Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Двигатель » Перегрев двигателя и его последствия

Начать новую тему  Ответить на тему
 Перегрев двигателя и его последствия « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Перегрев двигателя и его последствия Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Ну вот, вскипятил я мотор :zloy:
Перегрел конкретно, со знанием дела.
Началось все собственно, с того, что устранил я все течи из системы охлаждения и пробку радиатора дырявую заменил на новую. В системе появилось давление, печка стала нормально греть... красота. В один прекрасный день уставший от жизни патрубок от термостата к радиатору (термостат нижний) лопнул пополам. За рулем сидел в этот момент не я, потому заметил не сразу. Сунулся - там уже остатки тосола докипают, т.е. мотор работал без охлаждения минут пять как минимум.
В последствии, после замены всех патрубков, я долил в систему около 8 литров ОЖ.
Вопросов два:
1. Че может случиться от такого?
2. Как это диагностировать?
Разбирать не охота... И встать ночью на другом конце города тоже не хочется.
Сам что заметил: свеженатянутая цепь опять звенит. Вроде бы, стук клапанов стал немного сильнее. Чуть менее стабильно работает на хх (может показалось). По началу в выхлопе отчетливо чувствовался запах горелого масла, сейчас вроде прошло это. Синего дыма в выхлопе не замечено. Показания указометра давления масла на разных режимах не изменились.

ps двигатель 412дэ, машина 2140.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glider
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +62    
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н

Привет. Я сам вскипятил движок тем летом. Но остужал медленно. Самое страшное не доливать тосол сразу в кипящий движок -можно услышать тихий но мерзкий щелчок лопнувшей гильзы.
Запах горелого масла возможен при сильном перегреве.
У меня лично сгорели маслосъемные колпачки, а двигатель в общем и так уже ждал капиталки.
После капиталки цепь не менял.
_________________
AZLK 2141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

fat
сложно так сразу сказать да ещё и без диагностики
смотри как себя мотор ведёт
и если как ты говоришь не более 5и мин. кипятился то ничё страшного не должно случиться(если двиг конечно без нагрузки был)
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Ну вот, езжу пока - наблюдаю. Особого криминала пока не заметил.
Я, собственно, и хотел попросить совета по поводу "на что смотреть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

чё вывалиться на то и смотри)))))) :D: :D: :D:
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Sheriff666У тебя, я вижу по фотке, фаркоп из зада торчит
:-) Полезный девайс! :D:
Когда остатки клапанов из трубы повалятся 31го ночью, я ж тебе позвоню :D: :D: Вместе посмотрим. :D:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fat
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

А вот еще что хотел написать.
Пошел я потом тосолу купил, хомуты хорошие и решил сразу все три патрубка на термостате заменить на новые (че я их сразу-то не поменял! Им же по 20 лет наверное! ). В ближйших магазинах на москвич, ясен пень трубок не оказалось. Но есть на таз. Взял тазомоторные, посмотрел - не то. Загиб не тот :-) Покрутил в руках, смотрю - если повернуть термос на 90 гр. то они подойдут идеально! Он ведь, термостат так и должен на боку лежать какбы :-) На нормальных машинах (21412) он так и расположен. И воздух не остается в нем при заправке.
Купил, принес, померил на машине... дааа... Шланги то подходят. Только вот термостат на бок не кладется! Места там нету.Он торчком-то еле залазит и гайки затянуть хрен руку просунешь. Вот гадство. Гадская система...
Вот в чем, в чем смысл этой модификации? Чем она лучше бескорпусного термостата сверху? Нафига?! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

fat писал(а):
Sheriff666У тебя, я вижу по фотке, фаркоп из зада торчит

Полезный девайс!

Когда остатки клапанов из трубы повалятся 31го ночью, я ж тебе позвоню Вместе посмотрим.


ага звони у меня белый на кап ремонте)))
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fat
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вася
Дядя Вася


Репутация: +287    
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 2173
Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo

Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антилегионер
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-эксперт
Москвичевод-эксперт


Репутация: +497    
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 6306
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412

fat
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно?

За все, за что можно зацепить, и что не оторвется...

А перегрев не так уж и страшен. Его, в основном, колпачки боятся... Скорее всего, скоро начнет через них масло "кушать".
_________________
СВР-1998г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=361&start=0
21412-1990г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=1045&start=0
Мой тел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Westus
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, останусь
Пожалуй, останусь


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 49
Откуда: Украина

fat писал(а):
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно?

У меня нет O) так торчит кусочек проволочки, прицеп за нее не зацепиш но наздрей я умудрился зацепится. :0:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheriff666
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +151    
Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 213
Откуда: Новосиб

fat писал(а):
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно?

обычно цепляют за ухо на рессоре
_________________
никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

кстати перегрев двига может привести к диформации гбц как у меня и было ее потом шлифовали... но всеравно она умерла вот босле НГ буду капиталить двиг...
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sayman
СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +70    
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 114
Откуда: Novosibirsk

Для тех, у каго двигатель УЗАМ, можно поставить термостат от шнивы. доделок по минимуму, а эфекту огого будет! Кроме того, рекомендую слить весь тосол нах и заправить антифриз красного цвета. Вся беда тосола (тот что синий) в том, что он проявляет воздействие на внутренности всего двига, в том числе и на печку и на сам термостат. Если у каго то стоят краники пластиковые, они как правило очень быстро закисают. В двигателе образуется осадок ржавчины. Красный антифриз, это так сказать, последняя современная разработка. Обладает высокой стойкостью к низким температурам, минимум осадка и воздействия на кишки двига. Рекомендую заменить тосол на него. Меньше бед потом будет. По перегреву смотри сам - высокая температура заставляет метал расширяца. поэтому перегрев двигателя приведёт к его заклиниванию, т.к. основные агрегаты. которые нуждаются в ОЖ, его не получили, отток тепла не произошол, соответственно логичнее будет его последующая гибель, т.е. его клинанёт. Если всё работает, то не стоит в него лезть. Если стучат клапана, то или кроватка распред вала разбита (лчше менять тогда голову сразу) или втуловать, но это не надёжно.
_________________
21412 (1.6) -> 214145(2.0i) -> 2142R5 (2.0i)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
milan
СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +65    
Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 176
Откуда: бомжую на просторах новосиба

Как тут говорилось сильный перегрев может превезти к деформации головки блока, пока работает двиг ты этого не заметишь, но потом, при ремонте, сняв ее обязательно проверь, не то будет.......................................короче еще один ремонт :-(
_________________
Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!
Житие мое - ИЖ 412 ИЭ! 1982 г.в.

Второе авто - ВАЗ 2111 2000 г.в [img]img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +80    
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 309

а что может быть, если вентилятор охлождения включается ан границе белой с красным, считаю это явление не нормальным. Термостат и датчик радиатора исправны.
_________________
214145
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

у каждой машины показометр свой климат кажет..
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitrix
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 473
Откуда: Новокузнецк

У Реногоров это нормально. У всех так, связано с градуировкой реношного датчика температуры и прибором на панельке, они не совсем совпадают.
_________________
М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антилегионер
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-эксперт
Москвичевод-эксперт


Репутация: +497    
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 6306
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412

Cobra писал(а):
вентилятор охлождения включается ан границе белой с красным

Это норма для реномотора. Рабочая температура выше.
_________________
СВР-1998г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=361&start=0
21412-1990г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=1045&start=0
Мой тел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

Во тема даже есть я тоже на эту тему парился причем на воде сцуко кипит а на антихризе нишиша:-). я аж приНудиловку замастырил, и вентюх от ЧЯ отучил а он серавно кипит на воде. как у остальных всё работает? у меня уже 3ий 41 и везде одна и та же ёбонь! при чем исправность датчиков не влияет. наверно на меньшие обороты расчитаны моторы.
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
MosTanK
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

НИКОЛАУС
а нефиг ездить на воде! Гига улыбка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурко
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что говорю
Знаю, что говорю


Репутация: +72    
Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 605
Откуда: СИБ Калининский

MosTanK писал(а):
НИКОЛАУС
а нефиг ездить на воде! Гига улыбка

питать рено водой-вандализм... да и вообще... от нее накипь остается, а чтоб без накипи-это тебе дистилятор нужно изготавливать. а вообще кипение это зачастую результат нестабильной работы нынешних лягушек и релюшек китайского изобретения.
_________________
214100 1.6 ушел от меня
AUDI 200 2.1Turbo Quattro 1984 тоже сбежала
Toyota Corona 2.0 4WD 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

Да хрен его знает. МОСТАНК на чем хочу на том ездю! машина она на то и машина что бы ездить а не вые6ы8аться! в москве многие и не знают что в мотор надо масло лить. лично историю слышал. они думают, раз на заводе залили нечего туда и лезть!
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
MosTanK
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

НИКОЛАУС
а машина тоже думает - что зальют - так и поеду. :-)
Москва вообще отдельный разговор. Там и бензиновые двигатели солярой кормят.
И дело не в выпендреже, а в отношении к машине - если хочешь чтоб она только радовала тебя, необходимо радовать и ее. :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

Я придерживаюсь мнения, машину сделал и ездишь, а порадовать я лучше жену порадую от неё благодарность поприятнее:-)
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Иринка
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +135    
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 407
Откуда: Новосибирск, центр Автомобиль: Москвич-2138, VOLVO 850

НИКОЛАУС
Так если так относиться, машина же и ездить то не будет.
С Мостанком тут полностью согласна.
_________________
"В тачках у девчат и клапана не стучат, а кто в машине копается - у того и рассыпается."

Москвич 214100: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/irinka-54/
Москвич 2138: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2138/2138/irinka-54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJ_Stas
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +64    
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 237

По теме, у кого СВРы, датчик вкл вентилятора забугорный стоит с родной колодкой или как у меня ТМ с перепаянными клеммками? Что то не любит двиг этот датчик, тем более что у ТМ температура 92-87 а у родного судя по каталогам экзиста 92-82. Охота сменить, а колодки то нет.
_________________
СВР 214145, 98 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилегионер
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-эксперт
Москвичевод-эксперт


Репутация: +497    
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 6306
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412

Я, когда купил, мертвый родной поменял на ТМ 92-87. Колодку под него поставил.
_________________
СВР-1998г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=361&start=0
21412-1990г. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=1045&start=0
Мой тел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJ_Stas
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +64    
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 237

На ТМ ощущение что частит с включениями\выключениями, не говоря уже что глюкавит.
_________________
СВР 214145, 98 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lego2141
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +260    
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3007
Откуда: Новосибирск

ты его проверь в кастрюльке, он может и не соответствует своим параметрам
_________________
Тише едешь -Меньше Русский!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Двигатель » Перегрев двигателя и его последствия
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS