Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Двигатель » Отшлифованный впускной коллектор. Есть ли результат?

Начать новую тему  Ответить на тему
 Отшлифованный впускной коллектор. Есть ли результат? « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Андрюха
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Отшлифованный впускной коллектор. Есть ли результат? Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +59    
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 177
Откуда: Новосиб

кто нибудь пробовал?
_________________
Купил галанта "Акулу" но моську не продал, всеравно лублю его)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lego2141
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +260    
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3007
Откуда: Новосибирск

один коллектор -мало толку будет, надо и голову дорабатывать.
_________________
Тише едешь -Меньше Русский!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +59    
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 177
Откуда: Новосиб

Убирать ступеньки?
_________________
Купил галанта "Акулу" но моську не продал, всеравно лублю его)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lego2141
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +260    
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3007
Откуда: Новосибирск

убирать ступеньки, расширять каналы впускные и выпускные, а когда совсем на это подсядешь, там уже и до РВ и клапанов дойдёт :-)
_________________
Тише едешь -Меньше Русский!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участник форума
Участник форума


Репутация: +58    
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 185

Получится в принципе а*уительно. Если отшлифовать впуск и выпуск, переделать голову под клапана большего диаметра, заменить шатуны на тойотовские плюс процессорное зажигание.
_________________
2141 1993гв. 1.5.
http://vkontakte.ru/id6663768
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLEX_NST
СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +49    
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 3
Откуда: Новосиб, Дзержинка

Поменял кольца, притер клапана, шлифонул впускной... земля и небо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iyzef
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +47    
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 18
Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское

Цитата:
заменить шатуны на тойотовские
А это что дает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +154    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1013
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

Вроде как полегче они,вот и все.Кстати я вот хочу тож занятся тюнингом движка узамовского,так что давай создадим тайное сообщество и перевернем мир.
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

домкрат дать? Гига улыбка
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iyzef
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +47    
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 18
Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское

Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" По секрету , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета. Гига улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iyzef
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +47    
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 18
Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское

svarshik412
Кста гдет (на ТКМе кажись) смотрел отчет, нам чел родные шатуны довел до "похудения" , хз скока гр. снял,но сияли они яко яйцы.Там все про облегчение и про маховик тож разжевано. Ссылок было море на интересные темы - да вот Винда слетела весной а с ней и все доки Плачет . Сынок ( ..издюк) полез переустанавливать .Снес все нах и семерку мне вставил , сто лет нах она мне не уперлась-моб.модем, сканер, принтер, мои программаторы и еще куча приблуд работают только с Виндой.Люлей ессно он огребся, тока доки уже не вернешь, там чертежей , таблиц и проч. по моське море было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitrix
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 473
Откуда: Новокузнецк

Всё, накрылся проект "супермегапупермосквич" медным тазом.... А я уже попкорн купил. Эх...
_________________
М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MosTanK
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

Гига улыбка вы бы это.. прежде чем колхоззингом заняться и движги пилить напильником почитали бы книжек, чтоль...предлагаю начать с "теории поршневых двс", "ТММ", "ТКМ", "краткий курс сопротивления метерьялов".
пысы: где траву раздают?? Затягивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

iyzef писал(а):
Цитата:


заменить шатуны на тойотовские


А это что дает?

ДАет другое RS.


Andrey_master_2921 писал(а):
домкрат дать?

Давай пригодиться.
iyzef писал(а):
Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета.


Может ногу убрать, а то поди на губу наступил ?
Так что как все есть так и останеться.

MosTanK писал(а):
пысы: где траву раздают??

Там же где и домкраты Гига улыбка


P.S Флудить заканчиваем, а то еще к траве и горчичники дам.
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

чувствуешь умственную конкуренцию? Не мешай людям флудить! Может хоть сделают чего хорошего! Не только же Ваньке с Андрюхой на суперузамах пулять!
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

печально то, что это лишь слова и нифига никто делать не будет!
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Mitrix
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 473
Откуда: Новокузнецк

Ну почему же, если не удаляться от топика, то это подсилу каждому. Вот только зачем?
_________________
М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +154    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1013
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

Это затем что интересно,что можно сделать именно самому,я так думаю.
Вот есть у меня колено,и первые опыты будут на нем,это к тому что можно из объема 1.5 сделать.А щас у меня 1.6,но мне кажется что ничего лучше не стало,был то 1.5,и пер нормально,и расход 8 литров,зимой и летом.А теперь и ленивый стал и бенза жрет непомерно,как сволочь!А теперь то вот понял что нужно было немного довести до ума и все.Так что блок есть,вал то же,будем творить.
Кстати вопрос,если вал 3317или там 3320 но поршни 82 мм,это что получается?
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitrix
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-любитель
Москвичевод-любитель


Репутация: +85    
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 473
Откуда: Новокузнецк

Это убийца клапанов, ГБЦ и шатунов получится.
_________________
М-2141 (1994г), синий, УЗАМ 1600 -> 1700, МПСЗ MaYa, продано! Участник AZLK-TEAM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

svarshik412
самый простой атмо вариант- собери голову с раздроченными каналами, шлифани на пару миллиметров, собери 2.0 , пару горизонталок и закажи распредвал от tarasa. он в такой комплектации снял с узама 155л.с. только бюджет этой самой простой затеи около 50-60 т.р.

Самое смешное что установка наддува вместе с инжектором выходит не сильно дороже. и имхо с 1.5-1.6 много не выжмешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верняк
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +109    
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 348
Откуда: Новокузнецк

iyzef писал(а):
Тогда уж и с поршней спилить сколько возможно, чтоб облегчить.Кста ниукого картинок нет - где и сколько можно снять с поршня?.....Пока права "в отпуске" По секрету , подумываю двигом заняться ( кольца надо менять, уж год новые лежат).Башка стоит 248, каналы прошорошить, МПСЗ какой нить вткнуть, ЭБН в бак впендюрить чтоб на двиге ни трамба ни Б/Н не было. V-1,8л - тяга как у тепловоза а хоцца шоб еще пулял как ракета. Гига улыбка

Еслиголова 248 - значить степень сжатия ниже , прикинуть и пильнуть пару мм , поршня пильнуть по низу юбки мм 5 , днище я б не трогал . Шатуны по всей поверхости кроме постелей шлифануть в блеск снимая цифры и метки . Сверху где палец вставлен прилив большой не понятный для меня. Снизу шатун облегчать не имеет смысла там он не движется возвратно поступательно . А вот вывесить поршня с кольцами и пальцем имеет смысл большой.
_________________
89236209334
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosTanK
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

Верняк писал(а):
Еслиголова 248 - значить степень сжатия ниже , прикинуть и пильнуть пару мм , поршня пильнуть по низу юбки мм 5 , днище я б не трогал . Шатуны по всей поверхости кроме постелей шлифануть в блеск снимая цифры и метки . Сверху где палец вставлен прилив большой не понятный для меня. Снизу шатун облегчать не имеет смысла там он не движется возвратно поступательно . А вот вывесить поршня с кольцами и пальцем имеет смысл большой.

емае..гдеж госнаркоконтроль? стока травы-это вредно уже. Нафига советовать то-что непонятно?? Приливы эти для балансировки шатуна относительно его середины (хотя она строго говоря не является геометрической серединой). "Снизу шатун не движется возвратно-поступательно" - это вообще как понимать? шатун вроде как цельная деталь - если одна его часть движется то и другая тоже. Если его канешь не порвало...облегчив шатуны, поршня и пальцы, нужно соответственно боблегчать маховик и колено...а потом ВСЕ В СБОРЕ!!! балансировать, т.е. испытания двига на стенде с замером крутильных колебаний и дисбаланса по моментам от каждого шатуна, с учетом изменившихся нагрузок на коренные шейки и шейки шатунов колена, смотреть эпюры нагружения шатунов в продольном и поперечных сечениях. Иначе все это "пильни там, полирни там" до первого нажатия педали газа - повезет-не повезет, клинанет-не клинанет.
пысы: лично после такого вот колхозинга наблюдал как на 10 волге поршень с шатуном навылет пробивает капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верняк
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +109    
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 348
Откуда: Новокузнецк

Серъёзный ответ :-) . По поводу балансировки не спорю - написал же не понимаю зачем этот прилив.
Шатун деталь конечно цельная , вот только траектория движения разных его точек однако не одинакова. Часть его , охватывающая коленвал (кстати наиболее тяжёлая), совершает , в большей части , круговые движения вместе с валом , а часть охватывающая палец возвратно - поступательные .
На кпд мотора и максимальную мощность влияют части мотора которые двигаются возвратно- поступательно . Они отнимают энергию для разгона и торможения при смене направления движения . Кол-во потраченной энергии зависит от инерции и скорости детали . Остальные детали , не меняющие напрвления движения , отнимают энергию только при изменении скорости вращения и на максимальную мощность не влияют . Возвратно поступательно двигаются ,дополните если упустил что-то , поршень с кольцами и пальцем , ЧАСТЬ шатуна , клапана с тарелками и толкателями , ну может привод бензонасоса .
Кстати приезжай за травкой .
_________________
89236209334
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верняк
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +109    
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 348
Откуда: Новокузнецк

Да кстати впервые слышу что балансировка колена и тем более маховика как то зависит от поршневой Подмигивает ну ка раскрой секретик.
_________________
89236209334
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosTanK
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

Верняк
Мне что тут терь пол курса ТММ выложить? Что такое крутящий момент, балансирные грузы, несбалансированные массы, крутильные колебания, резонанс, дисбаланс, как вообще и для чего балансируются тела вращения по статике и динамике. Может быть открытием будет и то, что поршня то не цилиндрические?!
Хватит уже всякой хренью страдать. Выше головы не прыгнешь и в кустарно-гаражных условиях летающий велосипед сложно изобрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

Вань ты всем по барбариске раздай!
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
MosTanK
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БэтмЭн
БэтмЭн


Репутация: +297/–10    
Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 4495
Откуда: Толмаград

НИКОЛАУС
только "взлетные" остались. Гига улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИКОЛАУС
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +193/–40    
Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 1928
Откуда: Лен.район сот 89529317586

неважно, раздай.
_________________

И ни война ни понос не остановят Москвидос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
PalPalych
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +90    
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 308
Откуда: Академ

вот же ж холивар из-за чего разгорелся. Слышал я тут где-то на первомайке кажись мужички сидят, которые за дорого капиталят в том числе и отечественные движки. Причем и новые в том числе. А смысл их капиталки заключается в том, что эти мужички вывешивают и балансируют двиг до последнего винтика. Облегчают там, полируют. Сам не проверял(ценник пугает: я когда интересовался че за мужички и скока хотят мне озвучили циферку "от шестидесяти"), но злые языки утверждают, что обычный жигуар становится тише(по уровню шума) новенькой тоеты после их ремонта. Да и по ТТХ несколько приобретает. Так вот, к чему это я. мож занявшись таким тюнихом стоит начать не с пиления всего, что есть в двигателе, а с балнсировки и притирки того, что и так вроде бы работает. Для тренировки, так сказать. А уже потом переходить к более хитрым процедурам, как то: отпиливание лишних кусков металла с шатунов, коленвалов, просверливания (облегчения) маховика. С последним особо интересно получается. Некоторые тюнгаторы умудрялись раскрутить движок до несвойственных ему тысяч оборотов. И у некоторых из них(п слухам опять же, сам не видет) маховик центробежной силой разрывало на куски, каковые машину проходили насквозь почти без потери скорости. Поэтому либо учите, господа, матчасть. Ссылок по окрестностям немеряно. Либо--идите к тем, кто в этом деле шарит. Дороже, но если повезет, то несколько надежнее.
Вот как-то так.
А так. Идея хорошая. Все лучше, чем по улицам с транспорантами скакать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

PalPalych
Маховик порвало на красном ИЖЕ после чего он пошел в распил
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master_2921
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-Маньяк
Москвичевод-Маньяк


Репутация: +915/–67    
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 5702
Откуда: Новосибирск

2140_nsk
ты про бунина чтоль?
_________________
8-952-9О5-92-шестьдесят шесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

Andrey_master_2921
АГА про него
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PalPalych
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активист
Активист


Репутация: +90    
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 308
Откуда: Академ

2140_nsk,
О! есть очевидцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filin
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +104/–19    
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 913
Откуда: Новосибирск

А если без фанатизма,просто грамотно перебрать двигатель,не разорительно,но качественно,то КТО?Ну или где?
_________________
89231242474
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2140_nsk
СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +286/–5    
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3274
Откуда: НОВОСИБ мос 403, 2140, 2141

filin
Я Упс…
_________________
403, кузов луженый, низ нержавейка, ждет реставрации.
2140 1.7;
2141 Широкофарник 2.0; в утиль пошел
2141 СВУ 1.7, теперь 2.0
214145 2.0i донор.
т. 8-923-243-57-16 Алексей

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube как...

<a>Я в контакте</a>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filin
СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой человек
Свой человек


Репутация: +104/–19    
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 913
Откуда: Новосибирск

2140_nsk
Хорошо.
_________________
89231242474
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iyzef
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только пришел...
Только пришел...


Репутация: +47    
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 18
Откуда: Ирк.обл. Усолье-Сибирское

ИМХО -УЗАМ мона до 8-ми тыр раскрутить, но нужна полная переделка ГБЦ ( подшипники вместо вкладышей,хитрые клапанные пружины, вал с другой характеристикой, ессно СОВСЕМ другая система подачи масла во всей ГБЦ) и капитальная балансировка! Поршень-палец -шатун и вкладыши, должны быть близнецами однояйцевыми и про форме и по весу, максимально облегченными...Насчет маховика ,хз, инерционный момент теряется если его до тарелки сточить.Проточка, шлифовка впуск /выпуск, реальное зажигание типа Майя, электробензанасос в бак....И что получим? Легкое подобие обычной японки 80-ых годов...Но на выходе ессно будет ракета..Я не гонщик, мне V-1,8 хватает по работе, степень сжатия- тока под 95 ( зато жрет 7,2 по городу) первой ваще редко пользуюсь,была уж мысля в зад на 15" колеса вставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Федорович
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичевод-профессионал
Москвичевод-профессионал


Репутация: +154    
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1013
Откуда: г.Новосибирск. Лен.рай

Я знаю тайну,результат есть!
_________________
Помогу настроить карбюратор,грамотно чего нибудь приварить и качественно откапиталить двигатель.
svarshik412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Двигатель » Отшлифованный впускной коллектор. Есть ли результат?
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS