Автор |
Сообщение
|
ALT |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: Регистрация инодвигателя. FAQ |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Нашел тут полезную статью. Описывается пошагово регистрация свапа двигателя, не предусмотренного заводом (без всяких знакомств в ГИБДД и НАМИ). На примере установки тоётовского двигателя в ЛуАЗ 969М.
Оригинал статьи тут: http://969m.ru/21/oformlenie/
Дабы статья не потерялась и всегда была под рукой размещу тут копию.
Цитата: |
Многие думают, что установку дизельного двигателя или ВАЗ-овского ГАИ не разрешит, это конечно так, но не совсем. Оформить можно и нужно, и это не так трудно как кажется.
Для облегчения общения с сотрудниками ГАИ рекомендую усвоить их терминологию.
Замена двигателя ВАЗ на ЛуАЗ, на их языке будет звучать как "Переоборудование АТС", поэтому если Вы подойдете к окошку и начнете рассказывать, что хотите поставить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ, Вас скорее всего не поймут. Подходите и просите бланк на внесение изменений в конструкцию ТС(т.н. заявление-отказ). Заполняете, снова несете в ГАИ, и вот там уже Вам скажут куда и к кому нужно идти, чтобы Вам его подписали. Теоретически нужно сначала просить разрешения, а потом уже покупать двигатель, на практике без документов на этот двигатель с Вами и разговаривать никто не будет. Т.е. К заполненному заявлению несем ВСЕ бумажки что есть на машину и на двигатель, не забываем также в/у и паспорт. После того как заявление подписано, обращаемся в "НАМИ". Под "НАМИ" подразумеваются кучка организаций, имеющих право выдавать экспртное заключение о ВОЗМОЖНОСТИ установки. Я обращался http://cte.nnov.ru им нужно отправить факсом(или скан мылом) подписанное в ГАИ заявление, а также список работ по замене, они(ЦБДДТ) сразу вышлют квитанцию, которую нужно оплатить в Сберкассе и снова отправить им(факсом или мылом). В моем случае, после отправки мылом скана заявления, пришлось звонить по телефону и просить, чтобы проверили е-мейл Потом когда отправил скан квитанции, сделал тоже самое. Я также оплатил отправку экспресс почтой, в результате через неделю на руках имел готовое свидетельство. Дальше идем в сертифицированную мастерскую и покупаем(у нас за 1000 руб.) "Заявление-декларацию" о замене силового агрегата, в моем случае это заняло 10 минут. Дальше едем на пункт технического осмотра(у нас так) где ГАИ-шник сверяет номера на агрегатах, а представитель тех конторы делает инструментальный контроль(в моем случае это выразилось в заглядывании под капот и спрашивании почему не поставил коробку от старлета и взимании 220 руб.). Тут же пишем заявление с просьбой изменить в документах данные на двигатель, ГАИ-шник подписывает его. После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем. Ждем 10 дней и идем получать их. Когда готово СКТС идем в окошко и занимаем очередь, что стоит на постановку-снятие ТС с учета, наш двигатель легализован на нашем автомобиле, осталось заплатить квитанции на замену номерного агрегата(90,66 руб., госпошлина 120 руб.) и если нужны доки на снятый ММеЗ то еще квитанции на свидетельство номерной агрегат 44-04 руб и госпошлину 50 руб. и сдаем все в окошечко. Если ЛуАЗ зарегистрирован не на нас, а куплен по доверенности, рекомендую сразу и снять его с учета, для переоформления на себя. У меня проблем ни на одном из этапов не возникло, когда ГАИ-шники слышали "внесение изменений в ТС" лица их суровели, документы они рассматривали СИЛЬНО придирчиво-немудрено, очень популярный ныне способ ухода от таможенных пошлин - замена двигателя и кузова на одной машине, а фактически ввозится целый автомобиль под готовые документы. Потом, дойдя до марки авто, лица уже зело просветлялись, смотрели на меня с удивлением и уважением, у нас в Якутии почти все поголовно охотники и рыболовы, а ЛуАЗ машина уважаемая на бездорожье, поэтому, видимо, особо ко мне никто не придирался.
- Грамотно оформленные документы на двигатель
- Отсутствие задолженностей по штрафам
- Подписанное заявление на переоборудование АТС(первые два момента будут проверяться при подписи)
- Заключение о возможности и порядке изменений в конструкцию транспортного средства выдаваемого "НАМИ" или другой организацией
* список работ я указал такой:
Установка двигателя Toyota 1N
1.1 Демонтировать ДВС с двигателем 969А
1.2 Демонтировать систему отработавших газов ТС ЛуАЗ 969М
1.3 Усилить конструкцию несущей системы автомобиля в зоне установки опор двигателя
1.4 Установить кронштейны крепления силового агрегата
1.5 Изготовить переходную пластину для соединения двигателя и коробки передач
1.6 Собрать силовой агрегат в составе: двигатель 1N, переходная пластина, коробка передач ЛуАЗ 969М
1.7 Установить силовой агрегатс двигателем 1N, используя элементы виброизоляции ЛуАЗ 969М
1.8 Смонтировать систему отработавших газов из конструктивных элементов ТС ЛуАЗ 969М с двигателем 1N
1.9 Соединить систему отработавших газов с выпускным коллектором двигателя
1.10 Установить радиатор сбоку, справа по ходу ТС, установить оединительные трубопроводы системы охлаждения
1.11 Установить жидкостный отопитель салона и соединить с системой охлаждения
1.12 Установить фильтры и трубопроводы системы питания двигателя
1.13 Соединить трубопроводы усилителя тормозной системы
1.14 Установить элементы привода управления системы подачи топлива в двигатель
1.15 Установить элементы электрооборудования
1.16 Проверить герметичность систем питания
1.17 Проверить герметичность магистралей тормозной системы
1.18 Проверить выбросы загрязняющих веществ
1.19 Проверить параметры тормозных систем ТС
1.20 Оценить соответствие работы датчиков режима работы нового двигателя контрольно-измерительным приборам автомобиля. при необходимости - заменить их
я его честно передрал из ранее выданного заключения.
- Заявление-декларация от сертифицированного автосервиса(только там можно менять номерные агрегаты)
- Подписанное заявление о смене агрегата + диагностическая карта
- Свидетельство об СКТС
- Цветы, подарки, водка, пиво, в общем кто на что учился.
Замечу, что я все делал официально, никаких знакомств и взяток не использовал, единственно мне помогал советами знакомый.
|
_________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755
Последний раз редактировалось: ALT (Вс Ноя 22, 2009 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
Абсолютно аналогично регистрируется внесение любых других изменений в конструкции ТС. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lego2141 |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 3007 Откуда: Новосибирск
|
ALT
ну вот, 3S-GE у тебя уже есть _________________ Тише едешь -Меньше Русский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
он без документов... и взят для изучения его устройства... _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_master_2921 |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвичевод-Маньяк
Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 5702 Откуда: Новосибирск
|
чо каво _________________ 8-952-9О5-92-шестьдесят шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
belov0987 |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру москвичеводства
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 3931
|
Эта статья актуальна в наше время? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытный экспериментатор
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 4218 Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.
|
да, пока ничего не поменялось в законах и регламентах, чтоб запретило такое. _________________ Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.
8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.
Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikoid |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что говорю
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 681 Откуда: бердск
|
прикольно аватарку обыграл))) _________________ москвич 21412 узам 1,6 бсз, свечи нгк, девятошный карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|