провёл очередную доработку горелки, получилось вроде ничего.
скоро инсталляция в карину.
_________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
было ранее
_________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
доработка велась чтобы снизить сажеобразование внутри котла, для этого надо чтобы горели пары бензина а не жидкая его фаза, и учитывалось то чтобы в любой момент можно было вернуться на старую подачу топлива без разборки подогревателя.
был заменён штатный асбестовый испаритель (неэффективный) на нержавеющую стружку, бензин подаётся прямо в неё и там же поджигается от свечки, от горения стружка разогревается и испаряет поступающий бензин. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Короче говоля ты сделал что то вроде катализатора (так его обзывают в народе). Предлогаю проверять уровень сажеобразования! Для этого нужно всего на всего напротив выхлопа поставить что то светлое и негорючее: лист оцинкованного железа, силикатный кирпич и тд и тп на строго определённое время работы (5 мин. к примеру). Потом можно сравнивать результат всех эксперементов наглядно. Я летом опробовал работу ПЖБ на бензине и на газе. Перед выхлопом ставил ведро с водой которое грел. На пропане пятна сажевого не осталось. На бензине даже в самом лучшем случае всё равно оставалось тёмнокоричневое пятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Наконец то я запустил свой котёл на Москвиче. На дворе -2. Запуск пробный, для замеров. За 20 мин. с -2 до +60. неплохо. Движок нагрелся хорошо, а масло чуть похуже. Котёл на малой мощьности на столько эффективно отдаёт тепло тосолу что выхлоп идёт едва горячий. Температуру движка мерил электронным термометром, а температуру маслянного картера мерил рукой))) Короче градусов до 30нагрелся.
По идее для прогрева с -40 до +20 будет потрачено одно и тоже время и энергия. +20 это уже летний пуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Алексей_Х на пропане?
у меня выхлоп подогревателя из алюминия до красна нагревался
зажигание переделывал? _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
На пропане. Выхлоп из металорукава. То есть он у меня гнётся легко. До красна не разгонял. Думаю это снизит КПД. С выхлопом много тепла будет уходить на ветер. Зажигание пока не переделывал. Но свечку обточеную нашёл. Потом фотки выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Примерил сделал крепёж кое где подрезал, ну и собрал. Вышло 7 дней с обеда и до позднего вечера.
Теперь нужно научиться быстро и правильно разжигать. Летом когда я только только всё испытывал, то газ загорался легко и просто. Сейчас почемуто приходится сначала сделать воздуходувку на самый минимум и потом включать газ. На средних оборотах воздуходувки поджеч газ практически невозможно. Ещё не получается поджечь газ если иголка топливного электроклапана уже настроена на рабочий режим. То есть сначала и воздух и газ требуется подавать небольшое количество, затем после воспламенения можно включить вентилятор на максимум и потом добавлять газ. Для автоматики это уже сложно. Не ставить же электропривод на регулировочную иглу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Алексей_Х писал(а): |
Летом когда я только только всё испытывал, то газ загорался легко и просто. |
температура за бортом ниже. газ испаряется и дополнительно охлаждает свечу.
попробуй подольше раскалять свечу а потом подавать газ. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Кстати выброс пламени в вентилятор в первый пуск случился. Получилось так что помпа была завоздушина и не качала. ПЖБ сильно нагрелся и начал закипать. Я с дуру всё разом отрубил. Вент остановился и из него выскочило небольшое пламя и продолжало гореть. Клапан видимо плохо держит. Но потом тут же сообразил что нужно включить вент. Короче ничего не успело загореться. Теперь вент вырубаю последним. Как по интрукции. Всё же не зря инструкции пишут, не зря...
А может два клапана поставить один за другим? Я вот подумал недавно. Берём два последовательно соединённых клапана. один клапан с ГБО например (газовый) и второй родной с иголкой. первый клапан держит газ хорошо, второй немного пропускает. Тогда получается так. Открывается первый клапан и пускает газ через второй который плохо держит. Небольшой расход газа и воздуха легко поджигается. После поджига открывается второй клапан и количество газа ограничикается уже иглой. Или ещё вариант. Параллельное соединение клапанов. Но тогда эти клапана оба должны быть с регулировочной иглой и отлично держать газ.
Хотя ну их эти клапана пока что в сторону. Нужно попробовать искровой поджиг. Там остывать нечему. Искру только лишь сдувать может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Алексей_Х писал(а): |
Искру только лишь сдувать может. |
наврятли сдует, свеча то стоит не в потоке воздуха.
кстати сделал платы для системы зажигания _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Я про поток газа. Тут на днях проверял поджигаемость газа с помощью спирали и газовой горелки с пьезой которая на китайский газовый баллончик идёт.
