Автор |
Сообщение
|
fat |
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: Перегрев двигателя и его последствия |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Ну вот, вскипятил я мотор :zloy:
Перегрел конкретно, со знанием дела.
Началось все собственно, с того, что устранил я все течи из системы охлаждения и пробку радиатора дырявую заменил на новую. В системе появилось давление, печка стала нормально греть... красота. В один прекрасный день уставший от жизни патрубок от термостата к радиатору (термостат нижний) лопнул пополам. За рулем сидел в этот момент не я, потому заметил не сразу. Сунулся - там уже остатки тосола докипают, т.е. мотор работал без охлаждения минут пять как минимум.
В последствии, после замены всех патрубков, я долил в систему около 8 литров ОЖ.
Вопросов два:
1. Че может случиться от такого?
2. Как это диагностировать?
Разбирать не охота... И встать ночью на другом конце города тоже не хочется.
Сам что заметил: свеженатянутая цепь опять звенит. Вроде бы, стук клапанов стал немного сильнее. Чуть менее стабильно работает на хх (может показалось). По началу в выхлопе отчетливо чувствовался запах горелого масла, сейчас вроде прошло это. Синего дыма в выхлопе не замечено. Показания указометра давления масла на разных режимах не изменились.
ps двигатель 412дэ, машина 2140.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Glider |
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 112 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н
|
Привет. Я сам вскипятил движок тем летом. Но остужал медленно. Самое страшное не доливать тосол сразу в кипящий движок -можно услышать тихий но мерзкий щелчок лопнувшей гильзы.
Запах горелого масла возможен при сильном перегреве.
У меня лично сгорели маслосъемные колпачки, а двигатель в общем и так уже ждал капиталки.
После капиталки цепь не менял. _________________ AZLK 2141 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
fat
сложно так сразу сказать да ещё и без диагностики
смотри как себя мотор ведёт
и если как ты говоришь не более 5и мин. кипятился то ничё страшного не должно случиться(если двиг конечно без нагрузки был) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Ну вот, езжу пока - наблюдаю. Особого криминала пока не заметил.
Я, собственно, и хотел попросить совета по поводу "на что смотреть". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
чё вывалиться на то и смотри)))))) :D: :D: :D: _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Sheriff666У тебя, я вижу по фотке, фаркоп из зада торчит
Полезный девайс! :D:
Когда остатки клапанов из трубы повалятся 31го ночью, я ж тебе позвоню :D: :D: Вместе посмотрим. :D: |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
А вот еще что хотел написать.
Пошел я потом тосолу купил, хомуты хорошие и решил сразу все три патрубка на термостате заменить на новые (че я их сразу-то не поменял! Им же по 20 лет наверное! ). В ближйших магазинах на москвич, ясен пень трубок не оказалось. Но есть на таз. Взял тазомоторные, посмотрел - не то. Загиб не тот Покрутил в руках, смотрю - если повернуть термос на 90 гр. то они подойдут идеально! Он ведь, термостат так и должен на боку лежать какбы На нормальных машинах (21412) он так и расположен. И воздух не остается в нем при заправке.
Купил, принес, померил на машине... дааа... Шланги то подходят. Только вот термостат на бок не кладется! Места там нету.Он торчком-то еле залазит и гайки затянуть хрен руку просунешь. Вот гадство. Гадская система...
Вот в чем, в чем смысл этой модификации? Чем она лучше бескорпусного термостата сверху? Нафига?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
fat писал(а): |
Sheriff666У тебя, я вижу по фотке, фаркоп из зада торчит
Полезный девайс!
Когда остатки клапанов из трубы повалятся 31го ночью, я ж тебе позвоню Вместе посмотрим. |
ага звони у меня белый на кап ремонте))) _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fat |
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вася
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 2173 Откуда: Новосибирск Автомобиль: M214145, T.Vista Ardeo
|
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Westus |
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, останусь
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 49 Откуда: Украина
|
fat писал(а): |
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно? |
У меня нет O) так торчит кусочек проволочки, прицеп за нее не зацепиш но наздрей я умудрился зацепится. :0: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheriff666 |
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 213 Откуда: Новосиб
|
fat писал(а): |
Sheriff666 А у кого цеплялки сзади нет, то за что цепляют обычно? |
обычно цепляют за ухо на рессоре _________________ никому просто так не даётся свобода
из неё нет выхода
в неё нет входа (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2140_nsk |
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 3274 Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141
|
кстати перегрев двига может привести к диформации гбц как у меня и было ее потом шлифовали... но всеравно она умерла вот босле НГ буду капиталить двиг... _________________ 403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...
<a>Я в контакте</a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sayman |
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 114 Откуда: Novosibirsk
|
Для тех, у каго двигатель УЗАМ, можно поставить термостат от шнивы. доделок по минимуму, а эфекту огого будет! Кроме того, рекомендую слить весь тосол нах и заправить антифриз красного цвета. Вся беда тосола (тот что синий) в том, что он проявляет воздействие на внутренности всего двига, в том числе и на печку и на сам термостат. Если у каго то стоят краники пластиковые, они как правило очень быстро закисают. В двигателе образуется осадок ржавчины. Красный антифриз, это так сказать, последняя современная разработка. Обладает высокой стойкостью к низким температурам, минимум осадка и воздействия на кишки двига. Рекомендую заменить тосол на него. Меньше бед потом будет. По перегреву смотри сам - высокая температура заставляет метал расширяца. поэтому перегрев двигателя приведёт к его заклиниванию, т.к. основные агрегаты. которые нуждаются в ОЖ, его не получили, отток тепла не произошол, соответственно логичнее будет его последующая гибель, т.е. его клинанёт. Если всё работает, то не стоит в него лезть. Если стучат клапана, то или кроватка распред вала разбита (лчше менять тогда голову сразу) или втуловать, но это не надёжно. _________________ 21412 (1.6) -> 214145(2.0i) -> 2142R5 (2.0i) |
|
Вернуться к началу |
|
|
milan |
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Участник форума
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 176 Откуда: бомжую на просторах новосиба
|
Как тут говорилось сильный перегрев может превезти к деформации головки блока, пока работает двиг ты этого не заметишь, но потом, при ремонте, сняв ее обязательно проверь, не то будет.......................................короче еще один ремонт _________________ Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!
Житие мое - ИЖ 412 ИЭ! 1982 г.в.
Второе авто - ВАЗ 2111 2000 г.в [img]img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra |
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 309
|
а что может быть, если вентилятор охлождения включается ан границе белой с красным, считаю это явление не нормальным. Термостат и датчик радиатора исправны. _________________ 214145 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
у каждой машины показометр свой климат кажет.. _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitrix |
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 473 Откуда: Новокузнецк
|
У Реногоров это нормально. У всех так, связано с градуировкой реношного датчика температуры и прибором на панельке, они не совсем совпадают. _________________ М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Во тема даже есть я тоже на эту тему парился причем на воде сцуко кипит а на антихризе нишиша:-). я аж приНудиловку замастырил, и вентюх от ЧЯ отучил а он серавно кипит на воде. как у остальных всё работает? у меня уже 3ий 41 и везде одна и та же ёбонь! при чем исправность датчиков не влияет. наверно на меньшие обороты расчитаны моторы. _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
НИКОЛАУС
а нефиг ездить на воде! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурко |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 605 Откуда: СИБ Калининский
|
MosTanK писал(а): |
НИКОЛАУС
а нефиг ездить на воде! |
питать рено водой-вандализм... да и вообще... от нее накипь остается, а чтоб без накипи-это тебе дистилятор нужно изготавливать. а вообще кипение это зачастую результат нестабильной работы нынешних лягушек и релюшек китайского изобретения. _________________ 214100 1.6 ушел от меня
AUDI 200 2.1Turbo Quattro 1984 тоже сбежала
Toyota Corona 2.0 4WD 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Да хрен его знает. МОСТАНК на чем хочу на том ездю! машина она на то и машина что бы ездить а не вые6ы8аться! в москве многие и не знают что в мотор надо масло лить. лично историю слышал. они думают, раз на заводе залили нечего туда и лезть! _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
НИКОЛАУС
а машина тоже думает - что зальют - так и поеду.
Москва вообще отдельный разговор. Там и бензиновые двигатели солярой кормят.
И дело не в выпендреже, а в отношении к машине - если хочешь чтоб она только радовала тебя, необходимо радовать и ее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НИКОЛАУС |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 1928 Откуда: Лен.район сот 89529317586
|
Я придерживаюсь мнения, машину сделал и ездишь, а порадовать я лучше жену порадую от неё благодарность поприятнее:-) _________________
И ни война ни понос не остановят Москвидос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иринка |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-любитель
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 407 Откуда: Новосибирск, центр Автомобиль: Москвич-2138, VOLVO 850
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Stas |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 237
|
По теме, у кого СВРы, датчик вкл вентилятора забугорный стоит с родной колодкой или как у меня ТМ с перепаянными клеммками? Что то не любит двиг этот датчик, тем более что у ТМ температура 92-87 а у родного судя по каталогам экзиста 92-82. Охота сменить, а колодки то нет. _________________ СВР 214145, 98 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антилегионер |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-эксперт
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 6306 Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 214145 (СВР), Москвич 21412
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_Stas |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постоялец форума
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 237
|
На ТМ ощущение что частит с включениями\выключениями, не говоря уже что глюкавит. _________________ СВР 214145, 98 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
ты его проверь в кастрюльке, он может и не соответствует своим параметрам _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|