Автор |
Сообщение
|
fat |
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: "Вечное" зажигание =-O |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Машина - 2140.
Вдруг перестало отключаться зажигание. Ваще никак. Поворачиваешь ключ, выдергиваешь его - мотор продолжает молотить как ни в чем ни бывало. Поочередное сдергивание клемм с замка (по одной с надеванием обратно до сдергивания следующей) ничего не дало, мотор все равно работал. Опытным путем (гы-гы ) было установлено, что машину можно заглушить, выдернув предохранитель ( левая колодка по ходу движения, средний). О как!
Кроме этого, двигатель можно остановить только отключением аккумулятора с генератором вместе.
Началось это все сразу после того, как я заменил акк. батарею при работающем двигателе. Ну так уж получилось не было другого способа. Завел с батареи от другой макшины и не глуша двигатель подменил акк. на другой, разряженный.
Где может коротить? В чем проблема? Хоть приблизительно, где искать?
Какие цепи у М2140 должны быть запитаны при отключенном зажигании?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
ПОМЕНЯЙ контактную группу _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
2140_nsk писал(а): |
контактную группу |
А что это?
В стартере? В генераторе?
В трамблере нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёсс |
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 400 Откуда: Новосибирск
|
fat писал(а): |
2140_nsk писал(а): |
контактную группу |
А что это?
В стартере? В генераторе?
В трамблере нету. |
В замке зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
А она там сменная? Ладно, попробуем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
Это контактная группа замка зажигания 412 2140 ее менять можно а вот в 2141 еще не лзил не знаю ( _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Короче так. Вести с полей.
Позвонил мне папаня с дачи. Он открутил замок с целью разобрать, но не разобрал. Открученный замок повис на проводах - ГЛЮК ПРОПАЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей |
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
fat
Ну теперь приматай замок к рулевой колонке скотчем и все _________________ Соблюдаем правила форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
adamPulfede |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: "Вечное" зажигание O |
|
|
Гость
|
У меня отрегулировано зажигание немного раньше, чем отметка ноль. Сначала выставлял стробоскопом, а потом вручную поворачивал на работающем двигателе так, чтобы двигатель работал наиболее устойчиво, вот и получилось, что оно установлено более ранним. Детонации не наблюдается вообще. Нормально ли то, что зажигание выставлено таким образом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitrix |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: Re: "Вечное" зажигание O |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 473 Откуда: Новокузнецк
|
adamPulfede писал(а): |
У меня отрегулировано зажигание немного раньше, чем отметка ноль. |
Забавно
Ты на 0 градусов чтоли выставлял зажигание стробоскопом? _________________ М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: Re: "Вечное" зажигание O |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
adamPulfede писал(а): |
Нормально ли то, что зажигание выставлено таким образом? |
Вполне-сколько не ставили по стробоскопу-всё равно на ходу приходиться подстраивать. А вот детонация, хоть и кратковременная, при правильно выставленном зажигании должна присутствовать. _________________ М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|