Неутешительные результаты. Пока газ даёшь малой струёй всё пучком можно даже не до желта греть свеску, и газ зажигается. Стоит только резко дать газ как ничего не зажигается. Короче накал спирали оказался не причём. Проблемка в составе смеси. Когда резко поается газ то он сдувает воздух, А газ без воздуха не горит и не взрывается.
У друга спросил как он это дело на бензине в мороз делает. Он говорит что пускает бензин по малу и играется вентилятором чтоб поймать момент поджига. Играется - просто включает и выключает его пытаясь поймать момент вспышки. Короче без дополнительный навесок на котёл автомат не получается.
На счёт плат понял. В принципе мне не трудно сделать их самому. Есть к тому же блок электронники который кодато дклал на мотоцикл. Короче пока что буду изучать все повадки работы на пропане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
вчера и сегодня прошло полноценное испытание, почему то бенз плохо поджигает, попытки с третьей зажигает. 15 минут работы и двиг нагрелся до 55 градусов (по сигналке), далее уверенный запуск, также сигналкой.
вылезла необходимость увеличения потока воздуха, можно конечно и так оставить. буду пробовать поднять напряжения питания вентилятора до 18 вольт, вентилятор стоит на 24 вольта. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Лёха, можешь фотку твоего вентилятора показать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Алексей_Х писал(а): |
Лёха, можешь фотку твоего вентилятора показать? |
сфотаю скину. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Федорович |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Газ при сильном напоре не зажигается. _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Чёт вчера разогревал своего москвича и мне не понравилось. Что то я не так видимо сделал. Мороз -32. Свечку накалил, воздуходувкой немного поддал воздуха и плавно открыл газ из бытового пятилитровика. Жужжим потихоньку. Прошло 15 мин и шланги стали на ощупь слегка тёплые. Подождал ещё 5мин. Потрогал шланги опять еле тёплые. И так три раза. Чё такое не понятно. В проошлый раз при -2 до 60 нагрел за 20мин. а тут максимум до +10 и за полчаса. Пробовал добавлять подачу газа, начинает вонять недогоревшими углеводородами. Воздуходувку разгонял немного, только хуже делается, и пламя срывается. Надо что то делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк |
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 19.02.2011 Сообщения: 1622 Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-он. с.Прокудское
|
Алексей_Х
Может качество газа не очень в этот раз? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Да нет. Я в гараже держу 50л баллон, а с него сливаю в пятилитровик. От пятилитровика и запитываю ПЖБ. Геморой конечно, но пока всё в стадии эксперемента по этому такой способ пока что себя оправдывает. Тут ещё непонятно вылетает ли пламя с котла или нет. Выхлопной патрубок мешает это увидеть. По идее с котла пламя не должно вылетать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Федорович |
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
Газ на морозе не очень из баллона выходит вследствии сжижения,поэтому заправлять надо с приличным давлением,плюс ко всему прочему надо и балон подогревать чтоб образовывалась газовая фаза.Поэтому бензин предпочтительнее при сильных морозах,ну а что касается пожароопасности тут как бы дело случая,можно и на газе сгореть.Хорошо если баллон вынес из дома,где он стоял в тепле,тогда все нормально,подача хорошо идет,но представте что вы сломались в дороге и машина простояла часа три при минус 34градуса,тут на газ особо нет надежды,поэтому мое мнение бензин все таки лучше,я вот к примеру буду делать на бензине подогреватель. _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Про газ я прекрасно понимаю что давление в баллоне снижается одновременно с понижением температуры. Пропан кипит при -42 градусах. Следовательно это барьер для газа. Но я то при -32 заводился и этого достаточно чтоб газ шёл. Причём этот пятилитровик мой движок грел, и потом ещё поехал в тот же день со мной отогревать машину брата. Запихнули горелку под движок и пол часа подогревали. Пламя в горелке было хорошее. Машину отогрели не до плюса но хотябы сбили температурку с -32 до каких нибудь -15 точно. Мотор завели.
Газ с баллона выходит так что котёл гудит, и приходится убавлять подачу. Летом когда вся система лежала перед гаражом, я настраивал подогреватель на газе и на бензине. Работало всё замечательно. Ориентировался по запаху. Если сильно плохо пахнет недогоревшим топливом то это значит что смесь богатая, и следовало уменьшить подачу топлива, или следовало увеличить подачу воздуха. На данный момент не получается увеличивать подачу воздуха из-за срыва пламени. Остаётся только ораничить подачу топлива. Нужно что то делать. Хотя оноконечно не мудрено и на бенз перейти. Только это потребует бензонасос солинойдного типа. Как пример насос от запора, но у на я такого б/у не нашёл, а новый 2500р. Жаба давит. Если найду бу тогда да можно и на бензине заводиться, но мне всё же хотелось чтоб машина грелась газом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Испытания продолжаются. С помпой вроде дело разрешилось. Морозец не велик, а стоять не велит. 5мин работы котла и патрубки тёплые на ощупь. На 7 минуте уже чувствуется градусов 25. Попробовал стартануть сначала без пжб. Толку ноль, ведь в движке минералка 15в40 лукойл стандарт. Стартёр еле еле крутит. Короче после 7 минут старт движка сразу на пропане. И прогрев до 80 градусов уже за счёт движка. Всего на всего весь ритуал занял 20мин. Почти уверен что при -30 время на прогрев минут 30 понадобится. Причём сейчас котёл запускается ну очень просто.
Вкл. вентилятор.
вкл. свечу.
10сек.
выкл вентилятор.
дождался когда свеча раскалится.
40сек.
вкл. вентилятор
вкл. клапан.
плавно открутил иглу подачи топлива.
вкл. помпу.
Всё, греемся, сметаем снежок с машины, наводим порядок в багажнике.
Больше 10 минут греть не вижу смысла, так как ГБЦ и верх блока прогреты, масло в картере тоже подогрето.
Мда, для этой штучки нужон какой никакой опыт и практика. Вобще то я теперь доволен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
На дворе -32. Подцепил газ к котлу. Но вентиль на баллоне не открывал.
Прогрел свечу включил вентилятор и открыл газ на баллоне. Сразу вспышка и угасание в котле. Очень мешают проезжающие авто. Шуму не много но из-за них нихрена не слышно горит или нет. Понял, что забыл закрутить иглу подачи топлива на электроклапане. Закрутил её и ещё раз продул котёл. Потом пробую откручивать иглу ноль ампер. Сначала подумал что опять таже петрушка как в прошлый раз. Оказалось всё очень просто. Игла регулировки просто не держит газ. Думаю и жидкое топливо тоже будет плохо держать. Заметил это когда вентилятор был выключен, при завёрнутой до упора игле было видно что из вентилятора как бы идёт тепло (на самом деле пары топлива). После этого делал запуск с помощью вентиля на баллоне. Всё нормально запустилось. Сразу дал максимальную подачу газа и немного прибавил подачу воздуха. Котёл загудел на полную катушку.
Через 5 мин патрубки горячие, головка у двигателя холодная. Короче грел до тех пор пока впускной коллектор не нагрелся до ощутимого рукой тепла. На подогрев ушло 10мин Потом запуск. Запустился на газе но чёт как то туго крутил стартёр, нодо всё же наверное заливать другое масло вместо 15в40 (400р) нужно 5в40(1000р) или 10в40.(700р) Оно конечно подогревается в поддоне но всё же не так хорошо как хотелось бы. Итог 7 сек. работы движка с красной лампой контрольного давления масла. В следующий раз буду подогревать не 10 мин. а наверное 15 - 20мин. и обязательно поменяю масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Федорович |
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 1013 Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай
|
На бензине проще. _________________ Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEX 276 |
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
svarshik412 писал(а): |
На бензине проще. |
что есть то есть, я думаю что и газовая будет работать не хуже после доработок и набранного опыта пользования такой штукой. у меня ушло на это 3 зимних сезона, нынче 4й, дак я до сих пор дорабатываю. _________________ 2141-45 1999г продан
карина Е |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Проблемка только в баллоне. Паровую фазу с основного баллона я так и не сделал. Так что пока приходится выёживаться с пятилитровиком. Зиму откатаю так, а дальше видно будет. Может поучится сделать отвод с паровой фазой а может и на бенз перескачу.
Мне нравится эта штука тем что греет очень быстро если врубать на полную катушку. 12кВт это довольно много, для рядной четвёрки, если учесть что он должен греть V8 у газона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Х |
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 31 Откуда: г. Томск
|
Сегодня допёрло почему газ плохо поджигался. От баллона который я поцепляю на время подогрева до котла идёт резиновый шланг. Длинна газового шланга 1м. Естественно в этом шланге много воздуха. Вот и получается что сначала по шлангу в котёл идёт воздух в смеси с газом. Загорается такая смесь кое как. Короче если прогнать немного газ через систему то котёл запускается хорошо. От другана с Украины узнал что он запускается на бензине. Перед подачей бенза он "подгазовывает" вентилятором то есть многократным вкл. вык. ловит обороты чтоб бенз вспыхнул. На газе по другому. Вентилятор включаешь и плавно подаешь газ и всё. Правда в мороз -30 топливный клапан плохо держит газ. Бенз наверное тоже держать не будет так как там рзинка на клапане дубеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|