 Гуру москвичеводства

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 3875 Откуда: Новосибирск, Ленинский район
|
Новосибирские автодилеры не откликнулись на требование отозвать Renault Logan российской сборки
Как сообщил на прошлой неделе «АвтоНавигатор.ру» со ссылкой на французского автопроизводителя, в России отзывается 56 тыс. седанов Logan, собранных на московском предприятии «Автофрамос» с июля 2005-го по декабрь 2006 года. Автомобили отзываются из-за возможного появления на задних колесных арках ржавчины. Это вызвано ошибкой в технологическом процессе, в ходе которого защитная мастика на арки была нанесена неправильно. Дилеры Renault в Новосибирске не признают факта массового отзыва автомобилей Logan, собранных в России, однако по настоянию производителя намерены устранить заявленный дефект бесплатно при плановом техосмотре.
В сообщении говорится, что владельцам седанов Logan, подлежащих отзыву, разошлют письма с предложением посетить сервисные станции автомобильного обслуживания для бесплатного устранения дефекта. В ходе акции ржавчина будет удалена, а на колесные арки нанесен специальный воск. Эта акция могла войти в историю как первый массовый отзыв иномарки, собранной в России, однако новосибирские дилеры Renault категорически отрицают факт отзыва Logan'ов российской сборки.
«Никакого отзыва нет, — говорит старший специалист отдела маркетинга и рекламы ЗАО «СЛК-Моторс» (дилер Renault, Nissan, Toyota) Алексей Лукин. — Согласно пожеланию официального импортера Renault, нам надо провести дополнительные работы по обработке подкрылок. Это обычная стандартная процедура при проведении ТО».
Для отзыва автомобилей должны быть более веские основания, нежели некачественная обработка кузова антикоррозийным составом, считает представитель «СЛК-Моторс». С его слов, каждый производитель сам для себя ставит критерии и определяет, является ли выявленный дефект серьезным, требующим отзыва. По мнению Алексея Лукина, отзыв есть смысл проводить, если дефект может нанести вред здоровью человека, негативно повлиять на работоспособность автомобиля, привести к технической поломке либо заметен визуально и портит внешний вид автомобиля.
Колесные арки ржавеют не на всех
российских Renault Logan'ах
«Даже если допустить, что неправильная обработка подкрылок может в последующем привести к более быстрой коррозии кузова, ничего страшного для клиентов «СЛК-Моторс» не произойдет, поскольку при первом же ТО дилер проведет обработку машины бесплатно. Это не является проблемой. Тем более автомобили, приезжающие на ТО, будут все обрабатываться», — успокоил Алексей Лукин.
Аналогичной позиции придерживаются и представители компании ООО «Автомир-Новосибирск» (дилер Renault, SsangYong, Fiat, Citroen и Chery). «Отзыва никакого нет, — говорит замдиректора по продажам торгово-сервисного комплекса «Автомир-Новосибирск» Александр Синицин. —
Просто клиентам с целью продлить срок службы автомобиля бесплатно проведут антикоррозийную обработку подкрылок».
Со слов Александра Синицина, данная акция практически не затронет «Автомир-Новосибирск», поскольку дилер вышел на новосибирский рынок совсем недавно и не торговал Logan'ами, которым требуется дополнительная антикоррозийная обработка. «Если такой автомобиль, купленный в другом регионе, приедет к нам на ТО, мы проведем регламентные работы и нанесем дополнительно антикоррозийное покрытие», — заверил Александр Синицин.
Звонки корреспондента НГС.НОВОСТИ в таксопарки, массово использующие в качестве такси Renault Logan, показали, что пока никто из их руководства не знает об отзыве автомобилей. «Как только в продажу поступили Renault , мы брали их одними из первых. Они были произведены в декабре 2005 года. Меняем машины через каждые три года. В автопарке у нас сейчас пятьдесят Logan'ов», — говорит замдиректора такси «Мой город» Евгений Рыдкин.
Таксистов Logan'ы не разочаровали. «По соотношению цена-качество Logan'ы одни из лучших в своем классе: самый просторный салон, большой багажник, неубиваемый двигатель», — отмечает Евгений Рыдкин. Никаких признаков ржавчины на задних колесных арках в его таксопарке не обнаружено. Впрочем, Евгений Рыдкин указывает, что с точки зрения сохранения кузова от коррозии эксплуатация автомобиля в режиме такси — один из самых оптимальных вариантов: машина моется не реже одного раза в сутки, хранится на открытом воздухе.
По мнению замдиректора такси «Мой город», у Logan'ов есть другие характерные болезни — например, при движении возникает неприятный скрип стекол об уплотнители передней двери. Были и проблемы с пружинами задней подвески.
Евгений Рыдкин отметил, что к дилеру на устранение выявленного автопроизводителем дефекта его автомобили не поедут, поскольку таксопарк практически сразу с покупкой первой партии Logan'ов отказался от гарантийного обслуживания. Причину отказа от гарантийного сервиса Евгений Рыдкин объяснил тем, что это дорого, а качество и очереди оставляют желать лучшего.
Директор автосалона «Автостарт» (дилер Chrysler RUS по маркам Chrysler, Jeep и Dodge) Олег Куликов не видит в объявленном Renault отзыве Logan'ов ничего знаменательного: «Это обычная практика всех автопроизводителей. Это постоянно происходит, информация об устранении каких-либо выявленных дефектов передается дилерам по служебным каналам».
Никита Дубов
Фото автора
взято с НГС
_________________ Соблюдаем правила форума |
|