Автор |
Сообщение
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: как греет печка? |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Что-то в морозы стала напрягать печка до 20-25 все в идеале а вот когда температура ниже 25 за бортом движок плохо прогревается (а в января погодка прям удалась).На сколько понимаю вся эта ерунда от забора холодного воздуха.
У кого как печка греет в морозы 30-35 градусные?
_________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
За Москвича ничего не скажу, а в Опеле тепло становится минут через 40-50 езды. А если на х.х. печку включить, то вообще двигатель мёрзнет. _________________ М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Ну и здесь так же без включеной печки греется а как включишь так остывает. Думаю может забор воздуха из салона сделать. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
В -30 самое холодное что я ездил, после полчаса температура двигателя 80 градусов, в салоне тепло. Но стекло лобовое, область которая напротив меня замерзает, вот это напрягает.
Перед радиатором стоит картонка, двигатель укрыт сверху. При -20 на ХХ уже включается карлсон, если печка выключена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Движок тоже укрыт шинелью, спереди картонка.
Только при поездки по трассе думаю из-за днища не закрытого остужает картер еще вдобавок холодным потоком воздуха. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
Владимир23
основной радиатор картонкой прикрой, прям вплотную. должно помочь. у меня в -30 через час где то все окна абсолютно чистые. _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Попробую основной радиатор укрыть, а еще у меня выход на печку идет с четвертого цилиндра может из-за этого. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
Владимир23
я сразу переделал на забор тосола из торца гбц. сравить не с чем , но меня печка устраивает. а так намордник+картонка+утеплитель на подкапотное= почти нормальная рабочая температура. без картонки ни вкакую прогреваться не хотел. еще бы снизу защиту.. _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Буду утеплять радиатор, а там глядишь и морозы спадут. Должно же потеплеть. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MosTanK |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БэтмЭн
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 4495 Откуда: Толмаград
|
Владимир23
у меня тоже печка с 4 цилиндра забор ОЖ берет. греет норм. НО, если ставить на 1 продувку. если на 3 - двиг выше 70 нагреться не может. Хоть на трасе, хоть на месте. Ездил в первые морозы, в декабре. когда под 40 было. На 1 греет весьма неплохо, на трассе вообще выключал продувку - самотеком. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макис |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 693 Откуда: Новосибирск
|
Владимир23
Сделаешь забор воздуха из салона будет стёкла затягивать махом. Да и в 41-м это не так просто сделать... _________________ М426ИЭ 1975 года-ждёт ремонта кузова у Александра Фёдоровича http://www.moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1096
АЗЛК. DAS AUTO. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурко |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 605 Откуда: СИБ Калининский
|
опа попался в контакт тебя прошу Макис _________________ 214100 1.6 ушел от меня
AUDI 200 2.1Turbo Quattro 1984 тоже сбежала
Toyota Corona 2.0 4WD 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nsk-Blues |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-профессионал
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1475 Откуда: г.Новосибирск-95
|
хм, ну не знаю, машину забрал 3 дня назад из костоправки, езжу кажд день))) нормально, впринципе - стекла не затягивает, в салоне тепло. Единственный Баг - где-то затягивает холодный воздух в ноги водителю, исправил - заклеил скотчем воздуховод _________________ АЗЛК 21412S - 1994
В 128 СТ
8-923-183-95-97 (Александр)
Делай что должен и будь что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Ну да про забор воздуха с салона - стекла запотевать будут.
Буду утеплять посильнее. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PalPalych |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Активист
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 308 Откуда: Академ
|
странно. мож печку помыть стоит. Я в -30 каталсо. грел двиг градусов до 60, потом включал первую скорость печки. заслонка вобще осенью заклинила гдето в районе направления на голову. Так что на лобовик довольно слабый поток. На все про все 10 минут. пока неторопясь грел коробку до первого светофора(метров 500) в салоне уже было тепло и начинали оттаивать стекла задних дверей а у двигателя было 90 градусов. мож я чего делал неправильно? Но картонок у меня нет, как и шубы под капотом. На трассе ощущения не меняются. А вобще я этим летом промыл всю систему охлаждения. Дистилят раз 5 менял. Мож поэтому так тепло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик |
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывалый москвичевод
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 592 Откуда: Новосиб
|
PalPalych писал(а): |
странно. мож печку помыть стоит. Я в -30 каталсо. грел двиг градусов до 60, потом включал первую скорость печки. заслонка вобще осенью заклинила гдето в районе направления на голову. Так что на лобовик довольно слабый поток. На все про все 10 минут. пока неторопясь грел коробку до первого светофора(метров 500) в салоне уже было тепло и начинали оттаивать стекла задних дверей а у двигателя было 90 градусов. мож я чего делал неправильно? Но картонок у меня нет, как и шубы под капотом. На трассе ощущения не меняются. А вобще я этим летом промыл всю систему охлаждения. Дистилят раз 5 менял. Мож поэтому так тепло. |
Мотор от таза? _________________ Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
узам так работать не должен, может ты порушил его естественность и первородную наивность.
у мени в морозы - хотя это редко было - долго греется, и если на нем поедешь при градусах 40 прогрева то температура двигателя не повышается))), особенно если печку включишь))), но двиг дополнительно не закрыт _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
mikoid писал(а): |
узам так работать не должен, может ты порушил его естественность и первородную наивность. |
должен, должен...
У меня, когда 1.7 был, грелся нормально до рабочей температуры при -38, и в салоне ташкент был, никаких картонок и утеплителей не было, только переделанный термостат. Потом, когда двиг переделывал в 2.0 и в 1.8, тепла не стало с тем же самым термостатом. _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир23 |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только пришел...
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосиб.обл. Ордынское
|
Кстати тут подумал у меня в движке поршневая 1,7 стоит (хотя блок 1,5 )может из-за этого так как объем охлаждаемой жидкости в блоке уменьшается. _________________ АЗЛК 21412-01 93г. УЗАМ 1,5;
АЗЛК 233520 94г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
Владимир23 писал(а): |
Кстати тут подумал у меня в движке поршневая 1,7 стоит (хотя блок 1,5 )может из-за этого так как объем охлаждаемой жидкости в блоке уменьшается. |
ну тогда по идее наоборот -лучше греться должен _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|