Автор |
Сообщение
|
S.T.A.L.K.E.R. |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: Москвич 4Х4 |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 104 Откуда: город-герой Новосибирск
|
Сегодня всем известно, что родоначальником полноприводных легковых авто была Субару. Ее легендарная Импреза.
Хотя нет, наверное Ауди. Ее фирменный Quattro-привод еще в конце семидесяты.
Хотя, кто постарше, вспомнит наверное, что была такая Лянча Дельта
Интеграле, что по-итальянски означало 4х4. И вот эта Лянча тоже была
далеко не первая.
И наша прославленная Нива, оставшаяся незамеченной в мировом
автосообществе, на много лет обогнавшая тойотовский РАВ4, тоже была
далеко не первый легковой автомобиль 4х4.
Была еще машина....
Машина, которая послужила катализатором для конструкторов МЗМА (так назывался тогда нынешний АЗЛК).
С 1957 года начался выпуск "Москвича-410". Это был по существу
"Москвич-402" с обоими ведущими мостами. Двухступенчатая раздаточная
коробка сблокирована с коробкой передач. Привод на передние колеса
включал шариковые шарниры равных угловых скоростей, которые, к слову,
получили распространение на большей части отечественных автомобилей
повышенной проходимости.
Эта модель с зависимой подвеской всех колес, 35-сильным мотором,
дорожным просветом в 220миллиметров и комфортабельным 4-местным кузовом
не имела прецедента в мировой практике. В Европу вкус к таким
полноприводным автомобилям еще не появился, и все "Москвичи" 410 шли на
внутренний рынок, который принял их как машины, органически необходимые
именно нашей стране.
Машина получилась удачной, верой и правдой служила своим владельцам.
Машина быстро нашла своего потребителя и стала пользоваться
популярностью, особенно в сельской местности. Однако были у нее и
существенные недостатки. Все дело в том, что простая и быстрая
"пересадка" джиповской подвески вызвала усиление нагрузки на
конструкции кузова. При движении с грузом по пересеченной местности
частенько появлялись трещины в лонжеронах: ведь из-за применения рессор
опоры крепления передней подвески сместились практически под бампер.
Кроме того, четырехдверный кузов типа "седан" имел слишком малую
жесткость - возникали перекосы. Но не это было главной проблемой. Центр
тяжести оказался слишком высоко расположенным. Это отрицательно
сказалось на управляемости; машина имела тенденцию к опрокидыванию.
Всего было выпущено-1035 шт.
Технические характеристики:
Модель: 410
Тип кузова: седан
Общее количество дверей: 4
Колесная формула: 4х4
Число мест: 4
База, мм: 2377
Длина, мм: 4055
Высота, мм: 1685
Ширина, мм: 1540
Минимальный дорожный просвет, мм: 220
Снаряженная масса, кг: 1540
Скорость Км/час: 85
Двигатель:
число цилиндров: 4
рабочий объем двигателя, куб.см: 1220
номинальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин: 35 при 4200
Число ступеней коробки передач: 6
Размер стандартных шин: 6,40-15
Год выпуска: 1957 - 1958
_________________ "Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёсс |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 11.04.2008 Сообщения: 400 Откуда: Новосибирск
|
И ещё была модификация 411 - с кузовом универсал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М649КТ |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересующийся
Зарегистрирован: 22.03.2009 Сообщения: 84 Откуда: Новосиб
|
Вот они!!! _________________ Иж 412 2003 год (Золотой лимон) - Продан
Иж 412 1994 год (Голубой)
8-913-919-80-38(Андрей)
8-952-938-01-38(Василий)
По переулкам едет Лексус, Остановился у ворот, В лучах ксенонового света Он загрустив кого то ждет. А я бегу тебе навстречу, А я несу тебе кирпич Какого хрена ты, дурила, Загородил мне мой Москвич?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gajkowert |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: Re: Москвич 4Х4 |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 49
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): |
...Всего было выпущено-1035 шт.
Год выпуска: 1957 - 1958... |
Одного из владельцев я знаю, лет двадцать назад мы на такой по городу катались, потом она ещё долго у него в сарайке стояла в частном секторе на Доватора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. |
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 104 Откуда: город-герой Новосибирск
|
Ну чего нашел, то и выложил
Еще про Волгу 4х4 есть... _________________ "Хорошо собранного мотора хватит чтобы уебацца так, что каркас не поможет" (с) Taifun, www.lada-vfts.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik |
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: Re: Москвич 4Х4 |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 206 Откуда: vazclub.ru
|
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): |
С 1957 года начался выпуск "Москвича-410". Это был по существу "Москвич-402" с обоими ведущими мостами. Двухступенчатая раздаточная коробка сблокирована с коробкой передач. Привод на передние колеса включал шариковые шарниры равных угловых скоростей, которые, к слову, получили распространение на большей части отечественных автомобилей повышенной проходимости.
Эта модель с зависимой подвеской всех колес, 35-сильным мотором, дорожным просветом в 220миллиметров и комфортабельным 4-местным кузовом не имела прецедента в мировой практике. В Европу вкус к таким полноприводным автомобилям еще не появился, и все "Москвичи" 410 шли на внутренний рынок, который принял их как машины, органически необходимые именно нашей стране. |
Только вот незадача. Серийный выпуск ГАЗ-М72 был начат в 55ом году. И к 57у их выпустили уже несколько тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
annovaclign
ща тебя помидорами закидывать начнут смотря как настроить, так и будет двиг работать. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий |
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 263 Откуда: Новосибирск,кировский р-н
|
belov0987 писал(а): |
ALT
кирпичами будут закидывать |
согласен=) и наши двиги могут так ехать что некоторые тазы остануться позади..=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
annovaclign писал(а): |
Ну насчёт динамики разгона это ты загнул если только для тех годов
Москвич машина тяговая а не скоростная и поэтому на ней особо не погоняешь хоть двигатели на москвичах по объёму и больше чем на 8-х 9-х они малооборотистые и отсюда тяговость и не высокая скорость |
Ошибаешься.. _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
annovaclign
засланец блин, с тазофорума _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|