Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов  
  Новосибирский клуб Москвичеводов
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » Русский «Транзит»

Начать новую тему  Ответить на тему
 Русский «Транзит» « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Русский «Транзит» Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +388    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Русский «Транзит»
[04.07] Новосибирские перевозчики предложили заменить маршрутные «ГАЗели» на «Форды»
Уже год близкие к мэрии перевозчики и чиновники департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса говорят о необходимости реформировать обширный парк маршрутных такси и одновременно с сокращением количества транспортных средств заменить «ГАЗели» на более комфортные и безопасные автомобили. Разговор о несовершенстве продукции Горьковского автозавода, изобилующей к тому же разнообразными кустарными переделками, повторяется после каждого крупного ДТП с участием пассажирской «ГАЗели». Однако только в конце прошлой недели была названа реальная альтернатива российскому микроавтобусу – американский Ford Transit, уже опробованный в Москве и даже в Бердске.

В памяти новосибирских пассажиров еще свежи перипетии массовой замены «ПАЗов» на автобусы большей вместимости. И теперь частные предприниматели, содержащие парк «ГАЗелей», должны будут испытать сопоставимый финансовый стресс при переходе на новый вид подвижного состава. Сейчас бизнесмены должны будут выбросить или продать свои пассажирские «ГАЗели» стоимостью от 360 тыс. рублей (новая, 13 мест) и поставить на маршруты, например, Ford Transit Bus (18 мест) от 1,3 млн рублей в базовой комплектации.

Председатель правления Транспортного союза Сибири Валерий Ильенко, озвучивший в четверг американскую альтернативу российскому хиту продаж Горьковского автозавода, выступал в свое время и за замену «ПАЗов» на большие автобусы вместе с укрупнением самих перевозчиков. «Континент-Сибирь» процитировал в пятницу господина Ильенко, который сказал, что микроавтобусы «Форд-Транзит» имеют ряд преимуществ перед традиционными «ГАЗелями». По его прогнозам, к концу года на территории Новосибирска более 100 новых автомобилей заменят около трети городских «ГАЗелей». Можно предположить, что высказывания Валерия Ильенко и в этот раз близки с официальной точкой зрения департамента транспорта мэрии. Впрочем, НГС.НОВОСТИ пока не удалось выяснить, будет ли требование о замене «ГАЗелей» на другие малые автобусы включено в условия конкурсов на маршруты, как это было сделано весной 2006 года в случае с «ПАЗами» и большими автобусами.

Собственно, Ford Transit – это один из самых известных автомобилей в мире, а модель 90-х годов очень напоминает внешне ту самую «ГАЗель», которая сейчас рискует быть вытесненной уже обновленным Transit`ом образца 2006 года. «Ford Transit Bus стали поступать к нам лишь в конце 2006 г, поэтому их было продано не очень много, но сейчас спрос на них резко увеличился, и мы ожидаем стабильного роста», – сообщил НГС.НОВОСТИ менеджер по работе с корпоративными клиентами дилерского центра ООО «Автолэнд-Сибирь» Максим Астахов.



По его мнению, лучше всего «ГАЗели» может заменить модификация Bus М2 18+1 мест: «Удлиненная база (6 405 мм), высокая крыша с поручнями (можно ехать стоя – прим. автора), аварийными выходами (задние распашные двери, боковые стекла, верхний аварийный люк), тремя отопителями салона (один впереди в кабине водителя, один впереди в салоне, один сзади в салоне), плафонами освещения, вентиляционными форточками. По желанию можно установить кондиционеры различной мощности за дополнительную плату».

В базовой комплектации Ford Transit Bus на 18 мест стоит 1,3 млн рублей. Если же доплатить около 6,5 тыс. рублей, то и у переднего пассажира появится подушка безопасности.

В комментариях на московских сайтах можно найти такие высказывания: «Наконец появились нормальные маршрутные такси, только в морозы некоторые водители не включают автономные отопители салона «Вебасто», установленные под задним рядом сидений, наверное, экономят топливо». Или короче и категоричнее: «Любимые маршрутки (Ford Transit – прим. автора)! А Газели фтопку!».

В 2005 году у частного предпринимателя Михаила Лущика был парк более чем из 100 «ГАЗелей». Сейчас, после нескольких проигранных конкурсов, осталось 32 на маршрутах №№ 1251, 1234, 1235. Вопрос с заменой «ГАЗелей» на Ford господин Лущик комментирует несколько противоречиво. С одной стороны, он разделяет точку зрения Ильенко и считает, что «ГАЗели» нужно убирать: «Это вчерашний день – нужны более современные и более вместительные виды транспорта». Господин Лущик давно присматривается к западному автопрому и уже взглянул в Москве и на Ford, и на Volkswagen, и даже на Iveco.

С другой стороны, по словам Лущика, цена новых маршруток «кусается» и загонит владельцев в кредит минимум на три года. «Очевидно, это отразится на стоимости проезда. Понимаете, в советские времена на автобусе проезд был 6 копеек, а на «РАФике» 20 копеек. Пассажир вправе выбирать – сейчас в связи с насыщенностью рынка пассажирского транспорта разница невелика», – рассуждает частный перевозчик и высказывается в пользу увеличения разрыва.



С уверенностью можно сказать, что и он, и его коллеги сейчас замерли в ожидании; всех интересует, какими рычагами воспользуется мэрия для замены «ГАЗелей». Неофициально бизнесмены говорят, что эта замена вкупе с новыми конкурсами будет использована для передела рынка (уже сейчас завышается балл при прохождении конкурса). Впрочем, их старшие собратья уже протоптали дорожку околицей: если у тебя нет новых автобусов и ты не договорился с мэрией, можно сделать областной маршрут, который идет через весь город. «Так, в случае с большими автобусами в результате реформы количество транспортных средств не сократилось, а увеличилось», – иронизирует один из «газелистов». Он тоже готов подумать о том, чтобы «уйти в область», если не найдет денег на иномарки.
Взято с www.ngs.ru

_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Navigator
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор
Администратор


Репутация: +133    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 534
Откуда: Новосибирск Автомобиль: Москвич 412

[23.07] На улицы Новосибирска вышли первые маршрутки марки «Форд Транзит»
В пятницу, 20 июля, перед зданием мэрии Новосибирска состоялась презентация новых маршруток марки «Форд Транзит», призванных постепенно вытеснить с новосибирских улиц пассажирские «ГАЗели». Чиновники, перевозчики, журналисты и водители увлеченно осматривали и ощупывали новые микроавтобусы. Пока одни приценивались, а другие обсуждали расход топлива, третьи пытались незаметно расшатать какую-нибудь деталь салона или просто посидеть в высоких пассажирских креслах. Сегодня первые «Форды» уже вышли на городские маршруты. Скоро их число перевалит за сотню и, по всей видимости, продолжит увеличиваться – несмотря на высокую стоимость, втрое превышающую стоимость обычной «ГАЗели». При этом на стоимость проезда, если верить перевозчикам, обновление парка не повлияет.

«Форд Транзит» – высокий и просторный микроавтобус. Мужчина среднего роста может стоять в нем, не нагибаясь, без риска удариться головой о потолок или о какую-либо деталь салона. Стандартная комплектация предусматривает 18 пассажирских мест. В начале салона между сиденьями есть щель – в нее можно передать водителю деньги за проезд без опасения вывихнуть плечо. Высокие кресла с подголовниками расположены так, чтобы в конец салона можно было пройти без риска наступить на ноги другим пассажирам. «Сегодня такой же купила прокуратура», – со значением было сказано кем-то возле одной из машин. Замки и шарниры пассажирской двери – традиционная головная боль водителей «ГАЗелей» – считаются более надежными.

В потолке у «Форда» широкий люк, который свободно открывается в любую сторону. Стекла слегка затонированы. Климатическая комплектация учитывает сибирскую специфику – два обогревателя, но ни одного кондиционера. Форточек в большом микроавтобусе тоже мало – одна или две. «В новой партии будем договариваться об установке кондиционеров», – пообещал глава Транспортного союза Сибири Валерий Ильенко. Именно под эгидой этого некоммерческого партнерства в Новосибирске начался массовый переход на зарубежные микроавтобусы.

Первые «Форды» вышли на 44-й и 45-й маршруты.

Внешне «Форд Транзит» выглядит заметно крупнее «ГАЗели». Водителям, за многие годы привыкшим к юрким болидам производства Горьковского автозавода, вероятно, придется заново учиться маневрировать в плотном городском потоке. Валерий Ильенко, впрочем, уверен в обратном. «Машина всего на 90 сантиметров длиннее «ГАЗели». Водитель не почувствует смены габаритов», – заявил он. Впрочем, хотелось бы, чтоб водители все же почувствовали.

Каждый «Форд», который перевозчики покупают у новосибирской компании «Автолэнд», обходится им в 1,1 млн рублей – это в три раза дороже пассажирской «ГАЗели».

«Однако сюда входят скидки на запасные части, техническое обслуживание, индивидуальный подход к членам Транспортного союза, – объяснил Валерий Ильенко выгоды перевозчиков от сделки. – Да, московские компании предлагают цену значительно ниже. Однако вопросы мы с ними не решим». В этом году в Новосибирске появится около 100 новых «Фордов». В дальнейшем их доля на рынке перевозок будет увеличиваться. Однако глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Андрей Ксензов, который с интересом ощупал новые машины вместе с журналистами и перевозчиками, уверил, что давить на перевозчиков для ускорения этого процесса никто не будет. «Идет модернизация. Перевозчик уже работает на маршруте, конкурс проводить не надо. Идет плановая замена по инициативе самих перевозчиков», – дипломатично заявил он. Впрочем, стоявший рядом Валерий Ильенко не стал скрывать, что рассчитывает на преимущество у членов Транспортного союза при прохождении конкурсов на право получить тот или иной маршрут. «Работа по замене будет вестись постепенно, но целенаправленно», – аккуратно завершил дискуссию чиновник мэрии.

На вопрос НГС.НОВОСТИ, не придется ли перевозчикам повышать тарифы, дабы окупить вложения в парк, глава Транспортного союза такую возможность категорически отверг. «Существующих 15-рублевых тарифов достаточно для того, чтобы работать на маршрутах и окупить технику. Тарифный вопрос даже не рассматривается», – заявил он.

Собирают «Форд Транзит» в Германии. Нижегородский завод американского концерна тоже участвует в производстве, однако монтирует только кузов. Сейчас микроавтобусы уже работают на пассажирских маршрутах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Барнаула и других городов.

Один из новосибирских перевозчиков, который уже закупил новые «Форды», признался НГС.НОВОСТИ, что перед покупкой опросил коллег из Барнаула, успевших поработать на новых микроавтобусах. Отрицательных отзывов, по его словам, он не встретил. На вопрос, как сложно будет окупить новую машину, перевозчик отметил, что взял более «длинный» кредит.

Взято оттуда же: ngs.ru :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру москвичеводства
Гуру москвичеводства


Репутация: +388    
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3875
Откуда: Новосибирск, Ленинский район

Чую кто-то получил офигенные откаты от Автоленда и не только
_________________
Соблюдаем правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Список форумов Новосибирский клуб Москвичеводов » Автоновости » Русский «Транзит»
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 


DAJ Glass (1.0.5) template by Dustin Baccetti
EQ graphic based off of a design from www.freeclipart.nu
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS