Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Интересные статьи » Москвич 4Х4

Начать новую тему  Ответить на тему
 Москвич 4Х4 « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Москвич 4Х4 Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +66    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 104
Откуда: город-герой Новосибирск

Сегодня всем известно, что родоначальником полноприводных легковых авто была Субару. Ее легендарная Импреза.

Хотя нет, наверное Ауди. Ее фирменный Quattro-привод еще в конце семидесяты.

Хотя, кто постарше, вспомнит наверное, что была такая Лянча Дельта
Интеграле, что по-итальянски означало 4х4. И вот эта Лянча тоже была
далеко не первая.

И наша прославленная Нива, оставшаяся незамеченной в мировом
автосообществе, на много лет обогнавшая тойотовский РАВ4, тоже была
далеко не первый легковой автомобиль 4х4.

Была еще машина....
Машина, которая послужила катализатором для конструкторов МЗМА (так назывался тогда нынешний АЗЛК).



С 1957 года начался выпуск "Москвича-410". Это был по существу
"Москвич-402" с обоими ведущими мостами. Двухступенчатая раздаточная
коробка сблокирована с коробкой передач. Привод на передние колеса
включал шариковые шарниры равных угловых скоростей, которые, к слову,
получили распространение на большей части отечественных автомобилей
повышенной проходимости.

Эта модель с зависимой подвеской всех колес, 35-сильным мотором,
дорожным просветом в 220миллиметров и комфортабельным 4-местным кузовом
не имела прецедента в мировой практике. В Европу вкус к таким
полноприводным автомобилям еще не появился, и все "Москвичи" 410 шли на
внутренний рынок, который принял их как машины, органически необходимые
именно нашей стране.



Машина получилась удачной, верой и правдой служила своим владельцам.

Машина быстро нашла своего потребителя и стала пользоваться
популярностью, особенно в сельской местности. Однако были у нее и
существенные недостатки. Все дело в том, что простая и быстрая
"пересадка" джиповской подвески вызвала усиление нагрузки на
конструкции кузова. При движении с грузом по пересеченной местности
частенько появлялись трещины в лонжеронах: ведь из-за применения рессор
опоры крепления передней подвески сместились практически под бампер.
Кроме того, четырехдверный кузов типа "седан" имел слишком малую
жесткость - возникали перекосы. Но не это было главной проблемой. Центр
тяжести оказался слишком высоко расположенным. Это отрицательно
сказалось на управляемости; машина имела тенденцию к опрокидыванию.

Всего было выпущено-1035 шт.

Технические характеристики:
Модель: 410
Тип кузова: седан
Общее количество дверей: 4
Колесная формула: 4х4
Число мест: 4
База, мм: 2377
Длина, мм: 4055
Высота, мм: 1685
Ширина, мм: 1540
Минимальный дорожный просвет, мм: 220
Снаряженная масса, кг: 1540
Скорость Км/час: 85

Двигатель:
число цилиндров: 4
рабочий объем двигателя, куб.см: 1220
номинальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин: 35 при 4200

Число ступеней коробки передач: 6
Размер стандартных шин: 6,40-15
Год выпуска: 1957 - 1958

_________________
"Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дёсс
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +73    
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск

И ещё была модификация 411 - с кузовом универсал.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
М649КТ
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересующийся
Интересующийся


Репутация: +63    
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 84
Откуда: Новосиб


Вот они!!!
_________________
Иж 412 2003 год (Золотой лимон) - Продан
Иж 412 1994 год (Голубой)

8-913-919-80-38(Андрей)
8-952-938-01-38(Василий)

По переулкам едет Лексус, Остановился у ворот, В лучах ксенонового света Он загрустив кого то ждет. А я бегу тебе навстречу, А я несу тебе кирпич Какого хрена ты, дурила, Загородил мне мой Москвич?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gajkowert
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Москвич 4Х4 Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +64    
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 49

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
...Всего было выпущено-1035 шт.
Год выпуска: 1957 - 1958...


Одного из владельцев я знаю, лет двадцать назад мы на такой по городу катались, потом она ещё долго у него в сарайке стояла в частном секторе на Доватора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +66    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 104
Откуда: город-герой Новосибирск

Ну чего нашел, то и выложилПодмигивает
Еще про Волгу 4х4 есть...
_________________
"Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Москвич 4Х4 Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +64    
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 206
Откуда: vazclub.ru

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
С 1957 года начался выпуск "Москвича-410". Это был по существу "Москвич-402" с обоими ведущими мостами. Двухступенчатая раздаточная коробка сблокирована с коробкой передач. Привод на передние колеса включал шариковые шарниры равных угловых скоростей, которые, к слову, получили распространение на большей части отечественных автомобилей повышенной проходимости.
Эта модель с зависимой подвеской всех колес, 35-сильным мотором, дорожным просветом в 220миллиметров и комфортабельным 4-местным кузовом не имела прецедента в мировой практике. В Европу вкус к таким полноприводным автомобилям еще не появился, и все "Москвичи" 410 шли на внутренний рынок, который принял их как машины, органически необходимые именно нашей стране.
Только вот незадача. Серийный выпуск ГАЗ-М72 был начат в 55ом году. И к 57у их выпустили уже несколько тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор


Репутация: +289/–1    
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 4218
Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.

annovaclign
ща тебя помидорами закидывать начнут Гига улыбка смотря как настроить, так и будет двиг работать.
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.


8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.

P.S. Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Григорий
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +55    
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 263
Откуда: Новосибирск,кировский р-н

belov0987 писал(а):
ALT
кирпичами будут закидывать Гига улыбка


согласен=) и наши двиги могут так ехать что некоторые тазы остануться позади..=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

annovaclign писал(а):
Ну насчёт динамики разгона это ты загнул если только для тех годов



Москвич машина тяговая а не скоростная и поэтому на ней особо не погоняешь хоть двигатели на москвичах по объёму и больше чем на 8-х 9-х они малооборотистые и отсюда тяговость и не высокая скорость


Ошибаешься..
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lego2141
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +260    
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3007
Откуда: Новосибирск

annovaclign
засланец блин, с тазофорума Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
_________________
Тише едешь -Меньше Русский!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Интересные статьи » Москвич 4Х4
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS