Автор |
Сообщение
|
Андрей |
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 6:53 pm Заголовок сообщения: Дешевый бензин исчезнет |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
"Дешевый" бензин исчезнет с бензоколонок
Аи-76, Аи-80, Аи-92 – относительно недорогие марки автомобильного топлива скоро станут легендой. Эксперты прочат дефицит низкооктанового бензина либо его полнейшее исчезновение с бензоколонок.
Минфин РФ к июню должен подготовить законопроект о дифференциации акцизов на бензин. В соответствие с этим документом снизятся ставки акциза на бензин более высокого качества. К августу этот законопроект должен быть внесен в Госдуму.
На вопрос, как снижение акцизов скажется на ценах, аналитик исследовательского центра «Кортес» Павел Строков ответил читателям Bigness.ru так: «Бензин точно не подешевеет. Скорее всего, его цена останется на том же уровне. Вкладывая деньги в более качественный продукт, предприятия хотят их “отбить”».
По словам эксперта, власти намеренно «выживают» низкооктановое топливо с российских АЗС. «Политика государства такова, что сейчас создаются благоприятные для высокооктанового бензина. Все идет к тому, что акцизы на него будут понижены за счет бензина более низкого качества, то есть, повысятся налоги на бензин более низких марок. Следовательно, производить его будет невыгодно», – сообщил он в интервью
Напомним, согласно принятым недавно техническим регламентам на автомобильное топливо, производство бензина класса "Евро-2" (в частности, Аи-92) в гражданских целях будет запрещено с 31 декабря 2008 года.
В подобных шагах аналитик видит только плюсы. Надобность в бензине с меньшим октановым числом практически отпала. Автомобильный парк молодеет, следовательно, увеличиваются требования к качеству бензина. Такую политику диктует переход российских и зарубежных производителей авто на европейские стандарты двигателей.
По мнению эксперта ИЦ «Кортес», это приведет к банкротству части мелких НПЗ. «Основная их часть выпускает продукты, которые не будут соответствовать стандартам евро. Если конечно они не вложат достаточно больших денег в модернизацию, что вряд ли», – считает П.Строков.
Меньше мелких заводов – меньше суррогатного бензина. «Это достаточно хорошие действия властей, которые приведут к тому, что мы с вами будем ездить на более качественном бензине», – говорит специалист.
Вытеснение малых предприятий никак не скажется на потребителях. Они не играют особой роли на топливном рынке. Доля мелких заводов не превышает 2%. Впрочем, они не канут в лету, говорит аналитик «Кортеса». У мелких НПЗ, «будет один и очень хороший путь на предприятия нефтехимии. Они как раз работают на прямогонном или низкооктановом бензине, так что продукт мелких производителей будет хорошо востребован».
Правда, как только «дешевое» топливо исчезнет из розницы, несладко придется и основной массе сельских жителей. «Москвичи-412», старенькие «копейки», «четверки», «семерки» придется сдать в лом, либо поставить в гараж. В силу своей слабой обеспеченности они вынуждены ездить на этих видавших жизнь моделях авто, заправляя их низкооктановым бензином, который гораздо более дешев. Кроме того, двигатели старых машин не предназначены для использования высокооктановых видов топлива, и это может отрицательно сказаться на их ресурсе.
Впрочем, переход на стандарты евро постепенный, успокаивает представитель ИЦ «Кортес». По мнению Павла Строкова, низкооктановые марки, такие как ДТ, Аи-76, Аи-80, Аи-92 будут исчезать с рынка постепенно. У России на это в запасе еще лет пять.
_________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим |
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 549 Откуда: Новосиб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fat |
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Дядя Вася

Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Да уж, точно. Долго чтоли голову подпилить!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artiom |
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Пожалуй, останусь

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 47
|
А как же страшилки про прогоревшие клапана и днища поршней??? Подпилка порешает эти проблемы?...
80-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fat |
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Дядя Вася

Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Да вот черт ее знает...
Но ведь пилят же люди, и ездят потом на 96м и довольны  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fat |
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Дядя Вася

Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Я вот где-то читал, что в наши дни, когда все марки бензина изготавливаются по одной технологии.. как бы это выразить...
Короче, горят они с одинаковой скоростью независимо от марки по детонационной стойкости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Navigator |
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Администратор

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 534 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412
|
Цитата: |
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. |
Взято здесь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лелик |
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Седня друг рассказал ,что драговые тачки кушают 102 бензин 100литров 45000рублей например 1000лошадок 402метра проехал 20литров за один раз этоже какие бабки 80-) _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bavar |
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
Спортсмены используют 115 бензин. Его цена 80 р/литр. Только, если строго говорить. это и не бензин вовсе, а термоядерная горючка... _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2140_nsk |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
bavarКстати может на нем поездить полетать точнее -=) _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MosTanK |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
 БэтмЭн

Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
2140_nsk писал(а): |
...Кстати может на нем поездить полетать точнее -=) |
ага, и выкинуть двиг потом после 5 км..
у меня моц есть.. переделка-самопал.. я заливаю в него Б-70.. авиационный бензин...ездит дико.. залил как то в урал..расплавилась поршня минут через 5...а представь что будет, если 115? (кстати по маркировке он идет как Б-100)
так же, если в шоху залить 96.. выдерживает максимум км 100, потом двиг можна в капиталку.))) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лелик |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Mostank
так же, если в шоху залить 96.. выдерживает максимум км 100, потом двиг можна в капиталку.))) rj rj rj rj rj rj rj rj rj rj знакомый всегда в шоху заливает 93-95-96 уже больше года накатал он 90000км шоха 95года ездил с ним потрясе 110-150 .MosTanK
поинтересуйся на чем вазы ездят новые таже классика или 14-15 ?
В масика 93года пробывал 10литров заливал 95 поменялся звук тянет побыстрее и чему я удивился ож 80-85 больше не поднималась
на 10 литрах проехал около 90км и все нормально уже весну отьездил 1000км еще не капиталил lol _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bavar |
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
антон86 |
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
|
ваше мосикам положен бензин 95 но не ниже 93 вот такие дела  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bavar |
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Москвичевод-профессионал

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 1057 Откуда: Новосибирск
|
Эт как? 95-й бенз с ОЧ не ниже 93? Типа разбавлять нельзя, но если сильно хочется...  _________________ AZLK 2141 S, 1990, 2106-70, Lukas, ЭСП http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=524
Moskvich Tundra, 1993, !!! 2,5 ТурбоУЗАМ !!!
МехФак всем факам Фак |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лелик |
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
!!!!ваше мосикам положен бензин 95 но не ниже 93!!!! ЧИТАЕМ КАМАСУТРУ  _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mikoid |
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
 Знаю, что говорю

Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
да ну нафиг, - у 331 поршневая под 92 была заточена, при ремонте поставил поршневую под 80 бензин - как движок с такой поршневой может быть заточен под 95??? _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лелик |
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 Бывалый москвичевод

Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
Видишь человек тебе говорит значет есть  _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|