Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » Опасность для Москвичей

Начать новую тему  Ответить на тему
 Опасность для Москвичей « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Максим
СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Опасность для Москвичей Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +79    
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 549
Откуда: Новосиб

Новые правила движения

Как откликнется автопром на инициативы премьера

Ситуация в автомобильной отрасли России не дает покоя нынешнему премьеру Владимиру Путину. Еще в 2001 году он попытался помочь отрасли, повысив пошлины на иномарки, а на прошлой неделе на встрече с главами крупнейших российских автопроизводителей в Елабуге поделился новыми идеями по изменению ситуации в отрасли. Среди них не только введение запретительных ввозных пошлин для подержанных иномарок, увеличение стоимости страховки и транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля, но и довольно неожиданное решение -- продлить режим промышленной сборки. Предполагается, что нововведения сыграют на руку как отечественным автоконцернам, так и сборочным производствам на территории России. По данным источника «Времени новостей», эти меры должны быть приняты уже в августе. Однако расплачиваться за них опять придется автолюбителям -- по мнению экспертов, автоконцерны могут серьезно повысить цены.

Российский автопром дает 3% ВВП и создает миллионы рабочих мест. «Однако отечественная автомобильная промышленность сильно сдала позиции, не смогла удовлетворить возрастающий спрос ни по количеству, ни по качеству», -- отметил глава правительства, выступая на прошлой неделе на совещании по проблемам автомобильной промышленности в Елабуге. Премьер напомнил, что в 2007 году в России было продано свыше 3 млн автомобилей более чем на 1 трлн руб., однако только четверть из этой суммы приходится на машины российских марок. А значит, миллиарды долларов, которые тратились на покупку иностранных автомобилей, работают на развитие экономик других стран. По мнению г-на Путина, это неправильно, ведь внутренний автомобильный рынок развивается высокими темпами и уже в обозримой перспективе может стать крупнейшим в Европе. По его словам, 80% продаваемых автомобилей должно собираться внутри страны. Ставка будет сделана на зарубежные автоконцерны, которые уже реализуют в России 23 своих проекта. Однако и отечественных производителей не оставят за бортом. Рост отечественного автопрома сдерживают проблемы сырья и материалов. «В первую очередь это касается высококачественной стали», -- пояснил г-н Путин. Он предложил временно --ориентировочно на два года, за которые российские металлурги смогут ввести в строй новые мощности, -- снизить пошлины на оцинкованный прокат и все сорта стали, которые не производятся в стране либо производятся в недостаточном объеме.

Среди других идей, озвученных российским премьером, -- обновление отечественного автопарка, ведь более половины машин, используемых в России, старше десяти лет. «Фактически мы определили новый контур отечественного автопрома, и теперь необходимо заняться его качественным наполнением», -- считает г-н Путин. Например, предлагается увеличить импортные пошлины на ввоз подержанных автомобилей, с момента выпуска которых прошло от трех до пяти лет, до уровня пошлин на новые авто (25%).

«Эта мера выгодна для всех участников рынка, она спровоцирует волну покупок новых машин, однако скорее всего в выигрыше останутся иностранцы, имеющие сборочные производства на территории России», -- считает представитель одного из российских автоконцернов. Среди других новаций -- повышение ставок ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля, начисление транспортного налога в зависимости от экологического класса транспортного средства (чем старше машина, тем выше тариф), а также отмена двойного взимания НДС при операциях trade in (при продаже дилерами подержанных автомобилей, приобретаемых у граждан в счет новых). По мнению главы правительства, это и социальная справедливость, и экономическая целесообразность. «Нельзя два-три раза взимать НДС с продукта, с которого налог на добавленную стоимость государством получен», -- отметил он.

Одним из ключевых может стать решение продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов. Как известно, Минэкономразвития еще в ноябре прошлого года закончило подписывать соглашения и меморандумы о намерениях с производителями автокомпонентов, поскольку такая практика противоречит условиям ВТО. Однако большинство производителей жаловались, что не успели заключить контракты. Этот режим позволял им беспошлинно ввозить узлы и агрегаты, и лишение их такой льготы тормозило появление новых производств в России. По мнению экспертов, эта мера одна из самых неожиданных, ведь ранее МЭРТ говорил, что не намерен продлевать сроки промсборки.

В целом эксперты рынка поддержали новые автомобильные инициативы правительства. «Все логично. Это не только стратегическая необходимость, но и нормальная практика, которая широко применяется во всем мире», -- отметил Игорь Краевский из ИГ «Антанта Пиоглобал». Возможными последствиями новых решений, считает он, могут стать очереди, которые возникнут, если с рынка уйдут подержанные машины.

По мнению Ильи Макарова из UBS, минусы новых инициатив серьезнее. «Такие радикальные меры могут спровоцировать рост цен на новые автомобили и как следствие негативную реакцию со стороны автолюбителей», -- говорит эксперт. Однако и он полагает, что «у государства другого выхода нет, и надо избавляться от старых машин». Впрочем, делать это надо аккуратно, а не радикально, за два месяца, как планируется. По мнению экспертов, для того чтобы новые инициативы прижились, потребуется не менее трех лет, а за это время ситуация может измениться.

_________________
Иж412иэ борт874 -> теперь нет его! Honda Civic eg8 sedan D15B dual-karb Был..
http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=322 Люблю японские автомобили!!! Хонда цивик рулит!!! http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=739 8923-144-восемь-трэ-трэ-трэ Живу тут===> http://www.drom.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дёсс
СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +71    
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск

Ну задавят дедов, которые ездят на дачи на своих древних Волгах Москвичах, Жигулях и Запорах. Это ни чего не даст, это не тот слой населения, от которого зависит картина выбора на рынке новых автомобилей.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дёсс
СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +71    
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск

...мы же живём в самой лучшей стране!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лелик
СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывалый москвичевод
Бывалый москвичевод


Репутация: +77    
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 592
Откуда: Новосиб

Дёсс
...мы же живём в самой лучшей стране!
прежде чем такое писать думай хорошенько :=;-D
_________________
Любимая машина 1- Мося, 2-марк 2.
PS ВАЗ КИЛЛЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glider
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н

Краем уха услышал что в гос. думе готовят законопроект о новых налогах. Что теперь будут исходить из мощности, старости и экологичности. И если этот закон примут то платить например за москвича придется от 3500 до 5000 рублей. Весело Плачет
_________________
AZLK 2141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор


Репутация: +287/–1    
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 4218
Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.

А если у меня мось будет в современные требования вписываться? И пофиг, что 1971г.в. Мож у него состояние лучше, чем у двухлетнего ТАЗика... Что тогда?
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.


8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.

P.S. Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glider
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-н

Пойми что никто из них об экологии даже и не задумывался!!!!!!!!!!! Им надо деньги собрать.
_________________
AZLK 2141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT
СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор


Репутация: +287/–1    
Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 4218
Откуда: Бердск Автомобиль: УАЗ.

А теперь прикинь сколько в России авто старше 1989г. Не так уж и много... Так что тут особо не наваришься...
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.


8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.

P.S. Я не ремонтирую карбы. Хотя если за дорого, то можно. http://moskvich.nsk.ru/viewtopic.php?t=3755
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антонио
СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоялец форума
Постоялец форума


Репутация: +59    
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 237
Откуда: г.Новокузнецк

С такими темпами через 5 лет моему будет уже 20. Что тогда делать? На транзиты ставить?
_________________
2141-2 УЗАМ 1.5, Солекс 21083, гоби
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » Опасность для Москвичей
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS